Svi komentari na fotografije korisnika ЭП1-063

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 20.09.2024 07:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
А нет, 083 спишут, а уцелевшую кабину должны использовать для восстановления 063.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 19.09.2024 14:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Наверное в Улан-Удэ отказались ремонтировать этот электровоз, а целую кабину используют для восстановления ЭП1-083, который пострадал в Волгоградской области, скорее всего.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Айдар · 10.09.2024 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спишут бедолагу, явно как донор туда поехал.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
iHarrison · V-Sib · 30.03.2024 06:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51 · Urednik — D-I
Сейчас стоит в УУЛВРЗ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Mr.MMM · 22.11.2023 20:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Видео из кабины"

Бригада в креслах придавленная оказалась :(
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
nickname · 22.11.2023 12:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Видео из кабины https://t.me/artykovbatyr/3674
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Пабраде 2010 · 14.11.2023 22:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мои соболезвания семья погибшей бригаде.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.11.2023 15:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Согласен, хватит
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Bremze · VR · 13.11.2023 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Странно, что комменты под этой фоткой еще не закрыты во избежание срача, который и так случился, можно сказать.

Фотки глянула - страшно это всё(я так понимаю, что трупы не извлечены были еще на момент съемки)... Бригаде - вечная память.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 13.11.2023 15:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 13.11.2023):
> Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):
>
> > Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
>
> Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.

Чем докажите или подтвердите свои слова?
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):
> Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.

А грузовик то ведь не водиле принадлежал, а какой-то организации. По хорошему эту организацию и ответственных лиц надо так задрючить и такие многомиллионные штрафы влепить чтобы до остальных дошло, что так делать нельзя. Наказывать рублем надо, очень большим рублем.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 13.11.2023 15:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я конечно не "настоящий сварщик" (с) но КМК чтобы минимизировать такие случаи когда гибнут бригады надо идти сразу по минимум двум путям:
1) повышение пассивной безопасности кабины как для новой техники так и для той которая уже эксплуатируется и будет эксплуатироваться еще долго.
2) внедрение автоматических систем предупреждения бригады, если найдется такой придурок который полезет на запрещающий сигнал неохраняемого переезда. На основе объемных датчиков или лидаров (кто в теме может точнее подсказать). Чтобы при их срабатывании и включенной переездной сигнализации в рельсовую цепь подавалась частота аналогичная красному. Тогда дистанция до переезда не будет определяться исключительно видимостью и тормозного пути должно хватить если не для остановки состава то хотя бы до небольших скоростей на которых шансы пострадать у бригады минимальны.
Ну и наказание очень большим рублем нарушителей, даже если аварии не было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 13.11.2023 13:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ep1-MurmanTrain, 13.11.2023):

> Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.

Я не говорил что она целая, на фото фронтальной проекции, которое я видел, вмятина не казалась такой сильной.
–17
+0 / –17
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 13.11.2023 13:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 13.11.2023):

> Ничего вы не смотрели, от балды пишите. Объёма нету, ни сантиметра. Мужиков жаль, очень страшно. Вечная память...

Я видел только фотографии снаружи. Вы не можете знать, от балды я писал или нет. Да действительно, объема не осталось.

Цитата (Любитель ТЧ-45, 13.11.2023):

>А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё

Нет не видел.

Цитаты (Марс_102, 13.11.2023):

>Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!

Да я дилетант, а что это запрещено правилами? Если бы я тренировался этому, а дверь была бы оснащена эвакуационной ручкой, то на это понадобилось секунды 3 максимум. У меня развито чувство собственно безопаности. Я например покупаю билеты в хвост самолета, и в течении полета не отстегиваюсь. Зная об проблеме переездов, я бы выучил все нерегулиремые переезды, и был бы готов. Я же знаю все все аварийные перекрестки в своем городе, и очень внимательно их проезжаю, помня о себе и о том парне.
Марс, я думаю не стоит так эмоционировать, и разбрасываться словами. Я лишь задал вопросы, и объяснил что мне это не понятно. Почему у Вас такая реакция? Мне очень обидно что люди гибнут в таких, со стороны кажущихся не самый опасный ситуациях.
Ведь полно случаев когда бригда пусть ранена, но жива, причем кабина выглядела снаружи в гораздо в худшем виде.
–15
+2 / –17
Poveznica na stranicu
ep1-MurmanTrain · 13.11.2023 11:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Посмотрел фотографии, кабина почти целая, объем остался, по этой причине очень удивляет такой печальный исход.
> Так же мучает вопрос, что помешало покинуть кабину? Что бы высочить из кабины, нужно всего несколько секунд.

