Цитата (Dmitriy51, 13.05.2024): > Что-то дизель поезда в Беларуси ломаются..
ДП-шки ломались и до санкции в связи с качеством ремонта и низкого качества запчастей. Что касается ДР1А то тут время не щадит никого. Уже прошло время моторесурса дизеля М756Б.
Это было во время ремонтов в связи с реконструкцией моста на перегоне Степянка - Минск-Восточный. Если поезд едет по этому обходу, то к первоначальному времени следования прибавляется 20-40 минут (можно посмотреть в расписании). Так, этот поезд во время окон отправлялся с Минска в 14:45, но в обычное время он отправляется в 15:05. Такое происходит в будние дни, чаще вторник-среда-четверг
Спустя 2 дня я лично проехался по Восточному обходу Минска на Штадлере до Жодино и обратно, когда дневные рейсы Штадлеров до Орши и обратно шли как раз таки по Восточному обходу из-за ремонта путей прямо на Минск-Пассе, где ответвление на Борисов и Оршу. А так интуиция меня всё-таки не подвела! Как говорится, в понедельник такая уникальная возможность была, чтобы можно было в качестве пассажира по Восточному обходу Минска прокатиться, что своего рода является экзотикой для пассажирского движения, а во вторник такой возможности уже не было...
ДП3-001, Belarusian Railway