ავტორის სურათზე კომენტარები Белкин Андрей

კომენტარების ჩვენება

««1234 ··· 59»»
ლინკები
ТГМ4 · 27.02.2025 00:04 MSK
არ არის სურათები
производитель Fuji Heavy Industries:https://railtrain.pro/a1
0
+0 / –0
ლინკები
(RB26)Karate ² · 25.02.2025 13:22 MSK
არ არის სურათები
я понимаю но при скорости 18 так погнут кузов это надо чтоб он из фольги был
–1
+0 / –1
ლინკები
Konstantin Lobanov · 20.02.2025 10:37 MSK
არ არის სურათები
Самые добрые и светлые воспоминания! 2001 год моего выпуска...
0
+0 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 09.02.2025 02:22 MSK
ფოტოები: 350
Давно бы уже отдельный профиль Кирееву сделали! Его фото много, они интересные и по сей день он машинистом по Литве колесит.
+1
+2 / –1
ლინკები
ArtNET · 17.01.2025 21:25 MSK
არ არის სურათები
Автомобили марки Subaru выпускались этой же корпорацией
0
+0 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 24.12.2024 09:46 MSK
ფოტოები: 509
как то в Тимашевске довелось отковыривать слои краски на ВЛ80К ранних, и там тоже был синий слой
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 24.12.2024 08:56 MSK
ფოტოები: 407
Вот это да! А в 2007 я не застал уже ни одного синего.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 13.12.2024 21:56 MSK
ფოტოები: 350
Уже переименован в БС, наклейки новые, единицы ещё нет (везде проходит по зав.нр. 2810), фото сентябрь 03 года.
+2
+2 / –0
ლინკები
(RB26)Karate ² · 13.12.2024 01:39 MSK
არ არის სურათები
буква а что-то означала?
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg13 · Kbs · 11.12.2024 12:41 MSK
ფოტოები: 84
Кайф!на задней секции выхлопные патрубки в разные стороны смотрят) можно оригинал?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.11.2024 15:06 MSK
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Редакторы...
0
+0 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 09.11.2024 12:32 MSK
ფოტოები: 151
Цитата (Андрей Арс, 08.11.2024):
> ТГМ3б-3537; ТГМ3б-2564;ТГМ4А-1674
Уважаемые админы, пожалуйста внесите эти тепловозы в профиль Климовского АТК
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
0
+0 / –0
ლინკები
Андрей Арс · 09.11.2024 08:35 MSK
არ არის სურათები
В 1991 году эта машина работала на 4-м участке Климовского АТК и обслуживала подъездные пути ст. Столбовая Курского направления.
От светофора М-12 с 11 пути на п/путь «Ветвь 102» налево(примыкание п/пути от светофора М-22):
-стрелка ручная 1:п/путь «Вторчермет»;
-стрелка ручная 2:п/путь вправо «Столбовской чугунно-литейный завод», а налево -п/путь на воинскую часть;
Там же на территории в/ч- тепловоз и ставили .
Ещё машина эта обслуживала подъездной путь шедший на «Чеховский завод Мостовых и инвентарных конструкций»(примыкал к 9-му пути от выходного светофора Ч9 налево от станции(примыкание п/пути от светофора М-13).
В день на станцию прибытия было 13-15 вагонов тогда и привозили их со станции Гривно в основном на ЧМЭ3э-6235. С 1993года - машина встала «под забор» Климовского АТК (п/путь от ст. Гривно, как изображено на фото) и так и стояла там, пока не была постепенно разобрана на запчасти, а позже-окончательно списана . Эх,ушла машина… как и ушел Советский Союз…
+4
+4 / –0
ლინკები
Андрей Арс · 08.11.2024 14:20 MSK
არ არის სურათები
Моя первая машина с которой и начался мой путь на железной дороге ! Помню ее ещё с 30 апреля 1989 года когда проходил школьную практику и катался на ней постигая «основы работы на ж.д». Тогда эта машина работала на п/пути «Чеховской базы МТС» станции Детково на БМО. Также обслуживала ветвь на п/путь в сторону воинской части, проходящий через д.Алачково в сторону г.Чехов-2, далее п/путь шел через д.Максимиха,д. Добрыниха и на ст. Повадино (бывшая старая ветвь БМО до 1942года). Приписана машина была к 5-му участку Климовского АТК, в котором я тоже работал ранее. Локомотивы Климовского АТК обслуживали данный подъездной путь до 01 мая 1993года. Все локомотивы помню как будто это было вчера :
ТГМ23в48-917; ТГМ3б-3537; ТГМ3б-2564;ТГМ4-1394;ТГМ4А-1674;ТГМ4-1965;ТГМ4б-0013. Обслуживались они в своем тогда депо расположенном на 2-м пути на территории «Чеховской базы МТС» (от светофора М-12 ст.Детково ветвь вправо)и прямо на этой ветви за автомобильным переездом их и заправляли через автозаправщик. Работы тогда было много по 2 сборных поезда привозил со ст. Михнево работавший тогда там ЧМЭ3-3717, позже переданный в депо Люблино и работавший также по ст. Серпухов (и на нем мне довелось тоже поработать уже позже). Вообще, много воспоминаний, все сразу и не напишешь в один комментарий. Эх, были времена … Как жаль что их не вернуть как и эту машину.
+8
+8 / –0
ლინკები
Сергей Шляпин · Кромы · 22.08.2024 02:11 MSK
ფოტოები: 44
Суперэксклюзив. Спасибо за фотографию
0
+0 / –0
ლინკები
Пашкет · 22.08.2024 01:00 MSK
არ არის სურათები
Обведён родной Рижский трафарет
0
+0 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 14.08.2024 13:00 MSK
ფოტოები: 448
Много с какими единицами такая же история была.
0
+0 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 14.08.2024 10:37 MSK
ფოტოები: 2671
С ЭТ2-001 такаяже история была
0
+0 / –0
ლინკები
Lhsy · 14.08.2024 09:57 MSK
არ არის სურათები
Одну секцию построили в феврале на испытания. Остальное достроили позже.
В июле был подписан акт приемки электропоезда.
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 14.08.2024 08:16 MSK
ფოტოები: 2671
Очень интересно, построен 07.2005, а фото февраль 2004....
+2
+2 / –0
««1234 ··· 59»»