ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Владик · 23.07.2020 23:26 MSK
МО на таких вёдрах не ездит.
+1
ლინკები
ВанькаВстанька · 23.07.2020 22:58 MSK
Цитата (BLOG, 22.07.2020):
> Как обычно и привычно, в кадре Максим : )

Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.07.2020):
> Свои у руля - всегда приятно :)

Цитата (URAGAN, 23.07.2020):
> Горячее приветствие Максу.

Не МО часом?!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 23.07.2020 19:29 MSK
6 лет трамвая не было...
0
ლინკები
URAGAN · 23.07.2020 11:14 MSK
Горячее приветствие Максу.
+4
ლინკები
URAGAN · 23.07.2020 10:58 MSK
Нравится.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 23.07.2020 09:59 MSK
Свои у руля - всегда приятно :)
+4
ლინკები
Vivan755 · 23.07.2020 09:47 MSK
Чудесно!
+2
ლინკები
Typhoon · 23.07.2020 08:59 MSK
УДешка то уже утомилась, внешний вид печалька
+3
ლინკები
BLOG · 22.07.2020 23:23 MSK
Как обычно и привычно, в кадре Максим : )
+6
ლინკები
Mehanik75 · 22.07.2020 21:02 MSK
Красавец!
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 21.07.2020 16:00 MSK
Интересно что за ТЭМка
0
ლინკები
gvp · 20.07.2020 07:50 MSK
гонят в составе грузового на восток
0
ლინკები
Кошакур · 20.07.2020 07:10 MSK
В конце 90-х... начале "нулевых" несколько единиц ВЛ80Т работали посекционно ("половинками") на подталкивании тяжелых поездов по 6300 тонн в Облучье, когда Заб.ж.д. уже возила такие поезда до Архары тремя секциями ВЛ80С. А в депо Хабаровск тогда еще было много ВЛ80Т и ВЛ80С для работы в трех секциях не хватало, поэтому пришлось временно использовать толкачи на перегонах с тяжелым профилем пути.
+5
ლინკები
Pahann4 · 19.07.2020 22:35 MSK
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Переменники умеют ездить. С постоянниками все сложнее
+2
ლინკები
Vivan755 · 19.07.2020 21:56 MSK
Может, ставятся специальные заглушки с перемычками, чтобы обойти цепи блокирования ВВК и синхронизации ЭКГ. Если память не изменяет, даже в заводском РЭ это есть.

Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Только у постояннотоковых, и то не всех. У ВЛ10, который по схеме тот же ВЛ8, силовой БВ стоит в первом кузове, БВ-2 (цепей вспомогательных машин) — во втором, регистрирующий скоростемер, переключатель вентиляторов, батарея и панель управления (управляющая зарядкой) тоже только в одном из кузовов, пневмоцепь блокирования ВВК завязана через оба кузова (а на ВЛ80 она по воздуху по секциям независима, блокировка электрическая). У ЧС7 различий поменьше, при установке букета шин и перемычек поедет, но такое нигде не делали.
+8
ლინკები
Санёк93 · 19.07.2020 21:19 MSK
Ну 775 же ездила так
0
ლინკები
trainagain · 19.07.2020 21:00 MSK
Как такое возможно?
0
ლინკები
v_gildenberg · 19.07.2020 20:30 MSK
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Где-то тоже проскакивала такая информация . Именно поэтому они, очевидно, не 2ВЛ80, а ВЛ80 (обратный пример - 2ТЭ116). Поясните, пожалуйста, товарищи локомотивщики, может ли одна половинка ездить самостоятельно без модернизации или таки - нет!?
0
ლინკები
odessa · 19.07.2020 19:52 MSK
Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?
0
ლინკები
Vasiliy_94 · 19.07.2020 15:55 MSK
Сегодня этот тепловоз вез грузовой поезд по линии Ланская-Белоостров через Сестрорецк
+1