ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 139»»
ლინკები
Parsek · 14.10.2024 15:23 MSK
არ არის სურათები
Без приключений обошлось? Просто когда мой друг был там, его чуть собаки не настигли
+1
+1 / –0
ლინკები
Noname · Prdn · 07.10.2024 08:58 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (SERGEY_1996, 05.10.2024):
> Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.

Поработай в 80-85 лет и тогда посмотрим на тебя
0
+1 / –1
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 06.10.2024 12:41 MSK
ფოტოები: 141
РА1-0001 был дикий ужас. Сделан только для посадки-высадки с высоких платформ. Ходил на маршруте Графская - Хава в 2000-2001 годах. Почти 1,5 месяца ездил в заповедник на нем на практику по гидрологии на о.п. 7 км. Двери почти на уровне подбородка, выдвижные ступеньки почти никогда не работали. Но ходил надежно. Почти все рейсы без подмен. Один или два раза не было, наверное, из-за ТО. Где-то в ноябре 2001 года исчез, запустили ЧМЭ3-2428 с переделанным под сидячку вагоном-рестораном с деревянными сидениями от ЭР9п.
+5
+5 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 05.10.2024 22:00 MSK
ფოტოები: 44
Подумал сперва что внутри будет такой же весёленький, но нет по дефолту
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 18:20 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А, тогда да, мерси
+3
+3 / –0
ლინკები
Maxim · Пост Б · 05.10.2024 17:31 MSK
ფოტოები: 1066
Цитата (Marat Elektrichka, 05.10.2024):
> Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели

В казахских ЭД9Э и ЭП3Д тоже продублировано было все, вплоть до пожарного выхода. Этот 137 вообще внеплановый был еще месяц назад. Его вагоны построили из ближайшего 121го номера по производству. Внешний окончательный окрас еще может получить изменения. Ну и надписи внутри закажут наклейки на узбекском и доведут до ума. Там же латиница более "государственная", чем кириллица.
+4
+4 / –0
ლინკები
_KoMMuNiSt_ · 05.10.2024 16:17 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Morti72, 04.10.2024):
> странно маска выглядит конечно...

Ага, как будто нижнюю челюсть вырвали
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 05.10.2024 16:04 MSK
ფოტოები: 443
В РЭ 20
+5
+5 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 05.10.2024 16:03 MSK
ფოტოები: 248
Он же на основе метровагона создан, а нагрузки на почти такой же кузов здесь увеличились.
+4
+4 / –0
ლინკები
Mihail-service · Kbs · 05.10.2024 16:03 MSK
ფოტოები: 10
Про 20 не знаю про 25 слышал
+1
+1 / –0
ლინკები
antigorky · 05.10.2024 15:28 MSK
არ არის სურათები
ого, наконец-то в Узбекистан закупили. Радует!
+4
+4 / –0
ლინკები
SERGEY_1996 · 05.10.2024 15:22 MSK
არ არის სურათები
Почему так мало? Электровозы вон по 50 лет бегают, а тут всего 20 лет.
–2
+1 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.10.2024 15:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Кстати, а почему, раз тачка для Узбекистана, не продублировали надписи на узбекский? Мытищи, если не ошибаюсь, на Москвах для Ташкента всё перевели
+3
+3 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 05.10.2024 13:28 MSK
ფოტოები: 248
Так и возраст. Где-то попадалось, что у РА1 назначенный срок эксплуатации — 20 лет.
+3
+3 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 05.10.2024 13:03 MSK
ფოტოები: 87
Ранний экземпляр, на котором детские болячки перед серийным выпуском обкатывались
+6
+6 / –0
ლინკები
Leha · Klg · 05.10.2024 12:38 MSK
ფოტოები: 603 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
Новье, муха не летала)
+8
+8 / –0
ლინკები
Mihail-service · Kbs · 05.10.2024 11:52 MSK
ფოტოები: 10
Почему его списали?
+6
+6 / –0
ლინკები
Serg23 · 04.10.2024 19:51 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> машиниста с ТЭМ18В.

Вэшка - особая статья; у нас тепловозники предпочитают ДМ. 18В просто слаб; потяжелее что-нибудь по сортировке - оно и заглохнуть может, или просто не едет. Ну, до ТЭМ7А, конечно, всем как от земли до неба) А ТЭМ2 и ЧМЭ уже свою жизнь прожили - увы. Если и дают ЧМЭ, то на маневры в вагонное депо - для нормальной работы, горки-передачи, они не тянут.
+1
+1 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 04.10.2024 18:03 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Serg23, 04.10.2024):

> А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(

Нечто в этом роде я слышал от машиниста с ТЭМ18В. Он крайне негативно отзывался о МПСУ: "Дашь позицию, а он с.... думает: ехать или нет. На "старых" ТЭМах или ЧМЭ дал позицию - он сразу же и поехал".
+2
+2 / –0
ლინკები
Serg23 · 04.10.2024 17:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 04.10.2024):
> Я не в курсе как их решили обозначить. У ньюЦТ семь пятниц на неделе...

Да, похоже, он. Валинский еще анонсировал. https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...otivov/

"...создание аналога пассажирского двухсистемного электровоза ЭП20 запланировано на 2025 год: машине предварительно присвоена серия ЭП40".

Ну, значит, новое начальство - на другой галс...

А ЭП2К еще тупой из-за МПСУ; медленно в авторегулировании набирается. Поэтому кто бы что ни говорил - на 2ЭС4К (они весьма похожи системами управления) разгоняю только в ручном режиме; позиций, позиций, токов - погнали. А в авторегулировании задолбаешься ждать, пока набраться изволит(
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 139»»