Komentari napisani od strane ovog korisnika M.Ivanov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 23.06.2024 14:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Да, примерно через 1,5 часа отправится.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 23.06.2024 01:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Поезд Боровичи - Москва ещё ходил регулярно =)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 22.06.2024 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Northern Spirit, 22.06.2024):
> Александр Иваныч, никуда мои фото не денутся, а я пока решил в ТГ уйти. Ссылка в профиле. :)

Не уходи, кладезь ведь фоток из 2000-х...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 19.06.2024 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
В расчётах на перспективу закладывали.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 19.06.2024 03:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 18.06.2024):
> Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть

Вообще-то предусмотрена. Согласно ПТР, что 1980 года, что 2016, для тепловозов масса поезда выбирается по параметрам длительного режима на 15-й позиции. Ну и название "длительный" говорит само за себя. А для электровозов - да, обычно используется точка пересечения кривой для 29-й ПК (или половина 4-й зоны на тиристорниках, или П-ПП при постоянном токе) с расчётным ограничением по сцеплению (расчётный режим). При этом, если скорость входа на подъём выше расчётной, рекомендуется использование более высоких позиций или ступеней ОП, которые потом сбрасываются по мере роста тока.

Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200

Вот у меня тоже подобное в голове крутилось. Но как говорил Дед Афонин: "Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти". Потому решил глянуть приказы из 2000-х, и там везде расчётный вес 5600 и 5800. То что для линейных машин считали по 13 ПК, а для Трансойла, по их же просьбе, по 15 ПК - это уже из личных бесед с тогдашними расчётчиками в службе перевозок. Вероятно, 5200 и 5600 - это те веса которые реально получались с учётом ограничения по длине приёмо-отправочных путей.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 20:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
К переводу участка Дербент - Самур - Граница на кривофазный (переменный, в смысле) ток.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 12:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну слушай, если ты времена хода выдашь, которые половина парка выдержать не может и под них графики сделают - это ж нехорошо получится тоже. Ну а если машина хорошая, и "за рулем" кто-нибудь типа Diesel1672 то и побыстрее получится ехать.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Запас и скидка на реальное состояние тепловозов. Хотя не знаю, может теперь и по 15-й делают. Это глядя по тому, как на электровозы нормы подняли и участки работы толкачей сократили на Мурманском направлении.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 11:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Так и эти КМы у БТС мощнее РЖДшных. У них 2800 кВт против 2650 у обычных.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 18.06.2024 01:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Раньше больше поездов шло на АНОФ-2, туда ВЛ10 нормально водили вертушки из 23 думпкаров.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 17.06.2024 21:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
ВЛ10, в основном, ездят в сторону Восточного рудника. А на Расвумчорр и Кировский рудник им забираться тяжеловато, да и с Вудъявра на Восточную подъём с 25 думпкарами не взять.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.06.2024 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
EXIF надо подчистить.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 16.06.2024 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Колёса обтачивать.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 22:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Здесь всё же другая ситуация. При опущенном токоприёмнике рекомендуется выключать прожектор, чтобы снизить нагрузку на батарею.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 21:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Михаил Иванов, 13.06.2024):
> Ну вот - 13 вагонов под одним!

Так лето.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 18:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Подозреваю, что как обычно. С комиссией =)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 18:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну мир не кончается рижским ходом. Был ещё воркутинский ход, Ожерелье - Донбасс, Грязи - Волгоград, Волжская рокада (речь про 1980-е), линии на территории Украины, Казахстана, Узбекистана. Условно говоря, если мы хотим регулярно разгонять наш пассажирский поезд тяжелее 1000 т быстрее 80 км/ч при уклонах 9 ‰ и круче тепловоз мощностью 6000 л.с. был бы очень кстати.
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 13.06.2024 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Первая мысль - почему 44DC, когда у него огромный ящик на площадке?
Но потом прояснилось: ошибочка с припиской - это UP 7291, асинхронный AC4400CW
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 12.06.2024 22:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Консоли много где уже были и кронштейны много где уже были развешены, но провода не раскатывали. Сейчас кемская ЭЧ использует этот участок как склад запчастей. Опоры не проржавели, с них просто краска облезает потихоньку. Но они были спроектированы чтобы и без краски 40 лет стоять.
+10
+10 / –0