Цитата (Al1, 13.03.2021): > А тепловозы с чешскими UIC номерами UIC чешский скорее всего потому что лизинговая компания из Чехии. Например вот: https://trainpix.org/photo/292770/ Электровоз принадлежит немецкой лизинговой компании, а эксплуатируют польские железные дороги. Вот ещё пример: https://trainpix.org/photo/288152/ Тепловоз принадлежит польской дочке DB, а номер UIC голландский.
Скорей всего будут работать где то в глубине комбината. В Украине такая серия не проходила сертификацию и на путя общего пользования они не имеют права выезда.
А если все-таки будут выезжать? А по законам Украины и правовым актам УЗ как? Новый тепловоз с чешским номером UIC. Значит, он принадлежит не украинской лизинговой компании, а компании-резиденту Чехии. И сдан в аренду "Криворожсталь".
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020): > Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!
Společnost CZ LOKO provádí komplexní modernizace lokomotiv ČKD, Luhanskteplovoz, BMZ, Fablok, GE a dalších výrobců. Původní lokomotivy prochází ve výrobních závodech CZ LOKO procesem komplexní modernizace dle vlastní výkresové dokumentace. Nový spalovací motor, trakční alternátor, kabina a všechny ostatní komponenty modernizované lokomotivy přináší drážním dopravcům užitné vlastnosti srovnatelné s novými vozidly
Цитата (Diesellokophren, 09.10.2020): > Что значит полностью новые с использованием рам?! Рамы старые, или вновь построенные?!
Это очень спорный вопрос) Тепловозы глубоко модернизированные. Синий образец даже с иным подвешиванием кузова на тележки, не говоря уже о другой начинке. Опять же, серия своя, потому, нужно руководствоваться бюрократическими принципами)
774 721-5 , Prydniprovska Railway