Komentari napisani od strane ovog korisnika Плотников П

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 47»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 08.09.2023 01:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Vivan755, 07.09.2023):

> Полная тарабарщина, начиная с понимания потребной мощности и заканчивая «мВт», ещё и с точкой на конце. Мегаватт — МВт, мВт — милливатт.

Вообще пофиг.

Теперь собственно по мощности. Если электропривод загружен номинально — то мощность помогает ЭКОНОМИТЬ. В грузовом движении электровоз как раз загружается номинально (для этого есть весовая норма), поэтому там повышение мощности к пережогу не приводит.
>
> Более мощный даже при той же максимальной силе тяги электровоз — это более быстрый разгон, значит, меньшая доля энергии при разгоне просто пережёвывается (уходит на преодоление статического момента сопротивления), большая уходит собственно на разгон (в динамический момент). А вот пассажирские ЧС6 и ЧС7 сейчас в основном работают с сильным недогрузом, особенно рассчитанный под 32 вагона ЧС7, отсюда и пережоги.


Мне до барабана, не я писал про большой расход ЧС8, а Сергей Кошакур. Я написал что если он и есть, расходом можно принебречь.

>
> Цитата (Плотников П, 08.10.2018):
> > с кучей позиций контроллера
>
> Вот это новость — много позиций почему-то стали недостатком. На 2ЭС6 их ещё больше — 65, однако на независимом возбуждении их вообще не замечаешь, на последовательном это помогает не сорваться в боксование. На ЭП2К тоже при авторегулировании и автоведении число позиций с точки зрения ведения незаметно, зато очень заметно с точки зрения плавности. На ЧС2, особенно маломерках, при лёгком поезде в первых вагонах чувствуется каждая позиция.

Да их долго перещелкивать, лучше вообще без позиций.
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.09.2023 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
С погодой повезло. Последий раз когда здесь был, все туманом заволокло.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 05.09.2023 22:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Это не 98 год, а намного раньше.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 05.09.2023 15:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Пора модераторов звать.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 05.09.2023 15:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Сергей, я думаю не стоит вступать с дискуссию с этими людьми, Вы им ничего не докажите, эти люди не слышат аргументов, а они Вас с говном смешают, приплетут Европу. А потом так получится, что Вас забанят, или на премод, а их нет.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.09.2023 18:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Молодцы чехи, остается за них только порадоваться, как эффективно используют подвижный состав.
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.09.2023 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Переобратка просто ужасная.
–19
+5 / –24
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 31.08.2023 14:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> Плюсов очень много,ускорение время движения за свет отсутствия необходимости в замене на тепловоз,электротяга дешевле ,ну и для местных жителей экологично и меньше шумовое загрязнение

И есть главный минус, который все перечеркивает.
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.08.2023 00:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Я сравнил, КМ просто крассавец, по сравнению с первыми номерами "фантомасов".
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 25.08.2023 10:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Фото вне времени.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 20.08.2023 20:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
"Никто не вернется в 2007 году". А фото прям оттуда.
Очень атмосферно.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 14.08.2023 22:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):

> Вот, блин, эксперт нашёлся. И вы туда же. Запомните, технику отремонтировать всегда дешевле, чем покупать новую. Как минимум из-за того, что не нужно строить новый кузов, тележки, движки и т.д. Это всегда экономически более оправдано.

Нет, к сожалению не всегда. 4-5 лет стоянки под открытым небом, и проводку можно менять целиком, а там ее километры.


> Вы чё, серьёзно, что ли? Это что получается, ВЛ8 и ВЛ80к, а также ВЛ60 и ЧС4 ещё не выработали свой ресурс?!!! Вы такой интересный. Так вот, расскажу Вам некоторую информацию, которую Вы, видимо, не знаете.

Конечно серьезно. А что такое ресурс у электровоза?

> Во-первых на УЗ более 80% грузов и более 70% пассажиров перевозится на электротяге.

К чему это?

> Во-вторых на УЗ парк тепловозов в основном концы 80-х - начала 90-х и пробеги у них относительно небольшие в связи с годами рождения.

К чему это?

> В-третьих электровозы ВЛ8, ВЛ80к, ЧС4, ВЛ60к, которые составляют основу парка УЗ, уже на момент покупки вёдер давно выработали свой ресурс и поддерживались на ходу за счёт энтузиазма деповчан и ЛРЗ, которые из последних сил их ремонтировали. Да и то, ЛЛРЗ в 2013 перестал выполнять КР ВЛ8, которые на всём постсоветском пространстве остались в эксплуатации разве что ещё в Армении и Абхазии.

