Мягкие характеристики мы имеем при последовательном возбуждении, двигатели с данным типом возбуждения более склонны к боксованию, особенно это заметно когда вес поездов стал ограничиваться по сцеплению. У двигателей же с независимым возбуждением такой недостаток сведён к минимуму, за счёт более жёсткой характеристики, но имеем также и низкий КПД, так как обмотки возбуждения получают питание от постороннего источника напряжения, зачастую либо электромашинного, либо статического, которые сами по себе снижают общий КПД электровоза в целом, если разговор о постоянниках. Также, двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением более надёжны и просты в изготовлении.
Цитата (БеС, 22.12.2016): > Простите, господа и товарищи. А можно чуточку попонятнее и по простому объяснить суть независимого возбуждения ТЭД? Я в общем то науку, как работает электровоз знаю, но вот независимое возбуждение ТЭД из того, что сверху написано, продавцу одежды не осилить...
Отпишите в личку свою почту я вам набросаю так сказать матчасти с пригорком :)
Простите, господа и товарищи. А можно чуточку попонятнее и по простому объяснить суть независимого возбуждения ТЭД? Я в общем то науку, как работает электровоз знаю, но вот независимое возбуждение ТЭД из того, что сверху написано, продавцу одежды не осилить...
ВЛ62-002 , North Caucasus Railway
ВЛ60П-1077 , North Caucasus Railway
К-08 , North Caucasus Railway
ВЛ60-425 , North Caucasus Railway
ВЛ60-1048 , North Caucasus Railway
ЧС4-011 , North Caucasus Railway
ВЛ60К-411 , North Caucasus Railway
ВЛ60-556 , North Caucasus Railway
ВЛ60ПК-1126 , North Caucasus Railway
ВЛ60П-681 , North Caucasus Railway