2ТЭ25КМ-0691

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги
Депо:ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш)
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2023
Поступил c завода:01.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 




Январь 2024 г.   
Поступил c завода в депо (на предприятие)

Комментарии · 3

13.11.2023 22:44 MSK
Ссылка
Serg73 · Кбш
Фото: 1290 · Общий редактор
Отправлен на ст. Кызылжар.
+3
+3 / –0
21.11.2023 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже теперь КМы точно снимут с производства!
3ТЭ28 получил сертификат на выпуск. Двухсекционный вариант тоже будет.
+3
+3 / –0
23.11.2023 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
Документ позволяет эксплуатировать локомотивы новой модели на железных дорогах стран Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
Трехсекционный тепловоз 3ТЭ28 — новейшая разработка ТМХ. Конструктивно локомотив базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.
3ТЭ28 способен обеспечить бесперебойные грузоперевозки на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба), водить составы весом до 7100 тонн в сложных рельефных и природно-климатических условиях.
Тепловоз оснащается мощным современным дизельным двигателем 18-9ДГМ, который создан специалистами Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и выпускается на Коломенском заводе (оба предприятия также входят в состав ТМХ).
Локомотив может выпускаться в двухсекционном исполнении (2ТЭ28).Тепловоз 3ТЭ28 спроектирован специалистами входящей в состав Трансмашхолдинга компании «ТМХ Инжиниринг». Первые два экземпляра построены на БМЗ в 2022 году. Дизайн локомотива соответствует принятой в ТМХ концепции «ДНК бренда», созданной в партнерстве с Национальным центром промышленного дизайна и инноваций «20250.ЛАБ».
В конце октября, по результатам приемочных и сертификационных испытаний локомотиву присвоена литера «О1», подтверждающая готовность тепловоза к серийному производству.
+9
+9 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Казахстанские железные дороги → ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш) → 2ТЭ25КМ
—  Казахстанские железные дороги → ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш)
—  Казахстанские железные дороги → 2ТЭ25КМ
—  2ТЭ25КМ