ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Строкань

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · Msk · 16.02.2024 08:56 MSK
ფოტოები: 369
Чудесный снимок! Хоть и грустный...
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Строкань · Самара · 15.02.2024 12:47 MSK
ფოტოები: 1093
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2024):
> А какую, ЭДху он везет?

Кажется вот эту. https://railgallery.ru/photo/187617/
+3
+3 / –0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 15.02.2024 12:39 MSK
არ არის სურათები
А какую, ЭДху он везет?
+3
+3 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 06.02.2024 13:33 MSK
ფოტოები: 38
Да это на сдачу пригнали его тоже)
+1
+1 / –0
ლინკები
Ant_hvel · Gor · 06.02.2024 13:27 MSK
ფოტოები: 128
Больше интереса вызывает кузов 10ки на платформе :)
+1
+1 / –0
ლინკები
Victor_K · Kras · 06.02.2024 11:14 MSK
ფოტოები: 38
А что в депо пункт приема металлома открыли?)
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 05.02.2024 17:03 MSK
არ არის სურათები
Почему-то 2136 зелёным обозначен на фото!!
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Строкань · Самара · 03.02.2024 16:22 MSK
ფოტოები: 1093
Цитата (Сергей, 03.02.2024):
> Интересное фото и судя по кадру не только этот экземпляр.Дмитрий можно узнать что ещё там было тогда?

В депо и на импровизированной базе запаса на его территории, были эти "крокодилы", ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, Лебедянка и прочее.
+2
+2 / –0
ლინკები
Сергей · 03.02.2024 15:16 MSK
არ არის სურათები
Интересное фото и судя по кадру не только этот экземпляр.Дмитрий можно узнать что ещё там было тогда?
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 02.02.2024 18:11 MSK
ფოტოები: 107
Зачем было закрашивать рифлёный лист, он же толи из оцинковки, то ли алюминия
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Строкань · Самара · 01.02.2024 16:15 MSK
ფოტოები: 1093
Цитата (Айдаров Д, 01.02.2024):
> Тут он наверно еще не МК, а просто М


Именно так.
+2
+2 / –0
ლინკები
Айдаров Д · Priv · 01.02.2024 16:05 MSK
ფოტოები: 1908
Тут он наверно еще не МК, а просто М
+3
+3 / –0
ლინკები
Влад_999ДВЖД · 30.01.2024 05:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Nikolai, 12.12.2023):
> В Партизанске до конца нулевых годов тоже ЧМЭ3 работали. В 2009 году поступили ТЭМ18Д,в 2010 году туда поступили ТЭМ18ДМ,а чуть позже и ТЭМ7А.

В 2009 году в депо Партизанск поступали ТЭМ7А, а ТЭМ18ДМ с 2020 года.
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Строкань · Самара · 29.01.2024 16:31 MSK
ფოტოები: 1093
Цитата (Vadikano, 28.01.2024):
> Слева видно разбитое окно, скорее всего снято с старой електрички

Вы совершенно верно заметили, снимок сделан из соседней ЭР9П-226.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 29.01.2024 01:36 MSK
ფოტოები: 421
У вас посредственные представления об окнах от старой електрички...
+1
+1 / –0
ლინკები
Vadikano · Рудки · 28.01.2024 23:10 MSK
ფოტოები: 17
Слева видно разбитое окно, скорее всего снято с старой електрички
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Строкань · Самара · 27.01.2024 14:35 MSK
ფოტოები: 1093
Настоящий номер Эр-774-69, до 91 года базировался на б/з Невинномысск или Армавир, в 91-м переведен в ретродвижение, в 93-м из-за отсутствия места в Тихорецке отправлен на б/з Армавир, в конце 90-х передислоцирован в Тихорецк для подготовки и в конце 90-х ненадолго передан в Ханкалу на отопление бани, к началу 2000-х по неисправности котла отставлен в Тихорецк.
В то время, между Северо-Кавказской и Приволжской дорогами было достигнуто негласное соглашение об обмене двух комплектных паровозов из б/з Чир для мжт Гниловская, на менее сохраненные паровозы, не представляющие исторической ценности для мжт. Изначально выбор музейщиков пал на Эр-750-11 с котлом от пассажирского Су и довоенный Эр-743-64, но при подготовке выяснилось, что на довоенной Эрке полностью выплавлен буксовый подшипник, и было принято решение забрать вместо него Эр-739-99.
В этот момент в Тихорецке находилась раскуроченная Эр-774-67 с отцепленным тендером, была дана команда деповчанам его подготовить к обмену, но из-за разгильдяйства ее готовить никто не стал, тендер прицеплен так и не был.
Одновременно с этим, из-за бюрократической ошибки в М.Горьком, не дождавшись обменного паровоза, предназначенный для ск. музея, базовский Эр-750-11 был передислоцирован в Астрахань.
Тем временем, тк без тендерный Эр-774-67 готовить было накладно, в августе 2001 г. на пригодный к перегонке паровоз Эр-774-69 В. Власенко наносит трафарет Эр-774-67 и отправляет его на Приволжскую дорогу вместе со вторым паровозом Эр-774-74 из депо Палагиада, первый доезжает в депо Астрахань для будущего памятника, второй до М.Горького и отставляется в б/з Чир. Оговоренные Эр-750-11 и Эр-739-99 прибывают в Ростов на Дону.
Настоящий Эр-774-67 со временем разделывают в лом в Тихорецке.
Эр-774-69 под номером Эр-774-67 в 2002-м из Астрахани передислоцируют для установки на пьедестал в депо Петров-Вал по причине того, что администрация Астрахани так и не выделила территорию под памятник у вокзала и проект пришлось свернуть.
+7
+7 / –0
ლინკები
Ganzmavag · Msk · 21.01.2024 21:32 MSK
ფოტოები: 1
Где-то у брата должны были фото 0965 лежать. С ним какая-то история была, что этот номер кочевал с тепловоза на тепловоз.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg13 · Kbs · 08.01.2024 11:05 MSK
ფოტოები: 74
В Бекасово
там порой и движуха нормальная, особенно летом, электровозы со станции прут, кто-нибудь с окна на экипировку с техникой заехал, и ещё ремонтируемый ПС из канавы в канаву перепихивают, тепловозы со станции на ТО2
+1
+1 / –0
ლინკები
Юрий · Kbs · 07.01.2024 20:06 MSK
ფოტოები: 692
Второй 5607
+5
+5 / –0