ავტორის სურათზე კომენტარები AK_74

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»
ლინკები
ЕвРо · Okt · 16.05.2022 16:57 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):

> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
Когда я описывал в своём материале 2ЭС4К и 2ЭС6, то очень внимательно ознакомился с соответствующими Руководствами по эксплуатации. И смею вас заверить, что разница в электрооборудовании минимальна, а электросхемы практически идентичны. Можете поинтересоваться у октябрьских бригад, работающих на обоих типах электровозов. Единственный минус у 2ЭС4К - не очень удачные т.д., которые слишком боятся перегрузочных режимов. Кстати, могу сказать, что прообраз эл. схем у обоих электровозов один и тот же - ВЛ12.
+4
+4 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 16.05.2022 16:51 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.

Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
+1
+2 / –1
ლინკები
NuAP · 16.05.2022 16:37 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 16.05.2022):
> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения

И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.
+3
+3 / –0
ლინკები
NuAP · 16.05.2022 16:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Sancho, 16.05.2022):
> В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен.

Это уже вопросы к ТЧР/СЛД, почему у них локомотивы дырявые выходят с ремонта
+2
+2 / –0
ლინკები
Виталий Кравченко · 16.05.2022 14:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо)

Как Донбасс разбогатеет, так и закажет и пол-сотни и сотню и даже не одну.
А пока так. И электровозы нормальные, по крайней мере для Донбасса сойдет на первых порах. Учитывая какая у них сейчас техника ездит.
+4
+5 / –1
ლინკები
Виталий Кравченко · 16.05.2022 14:46 MSK
არ არის სურათები
728, 739?, 399 уже точно едут на Донбасс. Смею предположить что 705, 718 и 327 вскоре там окажутся.
Просто немного подмарафетят их.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 16.05.2022 14:39 MSK
არ არის სურათები
ЕвРо · Санкт-петербург

Фото: 335

Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.>

>Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?>

Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
+5
+5 / –0
ლინკები
Sancho · Златоуст · 16.05.2022 14:39 MSK
ფოტოები: 637
Цитата (NuAP, 16.05.2022):
> Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.

В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен. А просторная кабина при прочих равных условиях не является тем преимуществом, о котором можно было бы говорить.

> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом

Вы неправы, между ними разница как между велосипедом Урал и велосипедом Урал с электронным спидометром. На этом все.
+2
+2 / –0
ლინკები
NuAP · 16.05.2022 13:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Sancho, 15.05.2022):
> Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет)

Это не так сложно, как кажется. Обучить людей всегда можно, запчасти теперь беспрепятственно могут подвозиться. Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.

Цитата (ЕвРо, 16.05.2022):
> 2ЭС4К

Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.

Цитата (Санёк93, 16.05.2022):
> Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
"Счёт" это не только деньги. Отгрузить денег вообще не проблема для гос конторы. Это ещё и производственным мощности, люди, логистика. Это уже куда сложнее.
+6
+6 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 16.05.2022 11:46 MSK
ფოტოები: 365
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.

Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?
0
+6 / –6
ლინკები
Vladok · DZD · 16.05.2022 11:20 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
По окрасу можно понять куда они поедут)
+3
+3 / –0
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 16.05.2022 10:15 MSK
არ არის სურათები
списание преостановлено
0
+0 / –0
ლინკები
Анатолий ТЧЭ-6 · 16.05.2022 10:11 MSK
არ არის სურათები
по инструкции положено, при пересылки холодных локомотивов снимать все рукова кроме тм
+5
+5 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 16.05.2022 10:06 MSK
ფოტოები: 479
Цитата (NuAP, 15.05.2022):
> которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт.
Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
0
+1 / –1
ლინკები
AK_74 · Златоуст · 16.05.2022 09:54 MSK
ფოტოები: 247
Вадим, это теже 739 и 399.
+3
+3 / –0
ლინკები
CrazyWad · Чебеньки · 16.05.2022 09:39 MSK
ფოტოები: 931 · ლოკალური რედაქტორი — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Привяжи остальные номера десяток, что в кадре! Или напиши, я подправлю
0
+0 / –0
ლინკები
Акимов Даниил · 16.05.2022 06:34 MSK
არ არის სურათები
И окрас приятный
+2
+2 / –0
ლინკები
lumberjack · Ингаир · 15.05.2022 21:52 MSK
ფოტოები: 222
Время идет,а кадры вл10 из депо Златоуст не перестают появляться =)
+1
+3 / –2
ლინკები
Sancho · Златоуст · 15.05.2022 20:53 MSK
ფოტოები: 637
Цитата (NuAP, 15.05.2022):
> Цитата (PH-OM, 15.05.2022):

> Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно.

Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет), плюс схема все-таки другая… Хотя я был бы только рад, если бы весь этот хлам на букву К исчез с нашего полигона))) Но пока, по моим наблюдениям, на запсибе решили все крп достать из запасников, очень много попадаются, даже самому довелось на проржавевшей 1408 прокатиться)))
+6
+6 / –0
ლინკები
NuAP · 15.05.2022 20:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (PH-OM, 15.05.2022):
> Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.

И заменяться они будут такими же старыми ВЛ10...
Я как-то пробил по асут несколько переданных машин. Судя по пробегам, они были отжаты до капли. Там буквально по 2-3 цикла до ТР-3 оставалось, которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт.
Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно.
+3
+4 / –1
««1 ··· 29303132333435 ··· 37»»