Svi komentari na fotografije korisnika ЧС200-009

Prikaži sve komentare

««1 ··· 35363738394041 ··· 55»»
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 11.05.2022):
> что РЖД и без этого прекрасно знает толк во всяких мутных схемах. Просто надо мозгой пораскинуть, да фантазию проявить — и ничего невозможного не будет.

Так зачем их провоцировать на новые мутные схемы? Билеты от этого не станут дешевле, а комфорт поездки не станет выше.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 12.05.2022 12:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Про то, что многие поезда в общем обороте, конечно, знаю. Но во-первых, не все 100%, во-вторых, даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Да можно, конечно, сделать фирменные поезда на 2-3 города, даже с каким-нибудь общим названием, но всё равно это потребует наличия строго фиксированного количества вагонов специфической окраски, нельзя будет ни оперативно вставить другой вагон, ни вагон этого поезда поставить в другой поезд. Это всё снижает гибкость использования подвижного состава, а потому по идее влечёт увеличение цены.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Кстати, билеты в Красной Стреле часто, но не всегда дороже, чем в других поездах. "Динамическое ценообразование"- чуднАя штука, живущая своей жизнью. Иногда цены на проезд в КС могут оказаться даже ниже, чем на поезда №5/6, 27/28 и тем более дорогущий мурманский 15/16.

Да почти всегда они дороже, в том числе и чем на Арктику.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> И главное. В СССР цены на проезд в фирменных поездах НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от проезда во всех прочих. Никак. Совсем. Никаких "коэффициентов фирменности" и прочего.

Справедливо, потому что и самой фирменности, кроме окраски вагонов особо не было. Туалеты были такие же с дыркой в полу, кондиционеры так же не включались. Я, конечно, за все направления не скажу, ибо мал был, но тамбовский фирменный 31, который тогда был Цна, а потом стал Тамбов по сервису мало отличался от пассажирского 651, который тогда был ежедневным. Нынешние нефирменные поезда много лучше тех фирменных.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> При этом издержки на содержание всей инфраструктуры и вообще себестоимость пассажироперевозок (в пересчёте, разумеется) точно не была ниже, чем сейчас. Но на цены на проезд это не влияло никак. Они оставались неизменными на протяжении многих лет и даже десятилетий!

Издержки МПС тогда были общими и для грузового, и для пассажирского движения, и доходы тоже были общими, поэтому и влияние этих издержек на цену билета отсутствовало. Нелишне и помнить, что и доходы населения не менялись десятилетиями.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Недорогим был и проезд в поездах дальнего следования, включая фирменные поезда, и в постсоветской России.

Очень относительно он был недорогим. Для тех, кому по полгода-году не платили зарплату он был очень дорогим.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Помню, что было время (ещё при власти министра Аксёненко), когда заработка за один рабочий день (!) хватало на поездку в СПб и обратно на скоростном поезде ЭР200! И так было и в проклинаемые многими 90-е, и позже, вплоть до начала 2000-х.

Рад за вас, что у вас были такие заработки в 90-х. Мои родители весь год копили деньги, чтобы съездить летом семьёй из Тамбовской области в Тверскую. И цены на билеты не казались им низкими, даже в плацкарт. Собственно, в 90-х я на долгие годы забыл, как выглядит изнутри купейный вагон, мы на них вообще не ездили, только уже будучи студентом иногда стал ездить в купе, а это уже середина нулевых.

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Так что, не факт, что цены растут потому, что растёт себестоимость перевозок. Может, всё-таки потому, что возросли не издержки, а чьи-то неумеренные аппетиты?

