Svi komentari na fotografije korisnika ЧС2-216

Prikaži sve komentare

««1 ··· 39404142434445 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 27.09.2022 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 514 · Izvršni urednik
Цитата (URALASKI_96, 27.09.2022):
> Всё таки отреставрировали! Очень ждём в составе ретро-поезда!

Теперь ждём ТЭП60
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.09.2022 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЭП24 для подстраховки?
–18
+2 / –20
Poveznica na stranicu
Айдар · 27.09.2022 17:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такой локомотив,вагоны, первый снег, все шикарно
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.09.2022 17:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Окрас бы стреловой... У этой машины он скорее всего изначально был.
Но и так хорошо.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 27.09.2022 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Какой замечательный повод приехать в Екатеринбург появился)
Знать бы по каким дням курсировать будет и в какое направление?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Mr.Baks · Svrd · 27.09.2022 16:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 57
Цитата (Northern Spirit, 27.09.2022):
> Вагоны "Кама"

Вагоны на балансе Свердловской ж.д., в служебном пользовании.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Gruzov · Восстание · 27.09.2022 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 21
Потрясающе! Снег прямо в тему
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.09.2022 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Красота. Порадовали свердловчане...
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Бизяев · Уктус · 27.09.2022 15:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 7
Всё таки отреставрировали! Очень ждём в составе ретро-поезда!
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.09.2022 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Прелесть!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 27.09.2022 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 963
Поезд 8991 Екатеринбург - Дружинино.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Breduik Petr · 27.09.2022 15:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потрясающе
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 27.09.2022 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Шикарно!
Вагоны "Кама" каким-то образом со старых времён в такой окраске дожили или их специально под этот проект перекрасили?
+17
+18 / –1
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 27.09.2022 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1650
Ого!
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 26.06.2022 16:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (URAGAN, 24.06.2022):
> Навряд ли с пассами. Ушло их время. К сожалению

Почему к сожалению?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 26.06.2022 14:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384
Если посмотреть, как на них по факту работают — вопрос отпадает. Слегка хлопают по красной кнопке, чтобы отключился один БВ, и трогаются на одной секции. Это раз. Скоростное движение — не только скорость, но и долгие отправления, но и предупреждения. Это два. Будем развивать тему? Даже у скоростных междугородных Неопланов почему-то есть «ползучая» передача (С), ситуации бывают разные.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.06.2022 13:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Vivan755 · Кбш
Фото: 177
Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
...
Думаю, потому же, почему у первого 2-секционного электровоза ЧС (ЧС200) нет сериесного соединения всех двигателей — чтобы ускорить выпуск на имеющихся мощностях. Кузов нового типа — это даже не силовая электросхема.>

А так ли уж необходимо сериесное соединение у партии скоростных электровозов ЧС200 в 12 единиц и небольшой партии электровозов ЧС6 также без сериесного соединения. Тем более, что практически все эти электровозы (за некоторыми исключениями) до недавнего времени успешно отработали - а некоторые и продолжают работать! - в скоростном пассажирском движении на ГХ Окт. ж.д.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.06.2022 12:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Vivan755 · Кбш

Фото: 177

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> со списанного электровоза ЧС2 № 094
Знакомая машина, закончила свой путь рельсосмазывателем. Снимал её в Инской 12 лет назад.>

Списан в 2012 г., в настоящее время тренажер в восстановительном поезде.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.06.2022 12:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЕвРо · Окт

Фото: 335

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
>
> Да уж! Теснота в 34Е была неимоверная, особенно в Z-образном коридоре.
......
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита - неужели нельзя было сразу построить его по советскому габариту 1-Т (как более поздние ЧС4,ЧС2Т, ЧС4Т, ЧС7/ЧС8)?
Серёжа всё очень просто. Когда чехи делали ЧС2 они не представляли количество электровозов, которое СССР у них купит. По опыту ЧС1 (102 эл.) и ЧС3 (чуть менее сотни), они полагали, и ЧС2 купят столько же. Поэтому, когда они проектировали ЧС2 (34Е), то старались в максимальной степени использовать механику от Е.669, которые они строили для ЧСД. Конечно, знай они, что ЧС2 МПС закупит на 100, а почти 1 000, они бы безусловно, перепроектировали электровоз, как это случилось с ЧС4.
И ещё один момент следует иметь в виду. Транспортировка электровозов из Пльзеня в Чоп была в те годы весьма и весьма проблематичной из-за татрских тоннелей. По ним даже ЧС2 проходили со снятыми токоприёмниками. Это потом уже, в середине 1960-х гг., чехи вынуждены были реконструировать тоннели в Татрах.>

На первую часть поста ответил выше. А в чем была проблема была переправить ЧС2 для СССР из Пльзеня в Чоп через Венгрию или вообще, допустим, через Польшу (Тересполь-Брест)?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.06.2022 12:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
ElectricBus

Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 25.06.2022):
> Не понимаю, почему у ЧС2 сделали такой тесный кузов западно-европейского габарита.

Может потому, что на то время ещё сохраняли европейские габариты швейцарского "отца"? Кроме того, ЧС2 почти сразу же экспортировали ив другие страны СЭВ, а это тоже еврогабариты. А может потому, что не было уверенности в продолжении заказов из СССР ...>

Ну, швейцарский "отец - это ЧС1/ЧС3. Которые, понятное дело, из-за недостатка мощности и силы тяги для советских пассажирских поездов были всего лишь переходными моделями. Что же касается экспорта ЧС2 в другие страны СЭВ и отсутствия уверенности в продолжении заказов из СССР, то достаточно сравнить карту электрифицированных железных дорог и объемы перевозок стран СЭВ и СССР тех лет (с учетом предстоящих объемов электрификации), чтобы понять - потенциальные объемы рынка и количество поставляемых электровозов ЧС2 в СССР и в страны СЭВ были несопоставимы (т.е. в СССР их предполагавшиеся объемы поставок были гораздо больше, чем в страны СЭВ). Да и, думаю, при заключении контракта на поставку ЧС2 в СССР стороны "уже на берегу" обговаривали примерные количество электровозов и временной период их поставки (как в целях понимания перспектив завода "Шкода" по их выпуску, так и в целях освоения их эксплуатации/ ремонта в СССР). Так что вряд в таком объемном контракте отсутствовала уверенность в продолжении заказов из СССР.
+1
+1 / –0
««1 ··· 39404142434445 ··· 47»»