ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 14:34 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Франт, 21.10.2022):
> Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке

А какая у БЧ такая окраска у грузовых тепловозов? Зелёный с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/132671/, https://railgallery.ru/photo/93130/? Или как вариант бордовый с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/91147/? Думаю небезынтересно смотрелся бы, особенно бордовый.
+6
+6 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.10.2022 14:16 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Без мышиного серого прям другое дело, особенно с белым
+16
+18 / –2
ლინკები
Франт · Помыслище · 21.10.2022 14:02 MSK
ფოტოები: 131
Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке
+16
+16 / –0
ლინკები
Кошакур · 21.10.2022 12:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
ლინკები
kotttt170 · Okt · 21.10.2022 11:25 MSK
ფოტოები: 101
Парни, это Кандалакша! На заднем плане "деревяшка" которая напротив вокзала. Сейчас там локбригады получают ДУ-61
+4
+4 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 10:16 MSK
ფოტოები: 6108 · მთავარი რედაქტორი
https://railgallery.ru/photo/122841/?vid=67762 нужно было просто заменить наверное?
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2022 22:06 MSK
ფოტოები: 2378
2ТЭ116-118 там работал.
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 21:21 MSK
ფოტოები: 2747
К данному фото могу добавить свежую информацию. ТЭМ23-0002 с рядными шестицилиндровыми дизелями (для РЖД) завершил цикл испытаний. Подан пакет документов в соответствующие органы на получение сертификата типа. О планах покупки РЖД тепловозов с таким типом дизеля подтверждённой информации пока нет, хотя разрабатывался этот вариант с Р-6 именно для них.
ТЭМ23-0001 с дизелем типа V-8 пока цикл испытаний не завершил из-за проблем с главным генератором одной из ДГУ. Как сменят генератор по гарантии продолжат испытания. На тепловозы ТЭМ23 с дизелями V-8 заказ на будущий год 20 тепловозов (из них 13 машин уже предоплачены). Всё эти заказы от частных компаний (не РЖД).
+3
+3 / –0
ლინკები
Антуан · 20.10.2022 15:39 MSK
არ არის სურათები
Пробег вообще ни о чем. Зачем распилили? Такой красавец! Был бы сейчас как минимум хороший экспонат в жд музее.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 20.10.2022 12:14 MSK
ფოტოები: 399
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 09:48 MSK
ფოტოები: 111
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 09:43 MSK
ფოტოები: 2747
Только планирую заняться выяснением этого вопроса. В кабинетах никто не помнит, что ожидаемо. Хочу поближе с машинистами ВНИКТИ заобщаться, может они вспомнят.
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.10.2022 09:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Northern Spirit · Okt · 20.10.2022 08:44 MSK
ფოტოები: 248
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 20.10.2022 08:00 MSK
ფოტოები: 304
Это фото было на обложке какой-то брошюры по жд ГДР
+4
+4 / –0
ლინკები
КВВ_1977 · 20.10.2022 07:51 MSK
არ არის სურათები
Эти опоры КС маркировались "СД"- струнобетонные двутавровые. Их много применялось на СК ж.д. (там где к/подвески были с одним к/проводом). При 2х контактных проводах чаще ставили ЖБД ( у них были круглые внутренние отверстия, а у СД что здесь на фото- овальные :О...)
+3
+3 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
ფოტოები: 111
Хорошее фото спасибо, где то уже видел только плохого качества
+3
+3 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
ფოტოები: 111
А какой там в то время 116 был для испытательных целей
+2
+2 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
ფოტოები: 111
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 20.10.2022 05:19 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0