Цитата (Саенко Руслан, 27.11.2024): > Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин...
Хорошо сказано. Поддерживаю всемерно. Как только кабины машиниста для ТМХешных локомотивов начали делать в этой обнинской шарашке, так на внешний вид их можно смело ставить крест. Иногда складывается впечатление, что в оной шараге сидят обкуренные дебилы, не имеющие ни малейшего представления что и для чего они по пьяни делают. Жаль, что я не могу им это в лицо сказать...
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 27.11.2024): > Ну и морду кирпичом ему сделали (справа). > То ли дело было раньше (слева)…
Уж говорено, переговорено, есть сторонники как предыдущего дизайна, так и нового, все высказывали свои "за" и "против". Но лично по мне тут как в известной аксиоме Эскобара - оба варианта внешне достаточно непривлекательны. Никогда этот электровоз не был красавцем, в отличие от некоторых других коломенских машин. Разве что разнообразие окрасов, появившихся в последнее время, делает эти машины интересными.
Цитата (Оренбуржец, 23.11.2024): > Цитата (AK_74, 23.11.2024): > > Лучше бы деньги в десятку вложили, восстановили, чем паровозы обклеивать. > > Увы и ах, обычной общественности электровоз-рабочая лошадка не представляет никакой ценности, в отличие даже от условного П36, который ненамного-то старше..
Тут дело в облике, паровоз это нечто старое и архаичное, какое то уже далекое от нас время, это интересно простому люду. А допустим этот электровоз выглядит почти как типичный вл10, коих еще хватает на дорогах, поэтому народу он не интересен.
Русским языком пишу номер тепловоза за 6570, ЧМЭ3Э-6240!!! 2568 в кадре нет вообще, есть ТЭМ18ДМ, какую последовательность? Если чего я там работаю, и знаю что и как стояло, и стоит
ЭП2К-501, October Railway