Svi komentari na fotografije korisnika ДПСаАЗ-0001

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 9»»
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.02.2025 19:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Написано что подменён.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
AlexDRFT · Владивосток · 20.02.2025 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 91
А мне вот интересно, почему все ТЭМ15 «квадратные», а этот «круглый» как обычный ТЭМ2?)))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Semyon Ivanov · Ханкуль · 20.02.2025 17:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Владислав Лысов, 20.02.2025):
> Вторая голова сломалась?

На ремонте
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Krovnick · Барнаул · 20.02.2025 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Basky, 19.02.2025):
> Частный поезд, думаю пока машины окончательно не заменят будет ходить, думаю содержание уже сейчас не совсем выгодно выходит.

У завода, который производит 1% алюминия мира, вопрос о выгоде ДП, предположу, где-то на 20-м месте. Да и если бы продолжили работу над развитием ЖД сети (была же линия до СШГЭС/Черемушек), электрофицировали всё, сейчас бы не на маршрутках ездили из Абакана до Саяногорска и до Черемушек, а например на Ласточке, и судя по кол-ву перемещающихся людей, пользовалось бы спросом.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.02.2025 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может потому что изначально восьмивагонным был? Белорусские ведь тоже изначально длинные были и с двумя секциями.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская · 20.02.2025 16:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 137
Вторая голова сломалась? Кстати, интересно, почему они не захотели вагон с кабиной управления взять.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 19.02.2025 19:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 288 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Maxtravel198728, 19.02.2025):
> до какого года

Частный поезд, думаю пока машины окончательно не заменят будет ходить, думаю содержание уже сейчас не совсем выгодно выходит.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 19.02.2025 10:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, до какого года его будут эксплуатировать и какая замена планируется?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 08.08.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
С такими ценами на топливо ещё надо подумать о переводе на автобусы перевозку, да и такая техника больше ломаться будет обслуживать ее
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дима82 · 05.08.2024 23:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марат, 05.08.2024):
> А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.

Если бы дело было только в логике и экономике. Вон на Ростовскую АЭС, в Советское время, ходил троллейбус. А нынче провода срезали и автобусы пустили.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 05.08.2024 20:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вот для СШГЭС расходы на трамвай - смехотворные, если сравнивать с выработкой ею электроэнергии. И поскольку он проходит в шаговой доступности от всех домов поселка - то и в замене на автобус там особого смысла нет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Semyon Ivanov · Ханкуль · 05.08.2024 18:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 49
Цитата (Basky, 04.08.2024):
> смысл?

Смысла, по большому счету нет и в дизель поезде)) Завод можно спокойно вывозить автобусами. То же самое и с черемушинским трамваем. Зачем оно? Неясно, но прикольно - пусть будет))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марат · 05.08.2024 07:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Какие трамваи...
Сабж отправляется ровно из одной окраинной точки города. А из других точек города работники подвозятся известно как. Что собственно в итоге и привело к сворачиванию подвоза по рельсам на Усть-Илимский ЛПК и (в обозримом будущем) на ГХК в Железногорске.
Да и автостоянки у проходных нынче не пустуют вне зависимости от того, почем нынче литр.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.08.2024 20:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2655
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> .2024 17:15
> #" class="quoteLink dot">Цитиров

Изначально он был 10 вагонным, и как вы себе представляете движение трамваев когда порядка 1000 работников нужно к 8 утра подвести?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 04.08.2024 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 288 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Hottabych, 04.08.2024):
> Давно бы провод натянули

Какой экономический смысл?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Hottabych · 04.08.2024 17:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Давно бы провод натянули и "трамвай" пустили.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 04.08.2024 16:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это фактически ДДБ1.Бывает вместо ДМ ТЭМ15
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 04.08.2024 11:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я думал у нас нет таких дизель-поездов
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 03.08.2024 03:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 288 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Отлично!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Captain Baltica · Okt · 02.08.2024 22:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 130
Классно!
+3
+3 / –0
««1234 ··· 9»»