ავტორის სურათზე კომენტარები Sergey Krylov

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 32333435363738 ··· 105»»
ლინკები
xxil · Okt · 29.11.2023 20:33 MSK
ფოტოები: 24
> решения, которые они принимают, это их личные желания, а не пожелания тех

Структура рынка меняется, рыночная доля сокращается -> перемены в политике компании, полагаю. Олимпус вон вообще слился.
+1
+1 / –0
ლინკები
ThePhenom · S-KAV · 29.11.2023 19:48 MSK
ფოტოები: 142
Да если взглянуть на их компанию в целом, то по большей части все решения, которые они принимают, это их личные желания, а не пожелания тех, кто собственно Кенон выбрал, спасает их только то, что они действительно выпускают понятные, удобные и надежные камеры.
+1
+1 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 29.11.2023 18:52 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (ThePhenom, 29.11.2023):
> Не совсем - они говорят, что при отдельном обращении могут рассмотреть стекла альтернативных компаний, то есть все подряд нашлепать как на Сони не получится


Ну видите - значит в стане Кэнон всё не так хорошо, как я мог подумать. Честно говоря, политика Кэнон удивляет - учитывая, как уже говорили, что в эпоху зеркалок это была пожалуй самая user friendly система.



Цитата (ThePhenom, 29.11.2023):
> что ЕФ стекла на беззеркалках не в полной мере используют возможности стабилизатора


Вы правы - и это тоже есть.
+1
+1 / –0
ლინკები
ThePhenom · S-KAV · 29.11.2023 18:25 MSK
ფოტოები: 142
Цитата (Василий Семин, 29.11.2023):
Но сейчас ситуация изменилась - Кэнон официально открыл протоколы.

Не совсем - они говорят, что при отдельном обращении могут рассмотреть стекла альтернативных компаний, то есть все подряд нашлепать как на Сони не получится, пока они разрешили только мануальные стекла с контактами, типа Войтлендера, остальным они пока что грозят исками.


Цитата (xxil, 29.11.2023):

Это актуально для sony, у canon свежие (от 2011 года) EF объективы фокусируются на беззеркалках как минимум не хуже, чем на самом EF.

Знакомые Кенонисты жаловались, что ЕФ стекла на беззеркалках не в полной мере используют возможности стабилизатора.
+2
+2 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 29.11.2023 14:36 MSK
ფოტოები: 49
У меня несколько знакомых на Кэнон (R5 и R3) - профессиональные пейзажисты и один репортажник. Мы этой темы касались месяца два назад на встрече. Так вот - хуже. В видео - особенно. Возможно, для широкого круга любителей ни на Кэнон, ни на Сони разница не будет слишком осязаемой. Меня же, как любителя, вполне устраивала работа EF Tamron на Fuji. И тем более, когда берёте, например, 70-200/2.8 от старого байонета через переходник и не проводите прямое сравнение с новым стеклом.
+2
+2 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 29.11.2023 12:55 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (Василий Семин, 29.11.2023):
> Даже в рамках одной системы когда ставите на БЗК адаптер под стёкла от ЗК, то идёт просадка по работе автофокуса

Это актуально для sony, у canon свежие (от 2011 года) EF объективы фокусируются на беззеркалках как минимум не хуже, чем на самом EF.
+3
+3 / –0
ლინკები
Василий Семин · Msk · 29.11.2023 12:33 MSK
ფოტოები: 49
Цитата (ThePhenom, 28.11.2023):
> но что касается Кенона, то будучи самой закрытой системой из всех, превосходить кого бы то ни было в оптике, они пока физически не могут


Ну вы же понимаете, что это похоже вопрос чисто идеологический, а не технологический. Зеркальная система Кэнон была самой открытой и насыщенной парком оптики, потому как на неё было и полно автофокусных third party, и совершенно без проблем через переходник в мануальном режиме можно было поставить практически всё, что есть на рынке. Причин закрыть байонет RF, кроме как "политических", я не вижу. Но сейчас ситуация изменилась - Кэнон официально открыл протоколы. Поэтому появление Sigma, Tamron под БКЗ Кэнон - вопрос времени. В этом плане за владельцев Кэнон можно порадоваться, потому как Сигма сейчас делает реально очень хорошую оптику.


Цитата (ThePhenom, 28.11.2023):
> адаптеры по понятным причинам не учитываем, поскольку если их учесть, то в этом случае на Никон можно поставить и все стекла Кенона и все стекла Сони.


