Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > говорить что ЭД4М мол надёжнее, у них что с момента выпуска не было своих «болячек» и они прям с завода работали идеально?
Было бы с момента выпуска. Это уже вторая партия поездов. До сих пор на Уральских Локомотивах ничего не сделали для повышения надежности Когда вылетает там один моторный вагон - можно понять, на оставшихся доедут. Можно понять, когда авария. Но когда в первом же рейсе по неисправности встает раком весь поезд с вызовом резервного (а то и не может с начальной станции тронуться и пассажиров прямо там пересаживают в резервный) - это пи...ц.
Первая партия зимой встала полностью. Не верю, что на ЭД4М и ЭР2Т встречалось такое, как тут. Кстати, ЭР2Т появилась из-за ненадежности ЭР2Р. Они не идеально работали, но явно полностью поезд в первую же поездку не умирал.
Надо просто присмотреться к заводу и к людям, которые эту телегу сертифицировали и допустили к работе с пассажирами. Как в армии сейчас делают, после чего генералы садятся на скамью подсудимых. А сертификат аннулировать. На следующий год РЖД данные составы не заказывает, и правильно. А самое эффективное - взять это стадо бракованное, да перегнать в Москву, да выпустить на МЦК. Мигом найдутся фактически виновные и на заводе предпримут меры по устранению недостатков.
Цитата (Ammendorf, 11.08.2024): > Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
Поэтому чаще просто выталкивают с перегона другим электропоездом.
ფოტოები: 282 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (Марс_102, 12.08.2024): > Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»
Ну, опять же, всего лишь предположения. Никаких корректировок по БД я не вношу по своим личным предположениям.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024): > Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
Толян, ЭД4М - 081, 094 они уже давно не числятся за депо Дёма, они официально отданы в Рузаевку и к нам наверно не придут и ЭД4М-0174 не была приписана к Дёме, они числились за своими депо. ЭП2Д-242 отдана в Рузаевку, это официально. ЭД4М-0179 приписки депо Безымянка, она как была ТЧ-11 у нас ездила, так она и туда ушла без смены приписки, даже когда маршрут «оформляли» в терминале, приписка поезда была ТЧ-11. Опять же повторюсь, молодые парни увидели электричку в наших краях из другого депо и на серьёзных щах утверждают «она наверно приписана к Дёме»
А почему господа эксперты решили что проблема именно в электропоезде? А не в локомотиве? Не в инфраструктуре? Лично на моей памяти БС только в СПб ушатывал Ласту два раза
Но есть ньюанс: поломка городского поезда очень сильно выбивает график движения собственно в городе. А ЦППК вспомогательный может до двух часов заказывать, там канитель непростая...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2024): > По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты... Нисколько не оправдывая Иволгу, но одно дело, поломка городского поезда на линии с интервалом движения несколько минут, другое дело, посылать заведомо ненадёжную и сырую технику на сотни километров, где кроме этого рейса уехать больше не на чем.
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024): > Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
По таким заветам в Москве бы была куча "памятников" из Иволг, а вот поди ж ты...
Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
Если есть возможность - пришли в личку пожалуйста. Мы с радостью поддержим актуальную инфу, но её бы хоть получить...
Цитата (Sergey Krylov, 11.08.2024): > Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
Чтобы владеть базой данных подвижного состава, нужно хотя бы сидеть дежурным по депо или в тех.отделе, чтобы располагать достоверной информацией, а что такое акт технического состояния - это просто бумажка, которая меняется раз в месяц. Составность ПС могут менять и по несколько раз за месяц, на это есть много причин и отмечать машину не рабочей из-за одной поломки - это глупо.
Жаль... Могли бы бросить на созревание в лесах Башкирии, стал бы арт-объектом и памятником импортозамещению. Эдакий аналог кунсткамеры, только в мире жд-транспорта.
Цитата (milrood, 11.08.2024): > Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты > > Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
Да тут много недостоверного. Много подвижного состава, которого в депо нет уже как год-два и они уже больше к нам никогда не придут и место своей прописки они поменяли. Взять машины 081,094 к примеру. Надо работать на железной дороге, а не просто кататься в кабине и фотографировать акты технического состояния МВПС и корректировать составность
Цитата (milrood, 10.08.2024): > Да, так и есть. Когда цепляют ЭП2Д к ЭП1, прокидывают розетку для питания туалета в первом вагоне, и всё. Никаких кондиционеров, розеток, и прочего. Так что цеплять в данном случае ЭП1 тупо, непрактично и нецелесообразно.
Зато тащить по электрифицированному участку тепловоз при наличии парка электровозов — это колхоз. А минусов понаставили много на данную цитату: Цитата (Артур Челомбиев, 10.08.2024) > Проще ЭП1 зацепить.
ფოტოები: 282 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Цитата (Марс_102, 11.08.2024): > Вообще недостоверная информация по поводу базы данных и подвижного состава, будто корректирует всю базу данных «по слухам», а не ссылаясь на действующие документы и акты
Марс, корректирую базу данных депо Дёма я. Как раз ссылаясь на акты состояния МВПС. А что, собственно, недостоверного? Многое было уже до меня, я лишь дополняю - к примеру составность. Для этого и в принципе акты никакие не нужны.
РА3-084, Kuybyshev Railway