Komentari napisani od strane ovog korisnika Ваня 543

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ATol, 19.03.2022):
> В свете последних событий неплохо было бы вообще притормозить и со списаниями, и с порезками. Неизвестно как оно ещё всё дальше обернётся (имеется ввиду с "санкциями")...

Пока Китай поставляет комплектующие то электровозы ещё выпускать можно, по тепловозам возникают большие вопросы, так как коленвалы для коломенских дизелей уже несколько лет как поставляли немцы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 13:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Да, можно помечать. 045 и 052 с пол месяца назад отвезли на порезку в Дягилево. 075 в АСУТе нет с начала февраля уже.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 19.03.2022 09:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ща наступивший год списаны уже ЧС7-045; 052 и 075, в планах ещё 14. Ходят слухи о том что готовится бумага о запрете списания на данный момент всех ЧСов. В свою очередь непонятно а что делать с теми ЧС2Т и ЧС4т, которым через пару лет исполнится 50 лет - то же не списывать. С другой стороны ещё интересный момент: ВНИИЖТ провёл испытания по механической части ЧС7 и ЧС8, в заключении которых указано, что по механике нет ни каких ограничений на работу этих электровозов до 50-ти летнего возраста, однако до сих пор официальных документов от РЖД по этому поводу не вышло. То есть нет какого-либо внутреннего документа, разрешающего произвести и документально утвердить это продление их срока службы. А так сперва начали резать, то на чём-то ещё можно ездить а потом задумались, может рано и это ещё пригодится?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 18.03.2022 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Хорошая змейка состава и место живописное.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 18.03.2022 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Превосходно!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 18.03.2022 14:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прекрасно!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.03.2022 22:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Mehanik75, 17.03.2022):
> Так в чём проблема поменять приписку к фото?

Юр, нет возможности видать..,
Всё мы тут просто общаемся, всем на всё насрать, и т.п.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 17.03.2022 00:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Серией 350 он стал в 1988 году, до этого просто ЕS 499.0
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.03.2022 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прелестный кадр, спасибо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.03.2022 22:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Входной Зеленый, 16.03.2022):
> Как минимум на ТП эта кабина была точно от ЧС200. Есть сомнения по поводу номера машины или 001 или 002,знающие люди надеюсь помогут

Мало ли что там было, ТП это что авторитетный источник? Это точно не ЧС200! Авторитетные люди подсказывают что это ES499-001. В подтверждение тому зарубежное тормозное оборудование, скоростемер, Виктор, тоже самое подтверждает, ну и не вооружённым взглядом видна входная дверь со стороны машиниста, которой в принципе не могло быть на ЧС200. По киловольт метрам КС явно видна двух системная машина с характерными зелёными зонами "рабочего" напряжения для каждого рода тока.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 16.03.2022 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
А от куда такая уверенность, что это кабина именно ЧС200, так как создаётся впечатление, что это всё таки не он, а кто-то из его односекционных собратьев.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.03.2022 01:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (URAGAN, 13.03.2022):
> Новосибирск?

А разве кто-то ещё этим занимался, по крайней мере в последние 15 лет?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.03.2022 01:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Хорошо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 14.03.2022 01:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Красотень!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.03.2022 21:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Глеб и что с этого, не снимать теперь в этом месте? Хорошее, красивое место, почему бы не снять? К Локомотивстрою в своё время неприязнь копилась неделями, так там и по 10 фото за день было практически с одной точки.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.03.2022 20:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Депо вроде начинается за воротами, что на заднем плане. Тогда на фото тепловоз получается на территории станции Брест-Восточный.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 13.03.2022 16:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Иногда лучше промолчать, чем блеснуть "умом"
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 22:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
> Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
> А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?

Товарищ Вы путаете производство и испытания - это совершенно разные вещи. Производитель делает ту или иную вещь так как ему это представляется правильным, не факт что потом это поедет или просто будет на выходе выдавать требуемые, заявленные параметры. На это как раз есть испытатели для испытания на соответствие чего либо требованиям.
Причём тут нужные объёмы перевозок, производство и испытания и к этому всему 2ТЭ116 и ВЛы, которые с чем то там не справляются. Вы всё сбросили в одну кучу! 2ТЭ116 и ВЛы всю жизнь возили одну массу поезда, а сейчас "кто-то умный" решил эту массу увеличить, а техника только стареет, вот и соответственно начинает не справляться. Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Можно от вас услышать или что такое в вашем понимании современный локомотив? Локомотив должен выполнять поставленные для него задачей по перемещению груза или пассажиров из одного пункта в другой. К примеру для перемещения пассажирского поезда можно использовать ЧС2 или ЭП2К, при этом работа в обоих случаях будет выполнена, однако "современный ЭП2К" затратит на эту работу на 25% электроэнергии больше - к чему такой современный локомотив нужен вообще? За это РЖД и ругают. Мощные локомотивы нужны исключительно для высокоскоростного пассажирского движения, отсутствующего в данный момент в России в принципе вообще! Для грузовых перевозок нужны локомотивы с большой силой тяги, в связи с чем мощность из ТЭД далека от максимально возможной.
С дивана товарищ, имея соответствующее образование и опыт работы можно гораздо лучше и продуктивнее рассуждать, чем сидеть в лаборатории и не всегда понимать чем занимаешься.
Я много чего разработал и придумал (не люблю хвастаться, поэтому об этом не буду), а вам посоветую разделять мысли предложениями и делать их короче. А то всё в одной куче и производство и испытания и перевозки - совершенно не понятно о чём конкретно идёт речь, и что оратор хочет сказать.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 20:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Да в целом вообще всё шикарно!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · Msk · 12.03.2022 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1715
Коли есть желание продолжить дискуссию я не против, слава богу хоть ни кто не мешает. Безусловно соглашусь с вашим мнением что КБ УЛ на голову а может и больше выше того же ВЭлНИИ, есть очень толковые молодые ребята программисты и не только. Может со временем из этого выйдет что-то толковое. Однако, я повторюсь асинхронный привод вещь не простая, особенно это касается именно системы управления им. Точного понимания как и что должно происходить по алгоритмам управления могут только высказывать своё предположение отечественные кандидаты или доктора наук, но и они высказывают лишь догадки. Потом эти алгоритмы постоянно меняются в процессе разгона и при определённой скорости разгона. Электромагнитная совместимость тема очень тёмная в принципе вообще. Подтверждением соответствия этого параметра в нашей стране вообще занимается только один человек. Далее нужна хорошая защита от всяких непредвиденных ситуаций в процессе управления приводом, которая не всегда может быть продумана в процессе проектировки преобразователя, к примеру по этой причине бывают частые отказы силовых модулей на электровозах. К примеру отладка первых 120-х в Германии лучшими на то время учёными до момента запуска в серийное производство заняла 6 лет. В этой связи о каких реальных сроках и какие прогнозы можно строить тут? Весьма непонятным моментом был выбор того же НПО Горизонт (пока себя ни как не зарекомендовавшего) для привлечения к этому проекту.
0
+0 / –0