Лучше бы ТЭП70БС в таком количестве закупали, чем ЭП2К. На постоянке есть чем ездить. Куча ЧС7 стоит. Зато на тепловозке в том же Ельце вечная нехватка пассажирских машин...
Цитата (Vivan755, 09.06.2024): > Ого, и куда из Кандагача наши великие и могучие КМы будут ходить? В никельтауские горки? Вот на них весело будет летом, в наших-то условиях охлаждения не хватает. Даёшь бустерную цистерну в составе тепловоза!
Для компании ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" эти тепловозы начали поступать еще в прошлом году. Кроме проблем с охлаждением дизеля, казахи еще писали про повышенный расход масла дизеля, массовые перегревы моторно-якорьного подшипника ТЭД с последующим их заклиниванием, регулярные провороты бандажей.
Ого, и куда из Кандагача наши великие и могучие КМы будут ходить? В никельтауские горки? Вот на них весело будет летом, в наших-то условиях охлаждения не хватает. Даёшь бустерную цистерну в составе тепловоза!
Цитата (Lag, 09.06.2024): > 2ТЭ25КМ-0725;724;723;722;721;720;719; ТЭМ18ДМ-2165;3535. Привязать к фото получилось только два лока, на остальные ошибку выдавало
Редакторы допривяжут, сам часто сталкивался с этой проблемой
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
2ТЭ25КМ-0724, Kazakhstan Temir Zholy
2ТЭ25КМ-0723, Kazakhstan Temir Zholy
2ТЭ25КМ-0722, Kazakhstan Temir Zholy
2ТЭ25КМ-0721, Kazakhstan Temir Zholy
2ТЭ25КМ-0720, Kazakhstan Temir Zholy
2ТЭ25КМ-0719, Kazakhstan Temir Zholy
ТЭМ18ДМ-2165, Jugoistočna željeznica
ТЭМ18ДМ-3535 , Other