Цитата (ЕвРо, 03.05.2022): > Сергей по данным, которыми я располагаю, ЧС2-137 действительно был первым электровозом поступившим в депо Барабинск непосредственно с завода. ...>
Цитата (Кошакур, 03.05.2022): > Надо бы уточнить у пользователя "Пол" по поводу первого электровоза ЧС2 в депо Барабинск. Действительно, ЧС2-137 является первым в депо Барабинск, поступившим туда непосредственно с завода постройки. Потому, что могли в депо Барабинск попасть ранее и другие ЧС2 (передававшиеся с других дорог и других депо).
Сергей по данным, которыми я располагаю, ЧС2-137 действительно был первым электровозом поступившим в депо Барабинск непосредственно с завода. Далее были (если верить моим данным) ЧС2-138 переданный из депо им. Г.М. Кржижановского в июле 1964 г., затем ЧС2-134, переданный из депо Ленинград-Пассажирский-Московский в мае 1965 г. Ещё есть данные, что самыми первыми ЧСами в депо Барабинск, поступившими непосредственно с завода, были ЧС3-02 (1960 г.), 14, 26 и 33 (1961 г.).
Надо бы уточнить у пользователя "Пол" по поводу первого электровоза ЧС2 в депо Барабинск. Действительно, ЧС2-137 является первым в депо Барабинск, поступившим туда непосредственно с завода постройки. Потому, что могли в депо Барабинск попасть ранее и другие ЧС2 (передававшиеся с других дорог и других депо).
Цитата (timsc, 20.03.2022): > ЭД на заднем плане намекает ...
Что это 0009 ещё в заводской окраске. А с учётом того, что машина была передана из Волгограда в Пермь осенью 2001-ого года, а на фото явно лето, то скорее всего это лето 2002-го года. Позднее уже вряд ли. Всё таки машине 4 года, и это снято скорее всего незадолго до проведения ей первого ТР-3, после которого она уже выглядела так http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0009/6-0-323.
Он к ней явно не прицеплен. Либо просто находится на одном пути с секцией, либо маневры под нее. Под конец, было нормальным явлением - таскать секции локомотивом. С самоходностью у некоторых были проблемы.
ЭД4М-0374 , Moscow Railway
ЭМ2-035 , Moscow Railway