ავტორის სურათზე კომენტარები Дядя Кит

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ПавелZ · 14.04.2013 17:22 MSK
Какое оборудование ставится на электровоз для работы с СДПМ?
0
ლინკები
Hunter · 14.04.2013 17:04 MSK
Других Иркутск - Ленинградов в сводном не было :-/
0
ლინკები
Эдвард · 14.04.2013 16:54 MSK
Цитата (URAGAN, 13.04.2013):
> В 96 году только провода от Буя до Вологды повесили

Цитата (NuMetalBoy, 14.04.2013):
> а в Бабаево в 99 году оконтачили

Летом 97-го ехал из Питера в Екат - на этом участке тянули тепловозом. Тогда, помню, был сильно удивлён, что стратегический ход до сих пор не электрифицирован.
0
ლინკები
Эдвард · 14.04.2013 16:34 MSK
Цитата (Hunter, 13.04.2013):
> В графике 1988/1989 п. 103/104 Иркутск - Ленинград (время московское)Нижнеудинск 12:02 12:12Тайшет 15:04 15:14Иланская 17:44 17:59

Не срастается. Во-первых, в переводе на местное время: Нижнеудинск: 17-02 - 17:12, Тайшет: 20-04 - 20-14, Иланская: 22-44 - 22-59, что никак не соответствует полуденным теням на этом фото. Во вторых, если бы поезд, на котором ехал автор, следовал именно этим графиком, в Свердловск он прибыл в районе 9 ч. мск (или 11 ч. местного), что опять же не соответствует длине и направлению вечерних (19-20 ч.) теней: http://trainpix.org/photo/57595 .
0
ლინკები
NuMetalBoy · 14.04.2013 16:32 MSK
а в Бабаево в 99 году оконтачили
0
ლინკები
Эдвард · 14.04.2013 15:06 MSK
Цитата (Беляев Сергей, 14.04.2013):
> В настоящее время для 9-го пути 5 платформа будет справа для нечетного поезда

Пардон - ошибся. Поезд стоит не на 9-ом пути у 5 платформы, а действительно на 8-ом пути у 4 платформы. На 9 пути у 5 платформы находится электропоезд на этом фото: http://trainpix.org/photo/57595 .

Цитата (Беляев Сергей, 14.04.2013):
> А нумерация путей по ТРА совпадает с тем как объявляют поезда? Или была какая-то перенумерация путей или что-то в этом роде?

Дело в том, что до реконструкции 1998 года между первой и второй платформами было не два пути, а три: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=63581 . Отсюда и пошла путаница. Но прежняя нумерация путей сохранилась - и в ТРА, и в указателях, и в объявлениях.
0
ლინკები
Беляев Сергей · 14.04.2013 13:44 MSK
Цитата (Эдвард, 14.04.2013):
> По ТРА путь № 9 (платформа 5).

А нумерация путей по ТРА совпадает с тем как объявляют поезда? Или была какая-то перенумерация путей или что-то в этом роде? В настоящее время для 9-го пути 5 платформа будет справа для нечетного поезда.
0
ლინკები
пол · 14.04.2013 13:07 MSK
я голову уже сломал где это.
+2
ლინკები
Эдвард · 14.04.2013 12:48 MSK
А где снято (хотя бы приблизительно - по воспоминаниям)?
0
ლინკები
Эдвард · 14.04.2013 12:41 MSK
Кстати, на борту головного вагона виднеется № (или 8-код). Может, автору удастся разобрать его на оригинале?
0
ლინკები
Эдвард · 14.04.2013 12:05 MSK
Цитата (lkmt, 14.04.2013):
> поезд в нечетную сторону "смотрит"

Значит, следует в нечётном направлении. Подпись неверная.

Цитата (lkmt, 14.04.2013):
> 8 путь станции

По ТРА путь № 9 (платформа 5).
0
ლინკები
2ЭС6-159 · 14.04.2013 10:09 MSK
Значит 210
0
ლინკები
lkmt · 14.04.2013 10:09 MSK
Уточнение, поезд в нечетную сторону "смотрит". 8 путь станции.
0
ლინკები
URAGAN · 13.04.2013 23:42 MSK
В 96 году только провода от Буя до Вологды повесили :)
+1
ლინკები
Алексей Задонский · 13.04.2013 22:59 MSK
Мариинск может быть?
0
ლინკები
geo.m64 · 13.04.2013 22:57 MSK
На заднем плане точно не ВЛ11.
0
ლინკები
Алексей Задонский · 13.04.2013 22:55 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 13.04.2013):
> В Бабаево тогда о проводах ещё и не мечтали)))

Точно! Забыл, что цивилизация пришла туда лишь только в 21 в.
+2
ლინკები
vofa597 · 13.04.2013 22:36 MSK
У 196-й то же 2 вент. решётки....
0
ლინკები
vofa597 · 13.04.2013 22:33 MSK
213-я и пришла Н.Тагил в апреле 1988 г. Так что здесь скорее не она сфотографирована...
0
ლინკები
Табличкин · 13.04.2013 22:18 MSK
На ЭР1-213 по 2 вен.решетки у тамбура кабины.
0