ავტორის სურათზე კომენტარები Белкин Андрей

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 26272829303132 ··· 58»»
ლინკები
Халимов · 13.05.2018 14:23 MSK
да, сколько их сгинуло в 90-е в Прибалтике. и 2тэ10л, 2тэ10в и тэп60. кто металлом тогда занимался, теперь живут очень очень ни в чём себе не отказывая. сейчас тоже нормально, но масштабы далеко не те.
0
ლინკები
Пабраде-2010 · 12.05.2018 16:38 MSK
Идёт в ремонт.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.04.2018 18:50 MSK
Вредятлы... Как и 1017...
0
ლინკები
ckoque · 24.04.2018 12:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.04.2018):
> Что за история?

Где читал что ЖД-любители лично к руководству неоднократно обращались с просьбой сохранить, но им это надоело и порезали по добру по здорову.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.04.2018 11:00 MSK
Что за история?
0
ლინკები
ckoque · 24.04.2018 10:37 MSK
Из-за шумихи вокруг него был трусливо уничтожен тогдашними "руководителями"
0
ლინკები
Mehanik75 · 20.04.2018 16:52 MSK
От души спасибо за 65-ого!
+1
ლინკები
tsyganenko82 · 20.04.2018 16:00 MSK
Отлично!
+1
ლინკები
Vivan755 · 03.04.2018 11:29 MSK
Не думал, что благодарность может иметь негативную окраску :)
0
ლინკები
Zirconvz · 02.04.2018 00:23 MSK
Так я ж без издёвки, честно! Вы разбираетесь в ЖД технике, авиации (и многом другом), часто поправляете в грамматике, указываете на ошибки. Много встречаю ваших статей и фото в википедии. Я и думать не мог, что назвать человека умным - это оскорбление. Извините, если чем задел.
+1
ლინკები
Vivan755 · 01.04.2018 21:00 MSK
Спасибо, на днях Sanchez перед тем, как сунуть голову в игнор, спросил у меня — "ты чё, умный", теперь пруфлинк есть.
–4
ლინკები
Zirconvz · 01.04.2018 18:44 MSK
Это чтоб понятно было, Иван, разделил. Новочеркасский, шестиосный, однофазный. На табличке О почти как 0. Раз вопрос возник у товарища. Не все ж такие умные, как вы.
+1
ლინკები
Vivan755 · 01.04.2018 18:05 MSK
Ну, это-то как раз всё азбучные истины, приправленные рвачеством — серии Н6О и Н8О пишутся, как и другие, слитно http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=357239

Цитата (ЕвРо, 01.04.2018):
> Шестиосный постоянник с силой нажатия оси на рельс 25-27 тс и опорно-рамной подвеской т.д.

С ОРП? Небось, с теми самыми КП от ВЛ84?
0
ლინკები
Paulus · 01.04.2018 16:16 MSK
Вот это радуга))
0
ლინკები
Zirconvz · 01.04.2018 15:59 MSK
Вообще проект электровоза на одной тележке - это круто! На такой маленькой кабинке вряд ли влезет второй токоприемник; вернее, вытеснит всё! А так - прикольно!
0
ლინკები
Zirconvz · 01.04.2018 15:59 MSK
Непонятно другое - вроде были проекты 8-осных однокузовных электровозов. Почему они заглохли? По идее, одна кабина дешевле, чем две 4-осные секции? И почему НЭВЗ, уже имея в производстве ЭП-1 не пошел по обратному пути в создании 12-оного локомотива, выпустив бустер? Ведь логичнее ВЛ85 - ВЛ65 - ЭП1; ЭП1 - 2Э1 (типа такого). 2 шестиосные секции должны быть дешевле в производстве, чем три четырехосные?
0
ლინკები
Zirconvz · 01.04.2018 15:37 MSK
Тут лучше сразу сказать, что сама по себе цифра в названии ВЛ не совсем порядковый номер разработки, потому ряд перечисленных локомотивов не обязательно могли быть.
Изначально цифра перешла из обозначения нагрузки на ось, как у паровозов.
После революции серии паровозов стали называть в честь партийных лидеров - ФД, СО, ИС. Первому электровозу дали обозначение в честь Ленина - ВЛ и нагрузку на ось - 19 тонн, так получился ВЛ19. Позже появилась почти копия серий С (Сурамских) с нагрузкой 22 тонны - ВЛ22. Уже после войны ВЛ23. ВЛ8 был изначально Н8, новочеркасским восьмиосным. ВЛ60 и ВЛ80 - были Н-6 О и Н-8 О, шести- и восьмиосные, новочеркасские, однофазные, те цифра стала указывать количество осей. Ну а дальше логика совсем сбилась, пошло развитие серии, ВЛ11, ВЛ12... Только 12 осные ВЛ15 и ВЛ85 как то выбились (может они и были как ВЛ12х ?). Ну а что касается ВЛ5 - по логике это должна быть половинка ВЛ10 - такое на ТЭВЗе практиковали.
0
ლინკები
ЕвРо · 01.04.2018 00:23 MSK
Цитата (Vivan755, 31.03.2018):
> ВЛ14 - постоянник на мехчасти ВЛ84, с ОРП и колёсами 1350 мм, а что такое ВЛ27? Искомый ВЛ60 / 25 х 3?
Шестиосный постоянник с силой нажатия оси на рельс 25-27 тс и опорно-рамной подвеской т.д. Один из самых первых проектов под руководством проф. Фуфрянского.
+2
ლინკები
Vivan755 · 31.03.2018 22:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 31.03.2018):
> На НЭВЗе были проекты шестиосного ВЛ27 и восьмиосного ВЛ14
ВЛ14 - постоянник на мехчасти ВЛ84, с ОРП и колёсами 1350 мм, а что такое ВЛ27? Искомый ВЛ60 / 25 х 3?
У меня недавно в размышлениях, куда УЗ могла деть ВЛ60, родился ещё один эскизный проект:
https://pp.userapi.com/c841235/v84123515...T3JI_I.jpg
+4
ლინკები
tat · 31.03.2018 20:17 MSK
ВЛ4 проектировался http://www.dzd-ussr.ru/ps/vl4/index.html , а ВЛ1 это был паровоз http://www.dzd-ussr.ru/towns/kratovo/foto1.html
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 58»»