ავტორის სურათზე კომენტარები toljn

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ирина · 04.04.2013 22:00 MSK
Станция Сюзьва! :)
+1
ლინკები
toljn · 04.04.2013 21:55 MSK
ну правильней будет 90-е
+1
ლინკები
Кротков СЮ · 04.04.2013 21:32 MSK
Да... Что-то с датами не того...
+1
ლინკები
k_danya · 04.04.2013 20:19 MSK
А чего он так мало отслужил?
0
ლინკები
Кот80к · 04.04.2013 16:44 MSK
Тепловоз выпущен в 1991, снято в 1990 - это как?
+1
ლინკები
moron10 · 04.04.2013 15:37 MSK
Ок, спасибо, понял.
0
ლინკები
Goracio · 04.04.2013 14:07 MSK
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
ლინკები
DruliA · 04.04.2013 14:07 MSK
Плюс в ЖДВ небыло 2М62, и ДМ могут работать по СМЕ.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 04.04.2013 14:06 MSK
Для Ирана
+1
ლინკები
Красиля Александр · 04.04.2013 13:56 MSK
Цитата (moron10, 04.04.2013):
> А почему три отдельных М62, а не 3М62 или не М62 + 2М62?

Для большей автономности и "живучести".
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 04.04.2013 12:48 MSK
Цитата (moron10, 04.04.2013):
> А почему три отдельных М62, а не 3М62 или не М62 + 2М62?

Ракет там 3...
0
ლინკები
moron10 · 04.04.2013 12:46 MSK
А почему три отдельных М62, а не 3М62 или не М62 + 2М62?
0
ლინკები
Ammendorf · 04.04.2013 12:35 MSK
Абсолютно точно, это "Кошкин дом" :)

З.Ы Тепловоз судя по всему притащил ПМС-ку, готовят 1 путь под испытания Сапсана. Черт, как это уже давно оказывается было :)

И проверяйте дату, на фото явно не декабрь.
+1
ლინკები
ВН Цокур · 04.04.2013 12:28 MSK
Свободный. А РЭП и ЛВЧД это одно и то же.
0
ლინკები
Hunter · 04.04.2013 11:48 MSK
2ТЭ10В-5090, 1981 г.в.
0
ლინკები
Станислав · 04.04.2013 11:33 MSK
Кто знает последний номер 2ТЭ10В?
0
ლინკები
ЁжикНН · 04.04.2013 11:11 MSK
За ним предположительно 002?
+1
ლინკები
Mehanik75 · 04.04.2013 10:40 MSK
Зачет однозначный!!!
+1
ლინკები
Лебедевский · 04.04.2013 10:29 MSK
А где канистра с соляркой, после тепловозов стояла.В 94г ездил с ними проводником на участке Савелово-Мюд М62-1840,1841,1842
0
ლინკები
Лебедевский · 04.04.2013 10:22 MSK
Что за аппараты,кто скажет?
+1