Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2019): > Цитата (lord_VL80, 18.10.2019): > > Лол, а заминусили меня помощники машиниста, которые испытывают оргазм, когда залезают на буферный брус во время дождя, снега, мороза, ветра (нужное подчеркнуть), чтобы вставить флажок) > > Бери круче - вставить светофильтр или лампочку...
А неужели там не было внутри маленькой лампы или перекидного светофильтра как на прожекторном светофоре?
Цитата (lord_VL80, 18.10.2019): > Лол, а заминусили меня помощники машиниста, которые испытывают оргазм, когда залезают на буферный брус во время дождя, снега, мороза, ветра (нужное подчеркнуть), чтобы вставить флажок)
Лол, а заминусили меня помощники машиниста, которые испытывают оргазм, когда залезают на буферный брус во время дождя, снега, мороза, ветра (нужное подчеркнуть), чтобы вставить флажок)
Не-а, не путаю. Это всё же не Западная Украина, как-никак. Тогда минимум 203 и 205 там были с гербом и крыльями, а харьковские 345 и 355 вообще "в комплекте".
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2019): > Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?
Вопрос где заканчивается территория предприятия. На многих заводах территорией предприятия являются и места вне стен завода. Те же станции и пути часто находятся вне стен завода, но однако принадлежат ему.
Цитата (Violator, 15.10.2019): > Был несколько озадачен, что СВРД-Сорт. туда забрёл, думал, они отцепляются по Кургану. Похоже, прёт минимум из Омска.
Это обычное явление, ничего удивительного нет, квартеты здесь в общем обороте, прет он с Иртышской с 8кой или с 9кой до Дружинино. Потом может опять на Иртыш, с Иртыша на Войновку и так по кольцу.
ЧМЭ3-3321 , South Urals Railways