ავტორის სურათზე კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 75767778798081 ··· 233»»
ლინკები
Ammendorf · 15.08.2016 01:10 MSK
Цитата (stepanov-ka, 14.08.2016):
> Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна.

Не, дядь, тут ты ошибаешься. Рамы действительно алюминиевые, как и на обычных ЭР22. Они не такие как у ЭР2 поздних, они 1-слойные и безбалансирной форточкой. Внешне действительно больше похожи на деревяшки, но тем не менее...
0
ლინკები
GAFF · 14.08.2016 22:49 MSK
Цитата (stepanov-ka, 14.08.2016):
> Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна. У следующего фото в профиле, от 1979 года — рамы уже алюминиевые.

Научитесь разговаривать в нормальном тоне.
Что касается ЭР22, то ни на одной не было деревянных рам, на "чистых" и на модифицированных тоже. Эти электрички ходили по моему направлению, от моего рождения и до их списания и передачи с дороги. Из подобных машин деревянные рамы были только в ЭР10 и уж кому-кому не надо рассказывать, какие они были в ЭР22/... .
0
ლინკები
stepanov-ka · 14.08.2016 21:19 MSK
Цитата (GAFF, 14.08.2016):
> У 22 серии рамы аллюминевые и у этой в том числе. Деревянных у 22 не было.

Протрите глаза — на фото у электропоезда стоят деревянные окна. У следующего фото в профиле, от 1979 года — рамы уже алюминиевые.

Если немного потрудится пальчиками, и пошевелить мозгами, то есть посмотреть старые фотографии последних номеров ЭР22 — можно заметить, что с алюминиевыми рамами с завода выходили только электропоезда с 68-го по 70-ый номера включительно.

Это говорит о том, что 67 из 70-ти электропоездов ЭР22 выпускались с деревянными рамами.

И ещё: научитесь правильно склонять слово "алюминий".
0
ლინკები
GAFF · 14.08.2016 03:57 MSK
Цитата (Южный, 01.09.2014):
> А разве в 1972 году были другие окна?

Представляете, были. У 22 серии рамы аллюминевые и у этой в том числе. Деревянных у 22 не было.
0
ლინკები
COLOMBO 558 · 16.07.2016 20:53 MSK
Он был выпущен в 1 экзепляре или до наших дней сохранился всего 1 экземпляр?
0
ლინკები
COLOMBO 558 · 16.07.2016 20:44 MSK
Почему старые ТГ16 работают,а более современные ТГ21 и ТГ22 стоят без дела?
0
ლინკები
ЕвРо · 10.07.2016 13:22 MSK
До 1971 г.
Когда я отмечал 1977 и 1988 гг. я имел в виду не депо, а дорогу приписки. Наверное правильно предложение надо было написать так: "ТЭП60-0137 с завода поступил на Октябрьскую ж.д. где был отмечен в 1977 и 1988 гг. (Первоначальное депо приписки Ленинград-Балтийский)."
0
ლინკები
АК-63 · 10.07.2016 10:21 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.07.2016):
> ТЭП60-0137 с завода поступил на Октябрьскую ж.д. в депо Ленинград-Балтийский, где был отмечен в 1977 и 1988 гг

Вопрос: до какого года в Ленинград-Балтийском депо были свои тепловозы? - В 80-м, по крайней мере, там оставались одни электрички...
0
ლინკები
Aleks-131 · 09.07.2016 22:22 MSK
В 1978 и 1980 гг. наблюдался в ТЧ Ленинград-Варшавский.
0
ლინკები
ЕвРо · 09.07.2016 13:10 MSK
В данных о приписке ошибка. ТЭП60-0137 с завода поступил на Октябрьскую ж.д. в депо Ленинград-Балтийский, где был отмечен в 1977 и 1988 гг. Кстати, подтверждением этого служит слабо видная даже на оригинале надпись Окт.ж.д.
0
ლინკები
Ваня 543 · 05.07.2016 22:56 MSK
На соседнем пути справа стоит ТЭ7-100.
0
ლინკები
Ignatiy · 28.06.2016 10:53 MSK
он и так большой, куда ему ещё более большая крыша?
0
ლინკები
BLOG · 20.06.2016 16:46 MSK
Ранее был видимо в Сольвычегодске.
0
ლინკები
Mehanik75 · 07.06.2016 21:08 MSK
Любопытно,куда ушел?
0
ლინკები
кот матрос · 07.06.2016 20:04 MSK
блин вот это окрас вишня
0
ლინკები
кот матрос · 07.06.2016 20:02 MSK
в 328-й машине Б -секция от 2тэ10у-0074-инфа 100% карасучья
0
ლინკები
Халимов · 04.06.2016 21:21 MSK
так и есть 309. а с 1969 года перестали устанавливать звёзды на тэ3 и эмблемы knp на 2тэ10л.
0
ლინკები
Эдвард · 04.06.2016 21:09 MSK
Цитата (Mehanik75, 05.06.2016):
> Может привяжем его?

Сделано.
0
ლინკები
Mehanik75 · 04.06.2016 21:03 MSK
Может привяжем его?
0
««1 ··· 75767778798081 ··· 233»»