Цитата (Андрей Никольский, 06.12.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 06.12.2023): > > Цитата (Almaz2000, 06.12.2023): > > > В начале подумал для Туркменистана > > > > А я подумал, что в Норильск. > > Интересно, почему туркменские и узбекские КМы с прошлого года зелёным помечены? > До сих пор в эксплуатацию не запускали?
Это значит, что на момент написания комментария, Казахстана в профиле не было, а было прочее и т.п. и я предположил, что наверное он там как и второй на снимке. По ссылке же видно когда, во сколько и кем сделана правка.
ПОСТСКРИПТУМ. Вот, я вроде как обещал, схема логистики перегрузки 1435/1520 мм в Бресте https://vk.com/photo109882785_457244050, кроме небольших отдельных мест и упомянутого терминала, близ которого снято (только не менее чем в 1 км к северу отсюда).
Цитата (Захар, 07.10.2023): > был в Бресте последний раз в году 2020 в июле месяце и по воспоминаниям скажу,что вагонов и польских локомотивов было побольше... поменялось все кардинально.
Как бы да, но вот если взять конкретно годы, скажем, 2019, когда как раз ещё была "многовекторность"/"оттепель" (это больше было видно в ж/д отношениях с Литвой и Латвией, которые реально халяву давали БЧ/РБ, раз "дороже" стало в РФ гонять - ср. с Украиной, а именно при "братском" Ян-че: сколько драли - поборы="растаможка" не меньше самих тарифов), и 2022, когда напряжённость ещё больше возросла - с учётом августа 2020 г. Во 2-м случае мне больше попадалось как польских машин, так и наших поездов на том же Северном обходе и Кандиборе (осенью 2020 не снимал, т.к. из-за диверсий, например за Брестом-Восточным в сторону Жабинки на сигнальные точки, проводились облавы и рейды).
Про самые последние месяцы и недели вопрос пока открыт и не снят.
2ТЭ25КМ-0693, West Siberian railway
2ТЭ25КМ-0692, West Siberian railway