ავტორის სურათზე კომენტარები Violator

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 18192021222324 ··· 97»»
ლინკები
Mehanik75 · 22.10.2019 14:15 MSK
Какой редкий момент поймал!
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 20.10.2019 23:55 MSK
В окне поезда дальнего следования, нет наружного стекла, типичная ситуация для лихих 90-х.
0
ლინკები
Violator · 20.10.2019 18:24 MSK
Серёж, по скану в TiF вроде 7222.
0
ლინკები
SergG · 20.10.2019 15:15 MSK
Класс! Я ждал это фото. Моста уже нет, навеса над перроном первого пути еще нет. Номер чмуха известен?
0
ლინკები
odessa · 19.10.2019 18:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.10.2019):
> Цитата (lord_VL80, 18.10.2019):
> > Лол, а заминусили меня помощники машиниста, которые испытывают оргазм, когда залезают на буферный брус во время дождя, снега, мороза, ветра (нужное подчеркнуть), чтобы вставить флажок)
>
> Бери круче - вставить светофильтр или лампочку...

А неужели там не было внутри маленькой лампы или перекидного светофильтра как на прожекторном светофоре?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.10.2019 19:49 MSK
Цитата (lord_VL80, 18.10.2019):
> Лол, а заминусили меня помощники машиниста, которые испытывают оргазм, когда залезают на буферный брус во время дождя, снега, мороза, ветра (нужное подчеркнуть), чтобы вставить флажок)

Бери круче - вставить светофильтр или лампочку...
+2
ლინკები
Semen1966 · 18.10.2019 19:35 MSK
Задумано то было хорошо, а вот выполнено.....как обычно.
0
ლინკები
lord_VL80 · 18.10.2019 18:34 MSK
Лол, а заминусили меня помощники машиниста, которые испытывают оргазм, когда залезают на буферный брус во время дождя, снега, мороза, ветра (нужное подчеркнуть), чтобы вставить флажок)
+4
ლინკები
Виктор80 · 18.10.2019 17:52 MSK
ЭР2-466 ходила под тепловозом 2М62у с Урванка на Черепеть по выходным дням.Было такое в начале 90х, когда народ к дачам приучали
+1
ლინკები
lord_VL80 · 18.10.2019 13:43 MSK
Как можно было построить паровоз без красных буферных огней... Проблема всех круглобуферных ВЛов...
+5
ლინკები
Violator · 17.10.2019 15:45 MSK
Плюс вспомнил ещё 20-ю (на деле 800 с чем-то), та тоже в комплекте. 102 и 117 "с РВЗ".
0
ლინკები
Violator · 17.10.2019 15:43 MSK
Не-а, не путаю. Это всё же не Западная Украина, как-никак.
Тогда минимум 203 и 205 там были с гербом и крыльями, а харьковские 345 и 355 вообще "в комплекте".
0
ლინკები
Алексей Потелещенко · 16.10.2019 20:34 MSK
Федя, ты с датой не напутал-? 1998 и герб-?
0
ლინკები
Typhoon · 16.10.2019 15:56 MSK
Как там на съёмку реагируют?
Казахстан, но железка то Наша
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.10.2019 11:44 MSK
Пути, но не откосы же
0
ლინკები
Плотников П · 16.10.2019 10:22 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2019):
> Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?

Вопрос где заканчивается территория предприятия. На многих заводах территорией предприятия являются и места вне стен завода. Те же станции и пути часто находятся вне стен завода, но однако принадлежат ему.
0
ლინკები
АК-63 · 16.10.2019 10:18 MSK
Ну, типа, лучше перебдить, чем недобдить...
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 16.10.2019 08:38 MSK
Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?
+2
ლინკები
Саша Белый · 16.10.2019 06:37 MSK
Цитата (Violator, 15.10.2019):
> Был несколько озадачен, что СВРД-Сорт. туда забрёл, думал, они отцепляются по Кургану. Похоже, прёт минимум из Омска.

Это обычное явление, ничего удивительного нет, квартеты здесь в общем обороте, прет он с Иртышской с 8кой или с 9кой до Дружинино. Потом может опять на Иртыш, с Иртыша на Войновку и так по кольцу.
0
ლინკები
Кирилл Широков · 15.10.2019 16:45 MSK
Плечи ВЛ10К и ВЛ11К продлили до Балезино
+2
««1 ··· 18192021222324 ··· 97»»