Цены растут не потому, что растут издержки, а потому, что инфляция. Тем же железнодорожникам нужно постоянно индексировать зарплаты. А вот, чтобы цены росли чуть менее стремительно ищут возможности снизить издержки. Одними из них и стали общекорпоративная окраска, укрупнение депо и общий оборот составов. И надо сказать это даёт свои плоды, цены на ЖД билеты хоть и не низкие, но вполне адекватные при том, что качество услуг по перевозке сильно выросло в дальнем следовании. Например поезд 131 Москва - Орск. Нефирменный, но при этом с биотуалетами, кондиционерами, одноразовыми сиденьями в туалете и прочими атрибутами, которых в 90-е и в фирменных поездах было не встретить. То же самое можно сказать и про поезд 15 Москва - Волгоград. Вообще сейчас фирменность - это просто повод брать за билеты подороже, потому что плохих нефирменных поездов почти не осталось, разве что какие-нибудь летние допы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 11.05.2022 21:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Да даже в этом случае от фирменного названия можно будет не отказываться, потому что ничто не мешает поставить составы на маршруты для общего оборота таким образом, чтобы один состав по ним так или иначе ехал либо до одной и той же станции, для которой одно и то же фирменное название будет актуальным, либо в одном и том же направлении, которое при желании можно объединить одним условным названием. Для первого варианта, условно, можно было бы задействовать один и тот же состав для оборота на маршрутах Питер — Нижний Новгород и Москва — Нижний Новгород, оставив ему при этом одно и то же название — «Волга» или «Буревестник». Для второго, так же условно: раньше были два состава с одинаковой окраской — «Белогорье» и «Приосколье», следовавших от Москвы-Курской до Белгорода и Старого Оскола соответственно. Их точно так же ничто не мешает объединить в одно название, например, в то же «Белогорье», потому как что Белгород, что Старый Оскол — это всё Белгородская область.

Примеры условны и не догматичны, но что-то подобное реализовать очень даже можно, тем более, что РЖД и без этого прекрасно знает толк во всяких мутных схемах. Просто надо мозгой пораскинуть, да фантазию проявить — и ничего невозможного не будет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.05.2022 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Вы же наверняка знаете, что сейчас это невозможно.

Знаю, что трудно. Но невозможного ничего нет!

Про то, что многие поезда в общем обороте, конечно, знаю. Но во-первых, не все 100%, во-вторых, даже эту проблему частично можно решить- например, просто сделав единый цвет, скажем, для двух фирменных поездов, находящихся в общем обороте. Конечно, в этом случае придётся обойтись без названия фирменного поезда, нанесённого красивым шрифтом, и ограничиться табличками, которые менять при смене маршрута.

Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Иными словами, сделать цветные фирменные поезда можно, но проезд в них будет дороже, типа как в Красной Стреле.

Кстати, билеты в Красной Стреле часто, но не всегда дороже, чем в других поездах. "Динамическое ценообразование"- чуднАя штука, живущая своей жизнью. Иногда цены на проезд в КС могут оказаться даже ниже, чем на поезда №5/6, 27/28 и тем более дорогущий мурманский 15/16.

И главное. В СССР цены на проезд в фирменных поездах НЕ ОТЛИЧАЛИСЬ от проезда во всех прочих. Никак. Совсем. Никаких "коэффициентов фирменности" и прочего. При этом издержки на содержание всей инфраструктуры и вообще себестоимость пассажироперевозок (в пересчёте, разумеется) точно не была ниже, чем сейчас. Но на цены на проезд это не влияло никак. Они оставались неизменными на протяжении многих лет и даже десятилетий! Недорогим был и проезд в поездах дальнего следования, включая фирменные поезда, и в постсоветской России. Помню, что было время (ещё при власти министра Аксёненко), когда заработка за один рабочий день (!) хватало на поездку в СПб и обратно на скоростном поезде ЭР200! И так было и в проклинаемые многими 90-е, и позже, вплоть до начала 2000-х. То есть... до того момента, когда МПС СССР/РФ сменило некое "ОАО"...

Так что, не факт, что цены растут потому, что растёт себестоимость перевозок. Может, всё-таки потому, что возросли не издержки, а чьи-то неумеренные аппетиты?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Чока · 11.05.2022 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Вот здесь трудно не согласиться. Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна.

