Цитата (CHS200-011, 26.12.2022): > В качестве пилотного проекта по переводу в категорию исторических распоряжением ОАО «РЖД» от 29 ноября 2022 года № 3116/р отобраны электропоезда: ЭР2К № 901 «Юность» и ЭР2К № 980 «Яхрома»
930, получается, на запчасти решили пустить? И 980 на тот момент уже "Лахтой" была, а не "Яхромой".
В качестве пилотного проекта по переводу в категорию исторических распоряжением ОАО «РЖД» от 29 ноября 2022 года № 3116/р отобраны электропоезда: ЭР2К № 901 «Юность» и ЭР2К № 980 «Яхрома» приписки моторвагонного депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава; и ЭР2К № 1149 приписки моторвагонного депо Безымянка Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава. Их эксплуатация в туристических (тематических) поездах планируется уже в 2023 году.
Цитата (Diesel1672, 12.12.2022): > токи якорей по секциям не смущают?
Цитата (P_N_M, 12.12.2022): > в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий
Приложение к распоряжению Валинского, его не смущают, значит и нас не должны. Вполне нормальные рабочие токи в установленных временных рамках. А склонность к боксованию это вопрос погодных условий и верной отладки подвески с равной развесовкой по осям. К силовому оборудованию отношение тут по стольку - по скольку.
Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022): > Саш, скорость на фото где-то 48 - 50 км/ч?
Да, Миш. В Войсковицы вылезал.
Цитата (P_N_M, 12.12.2022): > Цитата (Diesel1672, 12.12.2022): > > Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib > > На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический. > Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.
Вот и додубасились. Раньше песком пользовался только при приёмке и сдаче, токи 750 в любую погоду и с любыми весами. На фото зажата педаль, подача под все КП, токи якорей по секциям не смущают?
На исправном локомотиве можно дубасить в 700А не более 15 минут, либо 600А до получаса без последствий. Режим тяжелый, но не критический. Полагаю, им сейчас нужна статистика поездок, чтобы к масштабному поступлению локомотивов на участок были окончательно сформированы нормы, потому и нагружают по полной и смотрят, что будет.
Цитата (M.Ivanov, 12.12.2022): > Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.
Чисто возбуждением на ходовой разве не позволяет отработать подъём?
Цитата (P_N_M, 12.12.2022): > Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.
Все таки величину уклона тоже надо учитывать. На участке от Бабаево до Лужской имеется несколько подъёмов величиной 8 - 9 ‰, но протяженностью в пределах 2 - 2,5 км. В результате если скорость входа на подъем окажется ниже какого-то значения, то при его преодолении могут возникнуть сложности. Благо, у современных постоянников весьма эффективный обдув ПТР.
Цитата (P_N_M, 12.12.2022): > Если локомотив качественно обслужен (а обслуживают их там сами урлоки, на сколько мне известно), такой вес для него не смертелен, хоть это и почти предел возможностей.
Нужно очень много мест прописывать в весовых нормах, чего, естественно, не делается, а то что и прописано не всегда выполняется службой Д. Крайний раз на 731 на параллели при любых токах срывается в боксование, постоянно на песке, об этом несколько машинистов мне тоже говорили. Смотрите сами https://dropmefiles.com/zN6ib
ДМ62-1791, October Railway