С адаптерами не всё так очевидно. Даже в рамках одной системы когда ставите на БЗК адаптер под стёкла от ЗК, то идёт просадка по работе автофокуса - не будут говорить, что по всем стёклам одинаково, но в целом это есть. Когда ставим межсистемные адаптеры, то там цепкость автофокуса становится лотерей. Немало тестов есть в сети. Я этим вопросом в практическом смысле интересовался, потому что у меня два года был Fuji. И по причине ограниченного парка родной оптики, я всерьёз рассматривал оптику Кэнон через переходник. И в итоге взял Тамрон 70-200/2.8 под Кэнон (EF) через переходник Fringer. В целом норм, но не без нюансов. А на одном фотовестивале я протестировал с десяток топовых "зеркальных" стёкол Кэнон через тот переходник. В том числе, хорошо знакомые мне по системе Кэнон 35/1.4 и 135/2.0. Конечно, цепкость и точность заметно отличается, чем в родной системе Кэнон.
Поэтому адаптеры - компромисс. Из серии - лучше, чем никак. Но всё-таки - компромисс. Особенно там есть просадки при работе с видео и следящим фокусом. Допустим, для меня это не актуально, но согласитесь, что многие ценят БЗК и за их видео работу. Тут даже third party оптика, сделанная под байонет, работает слабее родной, а что уж говорить про работу через адаптер.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 29.11.2023 07:36 MSK
ფოტოები: 2005 · ადმინისტრატორი
Цитата (Sergey Krylov, 28.11.2023):
> Цитата (Tagir Dibaev, 28.11.2023):
> > Забыли еще написать, что поезд не видно :D
>
> Ну хоть на это замечание у меня есть аргумент - https://disk.yandex.ru/d/h5CcUOssZ4HFMw:)

Тоже хорошо
+6
+6 / –0
ლინკები
Tagir Dibaev · Уфа · 29.11.2023 06:22 MSK
ფოტოები: 240
Цитата (Sergey Krylov, 29.11.2023):
> Цитата (Roman S., 28.11.2023):
> > че за попса?
>
> Каюсь, бес попутал. Случайно нажал кнопку, когда убирал камеру в рюкзак.

Да ладно, признайся уже, что на самом деле это Глеб снимал…
+13
+13 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 28.11.2023 23:19 MSK
ფოტოები: 130
Цитата (Roman S., 28.11.2023):
> че за попса?

Каюсь, бес попутал. Случайно нажал кнопку, когда убирал камеру в рюкзак.
+8
+8 / –0
ლინკები
Roman S. · Киров · 28.11.2023 23:03 MSK
ფოტოები: 490 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Sergey Krylov, 28.11.2023):
> Ну хоть на это замечание у меня есть аргумент - https://disk.yandex.ru/d/h5CcUOssZ4HFMw:)

че за попса?
+1
+3 / –2
ლინკები
Плотников П · D-V · 28.11.2023 22:54 MSK
ფოტოები: 23
Неплохо прям.
+5
+5 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 28.11.2023 22:34 MSK
ფოტოები: 24
> будучи самой закрытой системой из всех, превосходить кого бы то ни было в оптике, они пока физически не могут,

Можно ли как-то пояснить этот вывод? Не совсем ясны промежуточные этапы логической цепочки
+2
+2 / –0
ლინკები
ThePhenom · S-KAV · 28.11.2023 22:17 MSK
ფოტოები: 142
Ну да, как когда то беззеркалки были просто дорогими игрушками для владельцев зеркалок - это нормально. Электронный затвор хорош с тех пор, как он может заменить безболезненно механический - пройдет совсем немного времени и от него откажутся все. Что касается оптики - безусловно, на Сони сейчас имеется максимальный парк оптики на любой вкус и кошелек, тут вопросов нет, но что касается Кенона, то будучи самой закрытой системой из всех, превосходить кого бы то ни было в оптике, они пока физически не могут, адаптеры по понятным причинам не учитываем, поскольку если их учесть, то в этом случае на Никон можно поставить и все стекла Кенона и все стекла Сони.
+2
+2 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 28.11.2023 20:50 MSK
ფოტოები: 130
Цитата (Tagir Dibaev, 28.11.2023):
> Забыли еще написать, что поезд не видно :D

Ну хоть на это замечание у меня есть аргумент - https://disk.yandex.ru/d/h5CcUOssZ4HFMw:)
+4
+4 / –0
ლინკები
milrood · Уфа · 28.11.2023 20:48 MSK
ფოტოები: 238 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — Kbs
Ждем Плотникова П xD
+7
+7 / –0
ლინკები
Tagir Dibaev · Уфа · 28.11.2023 20:45 MSK
ფოტოები: 240
Цитата (crazyrussianturist, 28.11.2023):
> малоконтрастность, плесневелость обработки
«Недостаточная/заурядная обработка».


Цитата (Sergey Krylov, 28.11.2023):
> Тоже согласен
Согласен)

Забыли еще написать, что поезд не видно :D
+13
+13 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.11.2023 19:10 MSK
ფოტოები: 2005 · ადმინისტრატორი
Понравилось
+3
+3 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 28.11.2023 18:37 MSK
ფოტოები: 130
Цитата (crazyrussianturist, 28.11.2023):
> смущает только малоконтрастность, плесневелость обработки

Согласен

Цитата (MatchingPine, 28.11.2023):
> Небо слишком синее на фоне всего

Тоже согласен
+6
+6 / –0
ლინკები
MatchingPine · Шугуровка · 28.11.2023 18:16 MSK
ფოტოები: 261
ИМХО Небо слишком синее на фоне всего, а так, очень даже.
+5
+5 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 105»»