Концепция одинаковая что здесь, что там, но на ЭД4Э оборудование Реостат Великие Луки, которое до ума так до конца и не довели. А к ЭТ2ЭМ, насколько я помню, в Торжке шли вместе с Ригой, отдельно от проекта ЭД4Э, сначала ставя опыты на отдельной секции.
А с 4Э даже обидно, ее не довели по сути из-за времени. Заказчик резко заигрался в "концептуальные высокоскоростные" ЭМ2И (Кстати как мы помним, ее первый раз еще и разукомплектовали ради ЭМ4), а завод в моменте сменил собственника, который сам до конца не понимал, нахрен он им нужен, но на всякий случай разогнал и оптимизировал все лишние на его взгляд вещи вроде КБ.
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022): > Цитата (Vladok, 15.12.2022): > > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ. > > По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок > > Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
РКСУ там наверное другое,ибо у ЭР2т движки постоянно в СП соединены, а в ЭП2д при разгоне переключается с СП на П соединение двигателей.
Цитата (Marat Elektrichka, 15.12.2022): > Цитата (Vladok, 14.12.2022): > > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ. > > Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
Ну я, что слышал то и написал на нашей ЭД4м-0223 контактора не такие, как в ЭРке.
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022): > По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
Начинаешь соображать.
Цитата (Константин Лисицын, 15.12.2022): > Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
Рига поставляла оборудование вплоть до конца февраля этого года — лишь с началом всем известных событий на ЭП2Д стали устанавливать только отечественное оборудование.
Цитата (Vladok, 15.12.2022): > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
По вашей логике эп2д это тоже тогда эр2, только с новым оборудованием и новым внешним видом. У них же РКСУ от эрок
Ну и вообще-то ничего нам рига не постовляла, вроде всё наши делали оборудование и тп
Я бы не сказал что на несколько, не считая ЦППК-шного заказа, с НЭВЗовским комплектом примерно 50/50.
КДВ на ЭТ2М быть не должно, у нее штатная составность четная. Это дерьмиховская продукция сразу рассчитывалась под корявую составность, а при нормальной длине вагона, такой проблемы нет.
Цитата (Vladok, 14.12.2022): > Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > > > Это не эр2т а эд2т и эт2м > > Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
Об чём и речь, только парень этого в упор не понимает. Только и на ЭД4М тоже стояло рижское оборудование: новочеркасское поставили лишь на несколько машин, и там было очень много отказов, из-за чего оборудование продолжало ставиться от РЭЗ. Не помню только, заменили ли на тех нескольких оборудование с новочеркасского на рижское.
Цитата (TRAINSURFER, 11.12.2022): > Цитата (Константин Лисицын, 11.12.2022): > > А извиняюсь, эд2т конечно лучше :) > Диванным да лавочным экспертам то виднее явно, что лучше....
Ну в ЭД2т КДВ (контактор дополнительного вагона) есть, не знаю есть такой на ЭТ2м или нет, знаю точно, что в ЭРке, и ЭТ2 их нет
Цитата (Константин Лисицын, 13.12.2022): > Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2022): > > Шо то — ЭР2Т, шо это — ЭР2Т. > > Это не эр2т а эд2т и эт2м
Оборудование одно и то-же. Его из Риги поставляли, а переход с ЭД2т на ЭД4 связан с установкой российского оборудования на ЭД4 дальнейшем ЭД4м, которое полностью соответствует ЭРочному, но произведено в России, и контактора электровозные, ибо оборудование делал НЭВЗ.
Цитата (Константин Лисицын, 14.12.2022): > Дядь, вы всё ещё смешной)
Мальчик, смешной здесь только ты. Тебе уже четверо прямым текстом всё объяснили, а TRAINSURFER вообще всю матчасть разжевал, но ты, не зная её, продолжаешь спорить, втирая какую-то дичь про сидения, плавность ходовой, которая у них одинаковая, и громкость редукторов, которые у них тоже одинаковые. ЭД2Т и ЭТ2М — это одно и то же, и имя ему ЭР2Т. Чем больше ты будешь с этим спорить, тем больше смешным ты будешь сам, как бы ты ни проецировал на других. Завязывай давай, а то со смеха и лопнуть можно.
ЭД2Т-0016 , Sverdlovsk Railway