Я тоже в случае с ЭП1М скорее согласен с Иваном. Довелось в конце декабря в очередной раз в течении одних суток прокатиться от Данилова до Вологды в кабине ЭП1М, а спустя несколько часов обратно от Вологды до Данилова, но уже в ЧС4Т - сравнение и моё личное и бригад с которыми ехал явно не в пользу ЭП1М. Впрочем, как и на других дорогах. Единственный раз когда слышал мнение в пользу ЭП1М это от мичуринских и грязевских бригад на участке Узуново - Богоявленск - там он больше бригадам по вкусу из-за тяжёлого профиля. Это мнение слышал ещё в 2008 году, когда смешанная эксплуатация ещё была.
Цитата (PsychoKuma, 23.04.2022): > Я думаю, что активные пользователи сайта, были бы безмерно рады увидеть хотя бы проект идеального локомотива от пользователя Ваня 543
Это единственный и неповторимый ЧС4Т, который, к слову, тоже не наш))))
Ну а если говорить о том, что "новое - г..но", то мне, как локомотивщику, гораздо удобнее и приятнее ездить на тех же 2ЭС6 и ЭП2К, чем на пердящих изо всех щелей и сыплющихся на ходу ВЛ10 и ЧС-ах (слава богу, что ЧС2К больше нигде не работают - худшего локомотива в эксплуатации не встречал, разве что его "собрата" ВЛ10К).
Я согласен с тем, что Граниты и Олимп российскими можно назвать с натяжкой. Я думаю, что правильнее их называть совместной разработкой. Но возьмите в пример Малахит, это наша разработка, созданная на основе опыта совместных разработок с иностранцами. Кроме внешнего вида, процента локализации и названия изготовителей тягового привода с двигателями, мы не знаем ещё ничего! Зато вы уже не раз выразились, что "никуда оно не поедет". Надеюсь поедет, далеко и назло, вот честное слово. Весь сайт знает о вашем отношении к продукции НЭВЗа, про Князя и про Малахит теперь тоже. Это постоянно порождает абсолютно бесполезные споры, а порой чуть ли не срачей доводит. Вы в праве говорить что хотите, вас никто не затыкает. Но не кажется ли вам самому, что пора бы сменить пластинку? "Критикуешь? Предлагай!" - все мы это знаем, вот я и предложил вам применить свой опыт, и предложить проект отечественного, а не российско-канадского локомотива, который по вашему мнению будет идеальным. Было бы интересно прочитать ваши соображения о реформе и реструктуризации РЖД, Министерства транспорта или машиностроительной отрасли, а может и всего сразу, если там тоже всё плохо. Я очень надеюсь, что вы поняли мой посыл и мы вскоре увидим кучу вполне конструктивных предложений от вас, спасибо!
Отечественный локомотив, понятие довольно неопределённое! Те же 2ЭС7 и ЭП20 вы считаете отечественными? Лично я нет. Чтобы больше не складывалось мнения что я обсираю всё и вся, то скажу, что 2ЭС7 это лучшее что есть на данный момент у нас в производстве, но отечественным я его не считаю. Всё лучшее РЖД или не покупает или покупает в мизерных количествах, очень радует что Казахстан, приобрёл их в кое-каком количестве. Хотя некоторые технические решения применённые на 2ЭС7 типа 4-х ТТ на электровоз (по одному на тележку) момент конечно интересный... Плохо это или хорошо, однозначно тоже не сказать.
Цитата (Кирилл Широков, 23.04.2022): > Ваня, тебе лишь бы кучу насрать под каждой фоткой нового локомотива.
Иван, в вашем случае только так и получается. Я не помню ни одной фотографии, просмотренную мной, где бы не было вашего негативного комментария о новом отечественном локомотиве. Не берусь утверждать, что в 100% случаев всегда именно так и не иначе, но подавляющее большинство таково. Я думаю, что активные пользователи сайта, были бы безмерно рады увидеть хотя бы проект идеального локомотива от пользователя Ваня 543. Ведь вы ни раз уже показали, что знаете отечественное локомотивостроение от и до, а также являетесь первоклассным специалистом. Применяйте свой опыт, возможно это поможет вам разбогатеть, а нам это позволит убедиться в том, что вы были правы и наша промышленность выпускает только "гавно". Только проект Князя не предлагайте, это уже пройденный этап.
Цитата (Кирилл Широков, 23.04.2022): > Ваня, тебе лишь бы кучу насрать под каждой фоткой нового локомотива.
Зачем всё и в одну кучу спихивать? Где я кучу насрал под этим фото? Я искренне пожалел тех людей, которым придётся это обслуживать и ездить на этом. Электровоз сам то не виноват что его там убогим и неремонтопригодным построили, печаль что людям работающим в ремонте придётся весь срок его службы как-то с этим недоразумением мириться.
Цитата (Рязанец Павел (Haizer), 22.04.2022): > Что плохого в строительстве и вводе в эксплуатацию нового электровоза?
Это ж Испанский Ваня Никончук - всё бесится от того что канадцы его на работу в Бомбардье не взяли и теперь изливается ядом под любой фотографией нового отечественного ПС.
На перегоне пришлось пробежаться, чтобы сфоткать хвост) А вот на станцию даже не бежал. Я ещё где-то час стоял, папу сфоткал и на Балашов Пасс. пошёл, а они ещё стоят. Ну и там ещё снял.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.
3ЭС5К-1307 , Zabajkalska željeznica
3ЭС5К-1305 , Zabajkalska željeznica
3ЭС5К-1309 , Zabajkalska željeznica
3ЭС5К-1308 , Zabajkalska željeznica
ЭП1М-815, Gorkovska željeznica
ЭП1М-814, Gorkovska željeznica
2ЭС5К-536 , Krasnojarska željeznica
ВЛ80С-1612А, Privolška željeznica