Вы же наверняка знаете, что сейчас это невозможно. Все поезда, в том числе фирменные, работает в общем обороте на нескольких маршрутах. Условно один день поезд едет в Тамбов, а на другой день в Пензу и так далее. Такая схема сделана в целях укрупнения вагонных депо, что ведёт к снижению операционных издержек. Иными словами, сделать цветные фирменные поезда можно, но проезд в них будет дороже, типа как в Красной Стреле.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 11.05.2022 17:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
10.05. ЧС200-009 с №1 в Москву пришёл.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 11.05.2022 11:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Янис Витолс, 11.05.2022):
> Лично от меня огромная благодарность!
Рад стараться, Янис!
Тот редкий случай, когда все сложилось удачно: и погода облачная, дабы равномерно без засветов и теней снять, на платформах по разным сторонам ставили, не загораживая другими составами. Понимаю, что избыточная долбежка раздражает ВОХРов и локбригаду, но я стараюсь в лоб кабину с экипажем не снимать во избежание всяких неприятных ситуаций

Цитата (LAZdriver, 11.05.2022):
> Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна.
С одной стороны ФПК взяло на воружение заводскую ливрею ТВЗ, что не может не радовать. С другой стороны удручает, что в целях удержания стоимости билетов исключаются услуги, отличающие фирменные поезда от обычных (питание, тапки, приборыдля гигиены и прочее). Поэтому красивой ливрее недурно бы и соответствующее наполнение добавить
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Янис Витолс · Дорошиха · 11.05.2022 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 162
Цитата (Smavs, 09.05.2022):
> Текстурьте на здоровье!
> https://disk.yandex.ru/d/tYJ3_Pd1pAjYXg

Огромное спасибо!!!! Ценнейшие кадры для наших братьев моделистов!
Что "материальных", что "виртуальных". Лично от меня огромная благодарность!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 11.05.2022 00:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2022):
> Исключениями были лишь ТЭП60, ТЭП70, Д1, ЭД9М, ЧС4, теремки, ЭП1 и ЧС2К, которые суть те же ЧС2, только откапиталенные.

Были ещё ТЭ2, ТЭ7, ТЭП10 "Стрела", ДР1, да и те же ЧС2 в "скоростном окрасе". Не стоит забывать и... всё те же ЧС6 и ЧС200, а также ЧС2Т, которые никогда зелёными не были. ЭР9Е и ЭР9Т тоже не были зелёными (изначально, с завода они имели другой окрас). Можно ещё упомянуть АЧ2, ТЭМ1, ТЭМ2. Это только из того, что вспомнилось навскидку. Так что, разнообразие всё-таки было, даже в относительно скучные 70-е и 80-е. А уж в 90-х было великое разнообразие и множество экспериментальных схем окраски. Даже вариантов цветографических схем тех же ЧС2 было несколько.

Цитата (Marat Elektrichka, 10.05.2022):
> Но, как бы то ни было, и как я уже говорил (вроде бы), в первую очередь, нужно вернуть уникальные окраски фирменным дальникам, а потом уже о локомотивах думать.

Вот здесь трудно не согласиться. Фирменные поезда- лицо российских железных дорог! И серость здесь совсем неуместна. Традицию оформлять фирменные поезда разнообразно и со вкусом (включая интерьеры!) надо возрождать в первую очередь!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.05.2022 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Vosskuez, 10.05.2022):
> если бы все серии локомотивов имели по своей раскраске, как, собственно и было.

