Komentari napisani od strane ovog korisnika Nikolai

Prikaži sve komentare

««1 ··· 29303132333435 ··· 186»»
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 15:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Просто уже устал от этого корпоративного однообразия! Вот и всё. Хоть новые "Ермаки" с усиленной маской и чёрным цветом уже вызывают радость,поскольку чёрный - это мой любимый цвет,а один серый Э5К (008) может вызывать разве что настольгию по тем временам,когда ещё "Ермаки" в сером заводском окрасе бегали.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 10:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивый тепловоз! Я уж сначала подумал,что при КР закатали в корпоратив,но потом посмотрел на данный снимок и был рад,что в схему окраса Московской жд покрасили тепловоз при ремонте.
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 10:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 18.02.2024):
> Походу с 0027 2М62У поедет в новые регионы. А может останется

Откуда инфа? Может и передавать не будут,если не придёт приказ из Дирекции тяги на передачу.
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 10:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кот80к, 18.02.2024):
> Только это 2ТЭ10У, а не УК. КРП ему не проводили.

Это и так понятно. Но если посмотреть в его профиль,то есть информация о том,что в июне 2019 года тепловоз был перенумерован.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 06:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
В Волховстрое зелёная краска закончилась? Там раньше ВЛ10У при ТР-3 из корпоратива в зелёный цвет перекрашивали.
–9
+1 / –10
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 06:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
В начале нулевых индекс "К" помимо КРП мог ещё присваиваться тепловозам при прохождении Капитального ремонта с заменой дизелей со старых 10Д100 на более новые и экологичные 5Д49.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 18.02.2024 06:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный момент пойман! Только все локомотивы в унылом корпоративе.
+9
+10 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хм,разве конкретно по этому электровозу была ошибка? За почти 20 лет работы он уже один Средний Ремонт прошёл (с учётом его пробега и технического состояния).
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 17:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Разве с завода поступил в Белогорск? С завода он поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской жд.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 16:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Basky, 17.02.2024):
>
> На сортировочной горке, если не ошибаюсь? Верно?

На горке может и старенький ВЛ80Р работать. А этот электровоз может на вывозах до определённой станции работать. Тем более он не такой старый по сравнению со своими предшественниками. А вот что-то нет никаких ремонтов в базе по данному электровозу (речь идёт про 2ЭС5К-001).
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 16:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
А может 076 тогда установить в качестве памятника в депо имени Ильича или в депо Челябинск как вариант?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 14:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
А 098 проходил заводской ремонт в объёме КР/СР в марте 2023 года?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сейчас он приписан к Белогорску и работает по Забайкалью. До этого он был приписан к Хабаровску и работал на ДВЖД.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.02.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (rznnik, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Нужно их обратно на завод-изготовитель гнать и там уже доводить до ума.
>
> А именно потому, что там завод. И в случае чего специалистам не надо летать самолетом на другой конец страны. Да и перегнать машину на завод не составит труда.

Да,завод там находится рядом,это плюс. Но почему тогда испытания данной серии не стали растягивать по времени? Для начала нужно эти составы довести до ума,устранить неполадки с ТЭД и ТП. Ведь для того,чтобы убедиться в качестве и безопасности выпускаемой заводом продукции,проводят комплексные испытания и уже по их результатам можно запускать серийное производство.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
В описании ремонтов название СЛД-1 написано с ошибками,там написано Мосоквка,вместо Московка. Исправьте,пожалуйста!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Могут и на восстановительный ремонт отправить,если там рама цела. А если нет,то на списание и в ближайший Чермет. Бригада живая?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему бы 076 не установить памятником в депо Ожерелье? Разве это хуже,чем отправить электровоз на гвозди?
+9
+11 / –2
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 22:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
В схему окраса фирменного поезда №5/6 "Океан" в своё время было выкрашено 4 электровоза - 005,013,335 и 336. Под фирменный поезд №9 Саратов-Москва были выкрашены 3 электровоза - 073,074 и 077. А были ли ЭПешки в ливреи фирменного поезда "Россия" в те года?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 16.02.2024 19:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Раньше имел окрас фирменного поезда №5/6 "Океан".
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 186»»