ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
kirin · NZD · 14.07.2023 08:42 MSK
ფოტოები: 1
Производства разные бывают, ничего смертельного в видео не заметил. В таких сараях тоже можно много чего хорошего делают.

Есть в Индии и заводы уровнем сильно выше
+5
+6 / –1
ლინკები
BryanskSever · Игоревская · 14.07.2023 07:32 MSK
ფოტოები: 214
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> а теперь в Индии закупаем

в интернетах есть видео как делают в Индии коленвалы ...
Наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=Mulq6jYzbBs Только уберите от экранов инженеров, детей и людей с тонкой душевной организацией
+11
+11 / –0
ლინკები
mashinist7277 · Don · 14.07.2023 07:31 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (SHOMAS4416, 14.07.2023):
> Тепловоз упрощают, осушитель воздуха уже не ставят.

А с чем это связано, если не секрет?
+4
+4 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 14.07.2023 01:01 MSK
ფოტოები: 2378
Тепловоз упрощают, осушитель воздуха уже не ставят.
+8
+8 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 14.07.2023 00:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Янис Витолс, 13.07.2023):
> Здорово будет, что тепловоз 2023, видимо, будет построен в 2023-м году. ))

Совпадение интересное!))
+5
+5 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 14.07.2023 00:09 MSK
ფოტოები: 107
Предполагаю, что в Чехии лишь обрабатывали индийскую поковку. И откуда у них там такой специфичный станок для обработки колевалов таких размеров, может просто там фирма-прокладка? В начале Д49 имел литые чугунные коленвалы, а потом уже перешли на стальные вместе с усилением блока.
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 23:47 MSK
ფოტოები: 2747
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться

Насчёт Индии соглашусь, но это только последние несколько месяцев и то, слышал что с Индии берут поковки, а мехобработку освоили у нас где-то. Чехию признать недоразвитой страной не готов. Видимо на чешские коленвалы Коломенский завод в своё время перешёл из-за паскудного качества отечественных. С изломами коленвалов, задирами их шеек и т.п. на Д49 упорно боролись с момента создания этого дизеля в середине 60-х.
+9
+9 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2023 23:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Хех, а и правда)
+5
+5 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 13.07.2023 22:52 MSK
ფოტოები: 443
Как на Ср3 :)
+10
+10 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2023 22:43 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Тут всё просто (тупо, но просто): первая единица — номен секции, а вторая — уже номер тепловоза. А вот зачем оно сделано именно так — вопрос вопросович, да.
+6
+6 / –0
ლინკები
Павел В. Кашин · Дорохово · 13.07.2023 22:35 MSK
ფოტოები: 599
За дизеля заокеанские и откудова их брать - базар понятный. Вы объясните несведущему (только без минусования, плз!) почему на ём две единицы нарисовали вместо одной? Опять сбиваем с толу супостатов?
+4
+6 / –2
ლინკები
Янис Витолс · Дорошиха · 13.07.2023 22:03 MSK
ფოტოები: 162
Здорово будет, что тепловоз 2023, видимо, будет построен в 2023-м году. ))
+12
+12 / –0
ლინკები
Nikolai · 13.07.2023 21:59 MSK
არ არის სურათები
Эти тоже на БАМ отправятся?
+1
+2 / –1
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 21:54 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Serg23, 13.07.2023):
> А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?

Так под его выпуск хотели Пензенский бздизельный завод передалась в своё время, видать от планов с упорством барана "машиностроители" не отказываются.

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.07.2023):
> Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем.

Почти все фирмы так поступают - литье, ковку отправляют в недоразвитые страны, там рабочая сила дешевле, её много и с охраной труда можно не заморачиваться: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%...4%D0%B0
+5
+6 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 13.07.2023 21:42 MSK
ფოტოები: 2747
На это уйдёт года 3-4. У РЖД столько времени нет - нужно парк локомотивов на Восточном полигоне менять. Да и не факт, что получится. Мы даже коленчатые валы для древнего Д49 закупали в Чехии, а теперь в Индии закупаем. Топливная аппаратура на этих же реликтовых Д49 стояла до прошлого года импортная, турбокомпрессоры импортные стояли. То, что удалось относительно быстро заменить их на отечественные примитивные аналоги - следствие того, что они с производства не снимались и производились все эти годы как запчасти на старые тепловозы с дизелями Д49.
+13
+13 / –0
ლინკები
Serg23 · 13.07.2023 21:17 MSK
არ არის სურათები
А реверс-инжиниринг GEVO-12 никак, раз он так хорош?
+4
+5 / –1
ლინკები
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская · 13.07.2023 20:25 MSK
ფოტოები: 62
О_о ещё один Дарт-вейдер:) ахаха)
+1
+3 / –2
ლინკები
Андрей Никольский · 13.07.2023 17:37 MSK
არ არის სურათები
Интересно, на какую дорогу поступит?
+2
+3 / –1
ლინკები
Андрей Никольский · 13.07.2023 17:33 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Victor_K, 13.07.2023):
> А как же всемогущие санкции или они только на бумаге?

GEVO-12 надёжный дизель!
Видимо и не хотят отказыватся от него.
+4
+4 / –0
ლინკები
KaMa · Агрыз · 13.07.2023 17:29 MSK
ფოტოები: 44
Цитата (Михалыч72, 13.07.2023):
> И тут номер 01127. Интересно, а чё так?

Первые две цифры означают номер секции
+8
+8 / –0