Ну... Если говорить о том, как было, то было-то, как раз, всё зелёное: и ВЛ8, и ВЛ22, и ВЛ10, ВЛ11, ВЛ60, ВЛ80, и М62, и 2М62, и 3М62, и 2ТЭ10Л, и 2ТЭ10М, 2ТЭ116, и ЧМЭ2, и ЧМЭ3, и ЧС2, и ЧС7, и ЧС8, и ЭР1, и ЭР2, и ЭР9, и ЭР22, и ЭД2Т, и ЭТ2М, и все остальные. Исключениями были лишь ТЭП60, ТЭП70, Д1, ЭД9М, ЧС4, теремки, ЭП1 и ЧС2К, которые суть те же ЧС2, только откапиталенные. Ну и ТГМ всякие. Под конец ещё РА2, ЭП2К, ТЭП70БС и 2ТЭ116У уникальную окраску заимели, но всё равно на фоне остальной зелени их было не самое серьёзное количество. Так что даже раньше не было такого, чтобы все серии имели по своей раскраске. Были, конечно, всякие бело-синие рижанки или ЧС7, как у Киевской/Ильича, но они даже здесь или проходят под формулировкой «нестандартный окрас», или видно, что это окраска подо что-то определённое, которая очень часто долго всё равно не продерживалась. Опять же, примеры этого есть и сейчас: всякие БТС, Трансоилы, ЦППК и прочие Аэроэкспрессы до сих пор никто не отменял. Как мы ездили 15 лет назад за зелёными 2ТЭ10М в Ожерелье и плевались от таких же зелёных 2ТЭ116 в Шаховской, ожидая БТСный Боинг — так и сейчас мы точно так же ездим за пидованными 2ТЭ10М в Ожерелье и плюёмся от таких же пидованных 2ТЭ116 в Шаховской, ожидая БТСный Боинг. В этом плане ничего как-то не поменялось. Но вот сам стандартный окрас уже вызывает недоумение. И, опять-таки, речь ведь идёт о стандартном окрасе — ничто же не мешает точно так же вводить какие-то фирменные окраски под какие-то поезда или для каких-то дорог. Но, как бы то ни было, и как я уже говорил (вроде бы), в первую очередь, нужно вернуть уникальные окраски фирменным дальникам, а потом уже о локомотивах думать.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.05.2022 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Ирина, 10.05.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2022):
> > Цитата (Ирина, 10.05.2022):
> > > Вкратце: Российские железные дороги - не японские
> >
> > ...у них русская колея.
> поэтому и колея широкая. Шире, чем в Японии.

Я и имел в виду, что в России колея шире, чем в Японии, не понимаю, за что мне минусов понаставили. Русская колея это технический термин, к тому же все, у кого аллергия на слово "русский", должны были по идее остаться на прошлом сайте.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 10.05.2022 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Ужасно бы смотрелось. Нормально бы смотрелось, если бы все серии локомотивов имели по своей раскраске, как, собственно и было. А так хоть в самую раскрасивую схему покрась - если все кругом в ней будет, то завоешь.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 10.05.2022 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Xlopchek, 10.05.2022):
> Я считаю, что раскраска этого чеха идеально подходит для нового единого цвета российских железных дорог.

Не очень понимаю, что идеального в замене одной серости на другую. По мне так идеала было бы проще достичь, сохранив пидовскую схему окраски, но заменив в ней серый цвет на зелёный — так бы и пидовская корпоративность, за которую РЖД так цепляется, не сильно пострадала, и смотрелось бы всё гораздо приятнее, с нотками ностальгии.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.05.2022 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 999
Цитата (Xlopchek, 10.05.2022):
> . Я считаю, что раскраска этого чеха идеально подходит для нового единого цвета российских железных дорог.

Плюсую, только вместо серого белый бы
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · Советский · 10.05.2022 15:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2068 · Administrator
Цитата (Xlopchek, 10.05.2022):
> идеально подходит

Да не дай бог.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 10.05.2022 15:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 10.05.2022):
> Цитата (Ирина, 10.05.2022):
> > Вкратце: Российские железные дороги - не японские
>
> ...у них русская колея.

С чего это?! В Японии можно даже услышать, что Россия - большая, поэтому и колея широкая. Шире, чем в Японии. А также что в России в основном глинистая и рыхлая почва, поэтому и у танков Т-34 гусеницы широкие.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 10.05.2022 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 152
Под фото эп2к-002 обсуждалась новая ливрея, вместо пида. Я считаю, что раскраска этого чеха идеально подходит для нового единого цвета российских железных дорог.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.05.2022 13:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Ammendorf, 10.05.2022):
> Пассажиры едут в shapka-ushanka.

Это такой комбинированный вагон, в котором одновременно везут нефть на экспорт и пассажиров на принудработы.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.05.2022 13:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (SteFunKife DEMON est, 10.05.2022):
> вкратце расскажите

Ну а че там, все ж известно. Медведи по ним ходят. Пойди поспорь. Пассажиры едут в shapka-ushanka. В пути пьют в основном vodka.

З.Ы Все написанное взято из официального путеводителя по ногомячу-2018 на испанском языке. Кроме шуток :)
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 10.05.2022 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (Ирина, 10.05.2022):
> Вкратце: Российские железные дороги - не японские

...у них русская колея.
–1
+3 / –4
««1 ··· 35363738394041 ··· 55»»