Цитата (Сергей_Н, 25.08.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024): > > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков > > Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут. > > Цитата (Антон1984, 24.08.2024): > > У вас извините с памятью не очень?? > > Вы, если хотите что-то сказать, говорите.
Тогда вы ещё и врун....на Челябинском узле лично в конце 2023 года видел переделки с низких на высокие платформы, Сочинский узел 2012-2013 год...
Для новой модификации ЭС104 был разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона, в котором размещается часть оборудования (вкл. преобразователь собственных нужд и компрессор). Данное новшество также позволит в дальнейшем регулировать количество вагонов в составе от 3 до 12. Тестирование планируется завершить в октябре. Поезд может развивать скорость до 160 км/час, в нем 652 посадочных мест, 6 санитарных модулей, велопарковки. Сообщение СТМ
Цитата (Marat Elektrichka, 24.08.2024): > Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
Высокие платформы в регионах массово не строили, не строят и строить не будут.
Цитата (Антон1984, 24.08.2024): > У вас извините с памятью не очень??
Цитата (Сергей_Н, 24.08.2024): > Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024): > > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло. > > Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов. > > Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили > > Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
Аргументы адептов низкого пола высосаны из пальца. Никаких причин исключительно запускать низкопольники нет, им просто нужна красивая картинка, а в её отсутствии они винят провинциальный синдром. Был бы нужен удобный вход — вы б не спорили с высокими платформами, а раз высокие платформы с ровным полом вас не устраивают, то и нечего слезливо давить на проблемы аборигенов и московских чуваков
Цитата (vzrm_grs, 23.08.2024): > Ну наделают "низкопольников", будут аборигены прыгать по салонам чудо-электричек. Это же не трамваи, их не сделаешь целиком низкопольными. Непонимающих этого, хорошо бы приговаривать к пяти годам ежедневной с утра до вечера езды в автобусах типа НефАЗ-5299-3х-хх, чтоб дошло.
Прыгать по салонам не обязательно, особенно тем кому это физически трудно. Для них в низкопольной части предусмотрены специальные места. Плюс в низкопольный вагон проще попасть с ребёнком в коляске, багажом и т.д. Т.е. по удобству использования электричка приближается к современному городскому транспорту, в отличие от высокополов.
Цитата (Антон1984, 23.08.2024): > Перечитайте прошлые комментарии на эту тему ещё раз. Вам там популярно всё объяснили
Аргументы адептов высокого пола высосаны из пальца. Никаких препятствий хоть к завтрашнему запуску низкопольников нет, их просто не заказывают потому как московским чувакам фиолетово на проблемы аборигенов.
ЭС104-026, Kuybyshev Railway