Komentari napisani od strane ovog korisnika Vivan755

Prikaži sve komentare

««1 ··· 43444546474849 ··· 176»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Хорошая однопутка, а гаражи — куда ж без них...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Ох уж эта езда втёмную...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Странно, вроде не памятник, а голубями так любим... Ставили бы под навес, что ли...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Сослали из Самары...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Круто подловил!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Хороший, годный ТГМ, хоть ставь в Палату мер и весов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
И здесь Арселор Миттал? Сильно...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 00:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Ага, много воды и много ноксов, хороших и разных. Чистый водород горит похлеще всяких углеводородов, в его пламени NOₓ рождаются ох как хорошо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал.

Этот локомотив идеально подходит для работы толкачом на длинных подъёмах. И только. Созданием двигателя руководил конструктор чисто авиационных двигателей, главный конструктор завода «Металлист», который понятия не имеет о режимах работы локомотивов, и он видел лишь одну задачу — обеспечить нужную мощность. Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел, а для локомотива это приговор. Хорошо, что хоть на базе трёхвального НК-32 создал НК-361, а не на базе одновального НК-12, иначе бы ОАО «РЖД» повесилось уже от проектных цифр.

Если создавать турбовоз — то или для работы толкачом, или не с ГТД, а со свободнопоршневым генератором газа. Локомотив проводит на нулевой позиции в самом лучшем случае 3/4 времени, обычно больше. Запусков ГТД очень не любит — режим долгий (полминуты-минута) и тяжёлый (турбина купается в пламени). По НК-32 данные называть не имею права, а Д-30КУ, например, на малом газе жрёт 0,8 тонны в час, на взлётном — 5 тонн в час.

Где вы видели тепловозный дизель, у которого расход на нулевой всего в 6 раз меньше расхода на 15-й? Выход один: поставить на ГТД очень мощный стартёр, чтобы максимально облегчить пусковой режим (полмегаватта-мегаватт), выталкивать поезд на затяжной, выключать ГТД, скатываться на вспомогательном дизеле, внизу запускаться перед отправлением и снова вверх на ГТД...

Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины)

Дмитрий, я таки извиняюся, но «ретропокатушек», а турбина — не самая большая часть ГТД. Это как токоприёмник типа пантограф называть дугой, только хлеще.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
О, занимательная анатомия, сохранил. Мне бы туда на день с грузовичком вроде головастика...
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Жаль... Протосинара.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Жёстко... Впрочем, на грузовых машинах и у нас занимаются такими зверствами.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 21:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
И это на скорости 75?! У машины конструкционная скорость 120?
У вас кран машиниста без уравнительного резервуара? Манометров только три.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
«Тринара».
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Потенциал Караганды ещё раскрывать и раскрывать!
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Совершенно шикарно! 32 позиции даёте?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Необычный ракурс, откуда снято?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Цитата (MegaMozg, 29.03.2024):
> Это тормозные реостаты?

Мэйд ин Раша, и довольно слабые без вентилятора — очень легко сжечь. Заводские на ЧМЭ3Т стоят в заднем капоте с вентилятором.
Снимок отличный.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 18:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.03.2024 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Вот именно. А Лапин даже слово «12-летней» не может верно написать, рвёт его как Штирлица на родину.
Но всё же у снимка лёгкий завал и незамазанный блик.
+8
+8 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 176»»