Komentari napisani od strane ovog korisnika saxa

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 11»»
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.12.2024 03:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ЕвРо, 18.12.2024):
> А я тебе отвечу - слишком дорогие они в эксплуатации

Во-первых там полностью отсутствует инфраструктура для технического обслуживания электропоездов данных серий.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.12.2024 03:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (LAZdriver, 19.12.2024):
> Этот график- нитка никому не нужной воздуховозной "Ласточки", которая ходила заполненной максимум процентов на 30.

Если в ПТ, СБ и ВС, то свободных билетов в продаже не оставалось.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.12.2024 23:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кошакур, 09.12.2024):
> частная локомотивная тяга приведет нас не в славное будущее, а только в помойную яму.

ТрансОйл и др. ездят своими локомотивами и своими бригадами и вполне удачно. ЦППК и Аэроэкспресс ездят своими электропоездами и своими бригадами и тоакже удачно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.12.2024 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 16.12.2024):
> На малых скоростях до 140, что ли, расположение асимметричного полупантографа, с авторегулированием и пневмоприводом, абсолютно безразлично.

На Ласте токоприемники на 160 км/ч себя хорошо чувствуют
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.12.2024 13:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ЕвРо, 12.12.2024):
> Есть "Кодекс законов о труде"

Был
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.12.2024 13:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> Руководство получило. А не те, кто делал ремонт

Те кто делал, получил за это заработную плату.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.12.2024 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Stef, 16.12.2024):
> отсутствием на РЭРЗе столов, для сборки кондуитов(для данной серии) и тех.документации

Они за ремонт деньги получили. Если это было бы настолько технически сложно, не брались бы вообще за это
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.12.2024 18:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 13.12.2024):
> Цитата (Serg23, 13.12.2024):
> > Отдельный номерной ряд для частного заказчика. Номер для заказчика на табличке может быть какой угодно, хоть 500, хоть 700, хоть 1500 - и это ни о чём.
>
> Никогда не понимал — а какой вообще смысл делать отдельный диапазон номеров для каждого заказчика? Вот чтобы что?

Вне рамок предполагаемого договора поставок. Также были построены Г 102-105, когда по основному договору поставлялись ещё примерно 70-е машины. И машины Г 237-240 специально для СЗПППК
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2024 14:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Кирилл Широков, 08.12.2024):
> Проект приведения кабин к "заводскому состоянию".

За такое порево кто-то ещё и деньги наверно получил)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.12.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 08.12.2024):
> Оригинально... Каждый со своей рукояткой УЭПТ ходит, а точнее с болтом в шарманке.

Хорошо что хоть лампочки сигнальные не таскают с собой и ППТ пассатижами не переводят...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.12.2024 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Егор Верховский, 06.12.2024):
> > Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7
>
> БЛОК на 11-вагонке выдавал значение 1.01

Речь идёт о среднем ускорении до 60 км/ч на прямом горизонтальном участке пути. На мониторе БЛОК вы видели мгновенное значение ускорения
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.12.2024 21:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Егор Верховский, 06.12.2024):
> А это уже мнение ошибочное, учитывая что все ЭГ2Тв «задушены» заводом были в 2020, и реализация тяги была снижена минимум на 20%, но и с этим фактором разгон остаётся приличным

Ничего там не задушено. Ускорение 0,9 м/с2 достигается только при исполнении 4496.00 Гп-М-М-М-Гп (два головных прицепных и три моторных). Во всех других исполнениях ускорение 0,7
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.12.2024 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.12.2024):
> Видно как легко и непринужденно "Иволга" уделала ЭД4 на перегоне..!

ЭГ2Тв не "уделает" исправную ЭД4М в принципе
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.12.2024 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Лучше бы пульт отмыли, восстановили отсутствующие винты и надписи к кнопкам управления. По мне колхоз лютый, причем крайне не практичный. Т.к. закрепление сейчас номинальное, тачка на неделю выбьется из графика и все это превратится в тряпки ..
+10
+14 / –4
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.11.2024 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Funny Toad, 18.11.2024):
> Цитата (saxa, 17.11.2024):
> > Кто вам это сказал? Преподаватель по железнодорожной экономике?
>
> Помощник машиниста Ласточки в ТЧ-10 Металлострой

Это очень надёжный источник информации)))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 27.11.2024 08:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 21.11.2024):
> Из СЗ-ДОСС никто не отправлялся учиться на "Финисты", да и не планировалось. "Группа" из маленького количества людей с ТЧ-20 ездило куда то там...

Жень, группа ездила в Пышму получать инструктаж по управлению 104
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.11.2024 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Tavda2.0, 23.11.2024):
> А зачем светофор там стоит?

Повторитель маршрутного
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 21.11.2024 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.

Да, точно. Про эларовский пульт с их резервным управлением я забыл
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 20.11.2024 19:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Simple White, 14.11.2024):
> Цитата (saxa, 13.11.2024):
> > Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется.
>
> Так это не является сбором аварийной схемы, которая рекомендована заводом-изготовителем)

Одной единственной заводской аварийной схемой является резервирование для заряда АБ при неисправном преобразователе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.11.2024 21:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Funny Toad, 17.11.2024):
> Так и будет, в СЗДОСС машинисты уже прошли обучение на ЭС105

Кто вам это сказал? Преподаватель по железнодорожной экономике?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 11»»