Цитата (Колесная пара, 10.08.2023): > Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций
Ага. Чертежи будут чертить вручную специально обученные люди на ватманах и кульманах чернилами изготовленными из слез девственниц. И может через 50 лет мы получим что-то новое, а не клон ЭР1 1950-х годов. Не смешите. При наличии политической воли и желания управляющих лиц все делается быстро. Другое дело, что никому в пиде это нахрен не надо, хотя денег там как у дурака махорки.
Цитата (BryanskSever, 10.08.2023): > Самое очевидное решение - отмены, массовые отмены, уверен именно по этому пути и пойду
Вот автобусники обрадуются )))
Цитата (BryanskSever, 10.08.2023): > А котопсов в различных вариациях уже проходили на рубеже 90-х и 00-х. Где они сейчас? Правильно - на свалке
Он их тоже уже упоминал. У нас именно и были (и до сих пор есть) "котопсы" ("франкенштейны"), сделаные через то самое самое, любимое место (причем не только у ЛГБТ:)))), вот поэтому и на свалке...
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023): > А не тупо и не убого когда тогда будет? Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023): > Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка.
Ну Вы знаете, это уже зависит от "эффективных манагеров Монструоза", и корпоративной политики оного. Его две "придворные" компании, хоть и (якобы) всего лишь выполняют заказы, но просто так из своих цепких ручек гешефт (и "кошелек заказчика") не выпустят (и здесь уже сами диктуют что, когда покупать/закупать)... А сделать вагоны для "тяни-толкаев" - промежуточный и головной (не обязательно даже двухэтажные) не так уж и сложно (правда, с тележками проблемы), а вот родить ЕУСУ (единую универсальную систему управления) "пуш-палл" не так уж и просто, как кажется.
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023): > Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023): > > Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте, > > Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?
Дело не только во времени. Я может открою вам секрет, но не везде имеется в принципе возможность переставить локомотив в другой конец состава. Да и само отсутствие лишних телодвижений, тоже будет в плюс.
Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023): > Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,
Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?
Цитата (Магистр, 10.08.2023): > Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...
Никто не делал поэтому пусть будет тупо и убого? А не тупо и не убого когда тогда будет? "дизель-поезд здесь и сейчас" это тапок с парой ЦМВ, он вообще никаких вложений не требует. А если делать что-то новое, то делать нормально, а не эрзац. Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка. Вот это не тупо и убого а реальный прогресс. А на мечтах альпиниста пускай москвичи катаются, у них платформы высокие.
Вот и мысль в том что наштопать ТЭП70 + 2-5 вагонов от ЭП2Д (можно другие вариации)100 единиц, дешево просто и не надо пятилеток разработок и внедрений. А потом уже разрабатывать РА следующих поколений или разрабатывать низкопольный дизель поезд Просто этот тяни толкай можно начать производить хоть завтра
Самое очевидное решение - отмены, массовые отмены, уверен именно по этому пути и пойдут. Регионы не вывезут, да и сейчас плохо вывозят компенсацию затрат на пригород. Недавний пример: маршрут "Орел - Верховье", которому срезали одну пару мотивируя "нехваткой подвижного состава". А региону хорошо, сэкономили и ответственности никакой, мол это все перевозчик виноват А котопсов в различных вариациях уже проходили на рубеже 90-х и 00-х. Где они сейчас? Правильно - на свалке
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023): > Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
А что в этом такого? Раз из прошлого, то уже трэш? Едигнственное, с чем можно согласиться, это сами пассажирские вагоны, да, их можно сделать и современными. Но мы же этого раньше не хотели, а теперь будем догонять...
Как правильно отметил Т-64БВ: Цитата (Т-64БВ, 10.08.2023): > просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...
Цитата (Евгений Пашковский, 09.08.2023): > Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен
Естественно! Именно поэтому для таких поездов очень актуален многодизельный/мультидизельный тепловоз. Ну или если будет и "силовой блок", то тоже с двумя дизелями...
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023): > А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее… > Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
Инновационно - это просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее… Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
2М62У-0259, Belarusian Railway
ЭР9Т-704, Belarusian Railway