Svi komentari na fotografije korisnika 2ТЭ25КМ-0691

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Бахтияр · KTZ · 18.06.2024 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Что у него на борту написано? Ну там где окно открывают машинисты обычно))

Там может быть написано SSGPO, Kachary Ruda, Shubarkol Komir. Вот интересно что в этом)
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 11.05.2024 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савенков · 11.05.2024 12:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 10.05.2024):
> судя по окраске, явно частник, как вариант Шубаркульское ПТУ, а не КТЖ

Казахстанские железные дороги, Соколовско-Сарбайский ГОК
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 10.05.2024 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 497
судя по окраске, явно частник, как вариант Шубаркульское ПТУ, а не КТЖ
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
vaporchrome · Москва-Пассажирская · 10.05.2024 03:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 52 · Urednik — Okt
думал уже что сам не дождусь)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
АнтиОрлан · Брянск-Орловский · 10.05.2024 01:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Все таки опубликовал
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 09.05.2024 16:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему такой окрас?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 23.11.2023 15:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
Документ позволяет эксплуатировать локомотивы новой модели на железных дорогах стран Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
Трехсекционный тепловоз 3ТЭ28 — новейшая разработка ТМХ. Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.
3ТЭ28 способен обеспечить бесперебойные грузоперевозки на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба), водить составы весом до 7100 тонн в сложных рельефных и природно-климатических условиях.
Тепловоз оснащается мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, который создан специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и выпускается на Коломенском заводе (оба предприятия также входят в состав ТМХ).
Локомотив может выпускаться в двухсекционном исполнении (2ТЭ28).Тепловоз 3ТЭ28 спроектирован специалистами входящей в состав Трансмашхолдинга компании «ТМХ Инжиниринг». Первые два экземпляра построены на БМЗ в 2022 году. Дизайн локомотива соответствует принятой в ТМХ концепции «ДНК бренда», созданной в партнерстве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «20250.ЛАБ».
В конце октября, по результатам приемочных и сертификационных испытаний локомотиву присвоена литера «О1», подтверждающая готовность тепловоза к серийному производству.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.11.2023 14:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже теперь КМы точно снимут с производства!
3ТЭ28 получил сертификат на выпуск. Двухсекционный вариант тоже будет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg73 · Kbs · 13.11.2023 22:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Отправлен на ст. Кызылжар.
+3
+3 / –0