Цитата (Ammendorf, 01.12.2023): > Достаточно известная история про такой же результат - у МКУ, там на память получилось, что если их сцепить морда-к-морде, при маневрах по депо, лишний пластик тоже самоуничтожается...
У МКу при эксплуатации в Металлострое он ещё держался, а вот в Данилове уже уничтожился
Именно так, и везде она была исключительно на экспрессах
Цитата (RSV, 01.12.2023): > В моем понимании-приносит компании бабло-меньшее количество льготников-больше живых денег
Тут очень спорный вопрос: на зелени в абсолютных числах людей, купивших билет за полную стоимость, тоже весьма немало, а в сравнении с количеством пассажиров экспрессов, опять же, в абсолютных числах, бабла выходит никак не меньше, тем более, что и оборот зелени больше, чем экспрессов. Но всё равно, даже цена на экспрессы не покрывает расходов, поэтому даже они дотируются, как и всё остальное: раньше из прибыли за грузоперевозки, сейчас — из региональных бюджетов. Поэтому о прибыли тут говорить никак не приходится
Цитата (Ammendorf, 01.12.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023): > > Ого, как-то упустил это из виду, спасибо > > Они заводом владели некоторое, в прочем, не особо долгое время. Правда, похоже, не совсем понимая, зачем они этот завод вообще купили и с некоторыми странными решениями, аукающимися до сих пор: КБ, насколько я знаю, разогнали, точнее, простите - оптимизировали, именно при них.
Истлайн владел с 2002 по конец 2004, потом был переходный период и с 2005 уже ТМХ.
Ну это классика, ничего не скажешь. Другой вопрос, есть ли теперь смысл в КБ для каждого отдельно взятого завода — не достаточно ли единого КБ для всего ТМХ?
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023): > Ого, как-то упустил это из виду, спасибо
Они заводом владели некоторое, в прочем, не особо долгое время. Правда, похоже, не совсем понимая, зачем они этот завод вообще купили и с некоторыми странными решениями, аукающимися до сих пор: КБ, насколько я знаю, разогнали, точнее, простите - оптимизировали, именно при них.
Цитата (Maxim, 01.12.2023): > Эта контора была владельцем ДМЗ в то время, до прихода ТМХ. ТМХ купил ДМЗ позже.
Ого, как-то упустил это из виду, спасибо
Цитата (RSV, 01.12.2023): > Интересно смотреть в профилях на степень фиговизации машины по годам-маски/логотипы,занавесочки/именные МК-сейчас в них заходить стремно даже,не то что ехать. 0091 исключение-вот они,частники...
Это не частники: 0091 как была на экспрессах, так и осталась, в отличие от МК, которых перевели на зелень, где и убили. В бытность их экспрессами, за ними следили весьма строго, ибо они были, фактически, лицом депо, которое ни одно из них не хотело ронять и ударяться им в грязь
Интересно смотреть в профилях на степень фиговизации машины по годам-маски/логотипы,занавесочки/именные МК-сейчас в них заходить стремно даже,не то что ехать. 0091 исключение-вот они,частники...
Сдается мне что у нижнего получился негабарит, потому его и пришлось оторвать. Достаточно известная история про такой же результат - у МКУ, там на память получилось, что если их сцепить морда-к-морде, при маневрах по депо, лишний пластик тоже самоуничтожается...
ЭП2Д-0016, Russia, private carriers