Цитата (DME, 10.01.2024): > За счёт того что в Одинцово ездят? И долго ли они так протянут?
Абсолютно нет. При начале всех ковырялок с МЦД-1 и по Москве-Смоленской в частности стало понятно, что машины уже просто так(по итогу уже никак) в депо с Тверского Поста не загонишь и "либо шуруйте напроход, либо закрывайте свой терминал на Белорусском вокзале и переезжайте на периферийный Савёловский". Выбрали меньшее из зол. По итогу первого этапа реконструкции под МЦД-1/4 выход машин из всегда своего депо Ильича на линию возможен только "коленками назад" через последний оставшийся "старый" пригородный путь(тот, что ныне №9 для "паксов") с дальнейшим движением по "скоростным" путям до Фили или Кунцево-I и переходом уже там на "укаждостолб". И если на дела "Араэскпресса" мне плевать с высокой колокольни, то вот подобная проблема с выводом тепловозов из депо на тот же Савёловский ход - уже что-то "личное". Уже даже рассматривали варианты с ТО в Люблино(ибо по МОЖД ещё худо-бедно пропустишь, а вот по диаметрам - хрен, мало ниток). Дополнительные проблемы также вылезли из того, что куча станций и путевых постов сокращено. Объехать встрявшую на МЦД машину по неправильному ныне ещё та задачка. Та же Москва-Курская в Люблинско-Карачаровской горловине разъединена на отдельные для D2 и 4, по Тверскому Посту диспетчерские съезды и вовсе никакого толка не имеют, а на бывшем Алексеевском Посту и вовсе стрелочные переводы дособирать не стали и бросили остряки в междупутьях(а там съезды вполне себе по уму были уложены)
Невероятно, но факт, аэроэкспресс, когда кроили график под МЦД, себе еще и увеличение парности запрашивал. Не дали. Я сначала сам мыслил в той же логике, мол а зачем. А потом случайно, ожидая электричку, увидел населенность. В конкретном случае там яблоку упасть негде было. Домодедово - это вообще у АЭ всегда самым прибыльным направлением было.
Они сами говорят, что работают на принципиально иную целевую аудиторию. И это, видимо, правда. Хоронят АЭ уже сколько лет и событий к ряду, а он не хоронится.
Араэкспресс тесно связан лично с Ликсутовым, главой Дептранса Москвы, поэтому с кормёжкой у него явно никаких проблем нет, раз он даже при всех своих траблах невозбранно находит деньги на аренду октябрьских Ласт до Внуково. Отсюда и ответ на третий вопрос: он протянет так до тех пор, пока Ликсутов прямо или косвенно будет присутствовать в Правительстве Москвы
Интересно другое. Раз уж под этим фото зашёл разговор про Аэро, ЦППК и всё прочие. На чём вообще сейчас держится Аэроэкспресс? Меня этот вопрос стал ещё больше мучать после открытия метро во Внуково. Обычный человек прилетел в столицу. Зачем платить 500 рублей, если с Внуково можно доехать на метро? Зачем платить 500 рублей, если с Домодедово можно доехать на "обычной" электричке за 200 рублей, да придется понюхать бомжей и туалеты, но пространство для манёвра больше, можно пересесть на БКЛ, можно пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Почему бы Аэро не добавить остановку на Варшавской? И если продолжать рассуждать с точки зрения обычного человека, то за счёт чего они кормятся? За счёт того что в Одинцово ездят? И долго ли они так протянут?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2024): > Вот лучше бы на каждостолбный участок МЦД как раз МКМ ходили, а Штабелёры с их двухэтажностью на Домодедово как раз. Или если и оставлять на Д1, то как экспрессы от Одинцова.
Сделать как раньше-до Савёловского вокзала и перевести на Иволги 2.0 Ps Хочется в будущем в России локализацию таких Штадлеров.
ЭТ2М-029, Sverdlovsk Railway
ЭТ2М-079, Sverdlovsk Railway