Тяга вроде бы двойная. Так бывает, когда в состав вставляют вагоны со слитками золота-серебра-платины с УКСЦК в хранилища нацбанка. Серо-красные вагоны взяты в аренду у Литвы.
Я думал, что полный формат спасёт от зерна на ИСО выше 200. Не спас. Потому что грёбаная встроенная неотключаемая интерполяция и там, и там. Искусственное увеличение числа пикселов, и дающее это самое жуткое зерно... Нужен Д700 или Дф, где её, слава Богу, забыли сделать.
достойный снимок, для съемки без штатива! я вот не совсем понимаю, зачем вам понадобился D600? ваши снимки на EOS 500D смотрятся заметно лучше чем на этот дорогущий "полный кадр"!особенно "впечатлила" серия снимков от 21-22марта 2013 http://trainpix.org/photo/96304/
Цитата (tzhs, 25.04.2014): > Вот все эти люди -- на совести горе-конструкторов ТВЗ.
Да я прекрасно вас понимаю, сам не раз истекал потом в Аммендорфах с забитыми окнами и неработающими кондиционерами. Но такие сейчас стандарты безопасности. Да и не один ТВЗ тут грешит тогда уже, а и КВСЗ, и все, кто делает капитальные ремонты.
Ну а теперь представьте: погранпереходы Россия -- Казахстан, в Озинках, Троицке, Локте, Аксарайской, Петухово. Час поезд держат наши, пока успеют все паспорта двумя-тремя переносными терминалами пробить. Два часа держат российские, потому что сверх паспортов ещё думают, что каждый пассажир везёт наркоту. (Возят, но не там и не так). Наркокурьеров ещё наши снимают, по наводке, не пуская в Россию. Его сдаёт агентура, но дают доехать до границы. Шо ж тут, все пальцем сделаны?!? Ну и представьте: поезд стоит три часа, а киевский 107 четыре раза по столько, кондишены не работают, туалеты закрыты, а на улице под вечер доходит летом до +45. Никогда не видели, как людей с отказавшими почками снимают по скорой с поезда? Летом -- постоянно. Вот все эти люди -- на совести горе-конструкторов ТВЗ.
2ТЭ10М-3645 , Kazakhstan Temir Zholy