Данные по электропоезду: В начале 2000-х гг. электропоезд оборудован салонами 1, 2 и 3 классов, эксплуатировался на рейсах повышенной комфортности- носил именное название «Ювілейний». В 2006 г. при прохождении КРП салон вагонов переделан под пригородные маршруты. Прошел КР-1 03.2013 г. на КЭВРЗ (6 вагонов) 01-06-08-07-10-09. Эксплуатировался в КП "Киевпастранс" с 04.2013-08.2022 г (01.2012 г.- дата в базе неправильная стоит). До февраля 2013 г. работал на пригородных маршрутах. Вагон 513-02 оборудован салоном 1 класса и использовался как подменный в региональных экспрессах. Вагон 513-04 оборудован салоном 3 класса и использовался как подменный в региональных экспрессах. 08.2022 г. состав полностью отстранен от эксплуатации.
Цитата (Анатолий85, 08.11.2023): > Хотябы после заводского ремонта ставилили замест машинного преобразователь статические, компрессоры винтовые, в вагонах и кабинах кондиционеры и печи индукционные
На старые поезда эту всю городушку городить дороже выйдет. После этого снимка поезд отъездил 8 лет и ау...
Цитата (Анатолий85, 08.11.2023): > Хотябы после заводского ремонта ставилили замест машинного преобразователь статические, компрессоры винтовые, в вагонах и кабинах кондиционеры и печи индукционные которые не жрут кислород 21 век на дворе????
Вроде на какие-то демихи ставили, на рижанки смысла не было
Когда синие ЭР2Т из Москвы-2 передавались в Апрелевку - их выпускали на линию только после перекраски бортов в зеленый... А торцы и межвагонные двери оставались синими до ближайшего завода.
Хотябы после заводского ремонта ставилили замест машинного преобразователь статические, компрессоры винтовые, в вагонах и кабинах кондиционеры и печи индукционные которые не жрут кислород 21 век на дворе????
ЭД4М-0002 , Moscow Railway