Где вы увидели целую кабину? Присмотритесь, морда была вмята в кабину, машинистов раздавило там, прости Господи.
Непонятно, чем довольствуются такие ВОдятлы, которым не подождать 2-3 минуты когда пройдет состав. И мало того что сами себя убивают, так ещё и простых людей забирают на тот свет..
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Кривоносов · Kras · 13.11.2023 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 925
Чтобы вспомнили, чтобы помнили...
Окрестности станции Забитуй Восточно-Сибирской железной дороги.
https://sun9-17.userapi.com/impg/b7snTj1...e=album
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская · 13.11.2023 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 56 · Izvršni urednik / Urednik — Z-Sib
Народ, давайте заканчивать весь этот срач из непонятных обсуждений и осуждений. Никто из вас не в праве судить и говорить о том, как надо было сделать. Обсудить можно только урода на Шахмане, из-за которого страшной смертью погибли мужики. Нет ничего страшнее быть раздавленным в собственной кабине. Давайте почтим память погибших. Это сейчас самое большее и самое лучшее что мы все можем сделать.
+27
+27 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 13.11.2023 08:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
Только самый настоящий дилетант может рассуждать тут на сайте, почему бригада не успела покинуть кабину, я бы посмотрел как ты покинул кабину в таких экстремальных ситуациях, когда машина выехала прямо перед поездом на ЖД пути!!! Плотников, ты настоящий дилетант, в области работы локомотивной бригады и твои высказывания как неадекватный высер!!
И да, парни!! Прежде чем рассуждать, вот он мог и по инструкции сделать так - да вы попробуйте сами, перед каждым ЖД переездом быть готовым выскочить в ВВК или служебный тамбур, да у вас вскоре начнётся паранойя
+23
+24 / –1
Poveznica na stranicu
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 13.11.2023 08:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Кошакур, 13.11.2023):
> Иногда в подобной ситуации неизвестно заранее, выбегать ли из кабины локомотива или в ней остаться, чтобы выжить при трагическом стечении обстоятельств. По той же станции Гонжа 12 декабря 2001 г. произошло крушение с участием четырех (!) грузовых поездов и с гибелью локомотивной бригады одного из них. Так случилось, что мне довелось буквально через несколько часов рано утром увидеть последствия этого крушения из окна вагона пассажирского поезда (в котором тогда ехал из Тынды в Хабаровск по вызову руководства аппарата РБ в управление ДВ ж.д. на утверждение в должности зам. РБ по региону БАМа). Первый грузовой поезд шел по четному пути и остановился на втором удалении от станции по срабатыванию защиты электровоза. Второй поезд с порожними зерновозами в Находку шел следом и затянулся под красный с остановкой по второму главному пути станции. Вел его молодой машинист, при морозе ниже 30 град. нерасчетливо остановился за 300 метров до выходного светофора (при этом хвост поезда остался на стрелках четной горловины станции). Время на отпуск тормозов в таких условиях увеличивается в 1,5 раза. А следом под желтый предвходной и затем под входной красный шел кузбасский угольный маршрут массой 6300 тонн в Находку-Восточную, электровозом-"тройником" которого управлял помощник машиниста (а машинист спал на месте помощника - ночь глухая!). На четном подходе к станции затяжной спуск крутизной 9 тыс., помощник машиниста "протормозился" и проехал запрещающий входной сигнал, электровоз "врубился" в хвост второго поезда (который стоял за входным светофором). Станция Гонжа находится в кривой и порожние зерновозы второго поезда от удара выдавило в сторону первого главного пути. По которому как раз шел "напроход" нечетный грузовой поезд - полувагонный порожняк. Локомотивная бригада этого поезда, как потом было установлено тормозными расчетами, увидела эти порожние зерновозы в непосредственной близости, машинист успел применить экстренное торможение и вместе с помощником покинул кабину. Они убежали в продольный коридор электровоза слева по ходу от ВВК и там их настигла жуткая смерть - автосцепкой и рамой порожнего зерновоза в хвосте второго поезда, вышедшего из габарита, левую сторону обшивки кузова первой секции электровоза нечетного поезда как консервным ножом буквально разорвало! Погибшего машиниста удалось опознать по остаткам ноги в валенке, а погибшего помощника - лишь по пальцу с обручальным кольцом. Пятеро детей осталось сиротами. Электровоз этот был ВЛ80С-1408 депо Могоча, в сети есть его фото после этого крушения - так там даже стекло лобового окна кабины со стороны машиниста осталось целым! Как знать, остались бы в кабине машинист с помощником - может быть, и не погибли бы такой страшной и мучительной смертью? Позднее, в ходе экспертизы для суда по этому случаю мне было поручено руководством выполнение тормозных расчетов. В ходе которых было установлено, что в случае своевременного применения помощником машиниста при управлении электровозом третьего поезда реостатного тормоза (который был на момент крушения совершенно исправным!) тормозного пути хватило бы для его остановки без наезда на хвост второго поезда и локомотивная бригада четвертого поезда осталась бы живой. Увы, этот помощник, как выяснилось в ходе расследования, элементарно не умел управлять реостатным тормозом электровоза ВЛ80С...

В нашем случае с 063 понятно было что надо выбегать в ввк, это был единственный вариант на спасение.
Да и в должностной инструкции прописано выбегание в ввк. Что помощник должен открывать дверь и выбегать первый, а машинист в это время должен примерять экстренное торможение...банально не хватило времени и расстояния...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 13.11.2023 07:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Плотников П, 12.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 12.11.2023):
>
> > Вот Вы упомянули про покидание кабины. А у них не было этого шанса,они до последнего надеялись,что останутся в живых,но увы... То есть Вам кусок железа важнее человеческой жизни?
>
> Да, у меня есть естественные вопросы.
> 1. Почему бригда не успела покинуть кабину.
> 2. Почему бригда погибла, если кабина снаружи, пострадала минимально.
> 3. Ну и самый главный вопрос, что нужно сделать, что бы снизить количество таких случаев? Сделать прочнее кабину, ввести норматив на покидание кабины, проводить тренировки или что еще?
> Где Вы увидели что мне жалко железо,не понятно. По поводу ЭП1, я бы в ближайшее время пустил бы все ЭП1 под нож.

А вы видели фото внутри? Тумбами придавило и всё
+5
+5 / –0
««1234»»