Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022): > Цитата (Vladok, 15.12.2022): > > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ. > > По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок > > Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
РКСУ там наверное другое,ибо у ЭР2т движки постоянно в СП соединены, а в ЭП2д при разгоне переключается с СП на П соединение двигателей.
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2022): > Цитата (Vladok, 14.12.2022): > > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ. > > Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
Ну я, что слышал то и написал на нашей ЭД4м-0223 контактора не такие, как в ЭРке.
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022): > По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
Начинаешь соображать.
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022): > Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
Рига поставляла оборудование вплоть до конца февраля этого года — лишь с началом всем известных событий на ЭП2Д стали устанавливать только отечественное оборудование.
Цитата (Vladok, 15.12.2022): > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.
КДВ на ЭТ2М быть не должно, у нее штатная составность четная. Это дерьмиховская продукция сразу рассчитывалась под корявую составность, а при нормальной длине вагона, такой проблемы нет.
Цитата (Vladok, 14.12.2022): > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
Цитата (TRAINSURFER, 11.12.2022): > Цитата (Константин Лисицын, 11.12.2022): > > А извиняюсь, эд2т конечно лучше :) > Диванным да лавочным экспертам то виднее явно, что лучше....
Ну в ЭД2т КДВ (контактор дополнительного вагона) есть, не знаю есть такой на ЭТ2м или нет, знаю точно, что в ЭРке, и ЭТ2 их нет
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022): > Дядь, вы всё ещё смешной)
Мальчик, смешной здесь только ты. Тебе уже четверо прямым текстом всё объяснили, а TRAINSURFER вообще всю матчасть разжевал, но ты, не зная её, продолжаешь спорить, втирая какую-то дичь про сидения, плавность ходовой, которая у них одинаковая, и громкость редукторов, которые у них тоже одинаковые. ЭД2Т и ЭТ2М — это одно и то же, и имя ему ЭР2Т. Чем больше ты будешь с этим спорить, тем больше смешным ты будешь сам, как бы ты ни проецировал на других. Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.
Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022): >обе являются российскими версиями ЭР2Т
Нет
Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022): > У ЭД2Т вся разница заключается лишь в длине кузова
Нет. Кабина то другая
Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022): >обе серии вытекают из ЭР2Т за исключением небольших изменений в виде кузова/салона.
И еще раз нет. Дядь, вы всё ещё смешной)
Цитата (TRAINSURFER, 14.12.2022): > Если для тебя самым важным фактором остается салон
Нет конечно. Не только салон. Мне важно удобство (а оно тут различимо), плавность ходовой (а тут в ней тоже разница есть), при старте толчка у демихов нет. Вот например как у эд2т и у эд4м (некоторых), и громкость редукторных. У некоторых демихов они опять же тише, например как у эд4м-0131,эд2т-0015, 0016. Ну и про сиденья забыл, (цитата от AvAst) речь идет про сиденья, которые ставится с завода, а так по его словам про бар с диванами можно хоть и квартирку сделать)))
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022): > Насколько я помню создавалось всё изначально от эр25
Насколько я знаю, что ЭТ2, что ЭД2Т - обе являются российскими версиями ЭР2Т. У ЭД2Т вся разница заключается лишь в длине кузова, и больше ничего общего ни с ЭР29, ни с ЭР24 у нее нет, всё та же ЭР2Т(почему и совместима с ней по схеме)
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022): > но всё равно на фотке две разные вещи, несмотря на то, что Торжок - это плагиат эрки
Премию Дарвина тебе! Еще раз для особо одаренных: обе серии вытекают из ЭР2Т за исключением небольших изменений в виде кузова/салона. Они совместимы и могут работать вместе. Каким боком они вообще Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022): > две разные вещи я не понимаю и видимо никогда не пойму. Если для тебя самым важным фактором остается салон, я больше отвечать не собираюсь, проще со стеной поговорить, она хоть бредни нести не будет.
ЭТ2М-093, Sverdlovsk Railway