Цитата (TRAINSURFER, 03.01.2023): >https://railgallery.ru/railcar/419/#449486 сгоревшее ведро починили за месяц до списания, так же как и эт2-5 работала тогда, когда стояла уже? Информацию чем то можете подтвердить кроме как "вроде с родной головой"?
когда я был в ТЧ-11 25 дек 2022 года ЭТ2-005 стояла с своими родными вагонами (фото салонов вагонов присутствует) в 01,02,10 были выкручены лампы но в 09 лампы были на месте, кабины двух голов были в целостности
https://railgallery.ru/railcar/419/#449486 сгоревшее ведро починили за месяц до списания, так же как и эт2-5 работала тогда, когда стояла уже? Информацию чем то можете подтвердить кроме как "вроде с родной головой"?
Концепция одинаковая что здесь, что там, но на ЭД4Э оборудование Реостат Великие Луки, которое до ума так до конца и не довели. А к ЭТ2ЭМ, насколько я помню, в Торжке шли вместе с Ригой, отдельно от проекта ЭД4Э, сначала ставя опыты на отдельной секции.
А с 4Э даже обидно, ее не довели по сути из-за времени. Заказчик резко заигрался в "концептуальные высокоскоростные" ЭМ2И (Кстати как мы помним, ее первый раз еще и разукомплектовали ради ЭМ4), а завод в моменте сменил собственника, который сам до конца не понимал, нахрен он им нужен, но на всякий случай разогнал и оптимизировал все лишние на его взгляд вещи вроде КБ.
ЭД4М-0015 , Sverdlovsk Railway
ЭД4М-0027 , Sverdlovsk Railway
ЭД4М-0047, Sverdlovsk Railway