Что такое выработали ресурс? КВРить локомотивы можно лет 100.

> И в-четвёртых, исходя из изложенного, покупка американского металлолома имела исключительно коррупционный смысл и никакого реального улучшения поездной обстановки, а также эффективности эксплуатации локомотивного парка на сети УЗ не составила. Наоборот были потрачены средства, которые можно было вложить в новый электровозный или маневровый ПС или отремонтировать в разы большее количество стояков, подпирающих заборы депо или базы запаса.

Во-первых судя по тому что фантомасы стояли по БЗ, именно с теплозами была самая сложная ситуация. Во-вторых Американские тепловозы я считаю самыми лучшими в мире. В третьих про коррупцию вообще нет смысла говорить.
Ремонтировать древние фантомасы не имеет никакого смысла. А по поводу электровозов, на сколько бы хватило денег? На 10-20-30 штук? Серьезно ли бы иони поменяли ситуацию с парком?


> Правильно. Поэтому, как говорится, когда денег нет на хлеб, норковые шубы не покупают. А здесь не то, что норковые шубы накупили, да ещё и мерс в кредит купили, хотя в холодильнике шаром покати и дети голодные.

Причем тут норковые шубы? Где мерседес?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 14.08.2023 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):

> Нахрена было их покупать, если на базах запаса гнили дохрена Фантомасов с относительно небольшим пробегом? Просто отдали бабки непонятно за что, когда нужно было просто отремонтировать имеющиеся машины.

1. Вот именно что сгнили, и как я понял все они встали имено по ДГУ, а это самый дорогой ремонт, вплоть до замены ДГУ.
2. Сколько после такого ремонта они походят, еще 10 лет максимум? Вот этому который на фото, уже 35 лет.
3. Фантомас устаревший тепловоз, зачем он вообще нужен?
–5
+0 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 13.08.2023 19:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):

> А что толку? Тепловозы же не работают. Причём это не какие-то Луганки или ТЭ3, а вполне нормальные более-менее современные машины.

Товарищ Губин уже писал об этом, и я признаю его правоту, в том что после нескольких лет стоянки под открытым небом, восстанавливать локомотив, это деньги на ветер, тем более тепловоз. Тем более сложно назвать разработку 50 летней давности, более-менее современной машиной.

> Зато за бешенные бабки куплено непонятно что, а по сети до сих пор ездят ВЛ80к и ВЛ8.

Ну во-первых не за бешенные, а во-вторых не непонятно что, а современный тепловоз. На что нашли деньги, то и купили. Электровозы по объективным причинам имеют больший ресурс.

> За маневровые вообще молчу. С 1995 года, когда ж.д. бывшего союзного МПС стали окончательно независимыми, УЗ купила аж два (!) новых маневровых тепловоза. И всё. И сейчас никакого обновления не предвидится даже в отдалённой перспективе.

Да, денег нет.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 13.08.2023 19:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 12.08.2023):
> УЗ такая УЗ. Американских тепловозов за кредитные бабки накупила, а горбатые на базах запаса ошиваются.

А что нужно было делать? Что плохого в покупке новых тепловозов?
Или потому что в кредит купили?
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.07.2023 13:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Очень атмосферно.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.07.2023 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Мое мнение, буферные огни у ВЛ80 находятся выше, и это в целом делает его визуально выше.
Ну на крыше ВЛ80 более развито крышевое оборудование, форкамеры крупнее, что делает его визуально больше.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 16.07.2023 15:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Странно все это. А что случилось такого?
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.07.2023 21:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Leha, 11.07.2023):
> тем не менее не широта Магадана, или севернее, может ветра влияют неблагоприятно для роста деревьев?

Скорее всего ветер, потому что в этой части острова, там за сопками, в оврагах и долинах рек, все растет как в тропиках, сорняки в рост человека, огромные папоротники, дикие цветы и лианы. Не могу назвать природу бедной, а тундра начинается в северной части острова, в районе Ногликов и севернее. Там пейзажи уже напоминают окрестности Сургута-Нижневартовска.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.07.2023 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Если снимать отсюда то хорошо видно тоннель, если встать левее и снимать с путепровода, то лучше видно море. В такую погоду лучше с тоннелем конечно.
+9
+9 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 47»»