Цитата (Oleg-BY, 27.02.2023): > Ранее говорилось о закупке 18 шт. на БелЖД. По последним данным вроде должны купить пять тепловозов> Цитата (Захар, 27.02.2023): > Цитата (Кошакур, 27.02.2023): > > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?> > > Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.>
Цитата (Кошакур, 27.02.2023): > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.
Если тепловоз принят в парк депо Гомель, то каковы результаты практически годовых тестовых испытаний и есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
Цена и не только Игорь, частники сами могут свои запчасти везти, где угодно их взять и привезти для ремонта, по каким ценам, это уже их вопросы, скорее всего это играет немаловажную роль
Вот только не понимаю одного, а в чём выгода собственникам, тому же СИБУРу, и кто там. Стоит локомотив месяцами на ремонте, длительность которого, ну скажем так, возможно значительно сократить. А мог бы эксплуатироваться со всеми вытекающими отсюда экономическими плюсами. Тут наверное цена ремонта перешибает всё, или?
ТМЭ1-039, Belarusian Railway