> Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях. Когда я описывал в своём материале 2ЭС4К и 2ЭС6, то очень внимательно ознакомился с соответствующими Руководствами по эксплуатации. И смею вас заверить, что разница в электрооборудовании минимальна, а электросхемы практически идентичны. Можете поинтересоваться у октябрьских бригад, работающих на обоих типах электровозов. Единственный минус у 2ЭС4К - не очень удачные т.д., которые слишком боятся перегрузочных режимов. Кстати, могу сказать, что прообраз эл. схем у обоих электровозов один и тот же - ВЛ12.
Цитата (NuAP, 16.05.2022): > Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
Именно так и рассуждают манахеры. Мол пусть донбасцы ещё в каменном веке поживут. А что касается "разрыва", не думаю, что ясиноватские или луганские бригады и слесари тупее волховстроевских. Да и от Новочеркасска до той же Ясиноватой чуток поближе, чем даже до Туапсе, не говоря уже о Волховстрое.
Цитата (Кошакур, 16.05.2022): > Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения
И тем не менее, им нашли вполне нормальное применение в пассажирском движении на горном профиле, с чем они прекрасно справляются. К тому же, они несколько дешевле и проще тех же Синар.
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо)
Как Донбасс разбогатеет, так и закажет и пол-сотни и сотню и даже не одну. А пока так. И электровозы нормальные, по крайней мере для Донбасса сойдет на первых порах. Учитывая какая у них сейчас техника ездит.
> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.>
>Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?>
Зря Вы так за 2ЭС4К "топите" - это тупиковая ветвь электровозостроения и чем раньше их снимут с производства, тем лучше для отрасли. Не хватало их еще в Донбасс отправить. Также все правильно Вам написал по поводу 2ЭС4К пользователь NuAP. А ВЛ10 там как раз еще поработают в "полевых" условиях.
Цитата (NuAP, 16.05.2022): > Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.
В том плане, что щелей там больше, из которых неистово дует (зимой ещё и со снегом), то да, согласен. А просторная кабина при прочих равных условиях не является тем преимуществом, о котором можно было бы говорить.
> Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом
Вы неправы, между ними разница как между велосипедом Урал и велосипедом Урал с электронным спидометром. На этом все.
Цитата (Sancho, 15.05.2022): > Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет)
Это не так сложно, как кажется. Обучить людей всегда можно, запчасти теперь беспрепятственно могут подвозиться. Крп по части условий работы бригады всё-таки поинтереснее, чем обычные десятки.
Цитата (ЕвРо, 16.05.2022): > 2ЭС4К
Если между обычной десяткой и КРП разница как между велосипедом Урал и любым горным велосипедом, то разница между КРП и Дончаком как между велосипедом и Майбахом. Они там встанут под забор после первой незначительной поломки. И вот это уже будет форменной издевательство. Машины мы вам прикатили, но дальше любитесь с нмим сами. А развёртывание сервисной сети это годы работы и тонны вложений. Слишком большой разрыв между РЖД и жд ЛДНР.
Цитата (Санёк93, 16.05.2022): > Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8? "Счёт" это не только деньги. Отгрузить денег вообще не проблема для гос конторы. Это ещё и производственным мощности, люди, логистика. Это уже куда сложнее.
> Это хорошо. Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.
Ничего хорошего не вижу. Отправлять на Донбасс электровозы, которым 100 лет в обед - форменное издевательство. Закажите НЭВЗу полсотни (или сколько там надо) 2ЭС4К и пусть люди работают в нормальным условиях. Нет же, "на тебе боже, что мне не гоже". Позорники грёбаные! Хотя, что ещё от буржуев ждать?
Цитата (NuAP, 15.05.2022): > которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт. Сомневаюсь конечно, что за свой счет... Да и сколько сейчас там осталось не взорванных ВЛ8?
> Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно.
Ну нееее, крп у них проходят до первого серьезного отказа, т.к. обслуживать ЭСУТ и прочую электронщину, типа КЛУБ, ТСКБМ никто не будет (да и наверное не сможет), плюс схема все-таки другая… Хотя я был бы только рад, если бы весь этот хлам на букву К исчез с нашего полигона))) Но пока, по моим наблюдениям, на запсибе решили все крп достать из запасников, очень много попадаются, даже самому довелось на проржавевшей 1408 прокатиться)))
Цитата (PH-OM, 15.05.2022): > Постепенно эксплуатация старых ВЛ8 в Донбассе будет прекращаться.
И заменяться они будут такими же старыми ВЛ10... Я как-то пробил по асут несколько переданных машин. Судя по пробегам, они были отжаты до капли. Там буквально по 2-3 цикла до ТР-3 оставалось, которые ЛДНР будут естественно делать уже за свой счёт. Вот если бы ещё КРП им туда отдавали, это было бы уже интересно.
ВЛ10-739 , South Urals Railways