Komentari napisani od strane ovog korisnika Плотников П

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 11.11.2024 21:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
По итогу ничего нового. Я - белый и пушистый, все кто посмел со мной вступать в дискуссии, является злом во плоти и обвиняется во все смертных грехах.
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 10.11.2024 17:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
v_gildenberg, 10.11.2024
>А почему Вы его позволяет так называть. А ну да...погоны общего редактора жмут.

Тут все просто, пункт №2 правил размещения текстовых сообщений «В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта"
не действует для "своих".

>Ну вы совсем, батенька, того. Упоминать П.Плотникова в одном абзаце с маньяком - убийцем - это явный перебор. Особенно для редактора. Вы хоть фильтруйте то, что пишите.

Вы поймите, всегда есть люди, кто воспринимает здоровую критику чего-либо, как личное оскорбление, у них это вызывает злостную ненависть. Т.е. нельзя иметь свое личное оценочное суждение, идущее врозь с общепринятой точкой зрения, это карается оскорблениями, местью и злобой. Кроме того моя последовательная позиция по поводу качества работы РЖД, НЭВЗа и прочих существующих структур и их продукции, воспринимается этими людьми как троллинг и розжиг. Причины этого мне не известны, может быть это из-за низкого качества образования, узкого кругозора или ограниченности мышления, но факт остается фактом. Критика СССР-МПС что позволяете себе Вы, так же может вызывать, и кстати вызывает подобные реакции. Я думаю Вы заметили это. А уж как досталось пользователю Сергею_Н за поддержку низких платформ. В общем если расходишься с линией партии, готовься к проблемам, могут обвинить во всех смертных грехах.
–3
+4 / –7
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 09.11.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ruslan_galeev__, 09.11.2024):
> Поразительно, куда только ни добрались железнодорожные фотографы... и граффитчики

Ничего сложного, рядом трасса на Хасан и полно турбаз.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 08.11.2024 16:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Почему Общий редактор не может вести дискуссию, контролирая свои эмоции?
0
+6 / –6
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.11.2024 23:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
В распоряжении ВЧК-ОГПУ оказалась запись выступления главы РЖД  Белозерова перед Центральной дирекцией управления движением и Центром фирменного транспортного обслуживания. Белозеров поручает заместителю начальника  Центральной дирекции управления движением по оперативной работе Сергею Крохину снизить рабочий парк вагонов до 1,1 млн (при этом предлагали еще меньше). Снизить количество порожняка (пустых вагонов) на сети на 100 тыс. и порешать с операторами, сколько чьих вагонов отправятся в отстой или не будут забираться после выгрузки у клиентов по каждой дороге. Возить в них стало просто нечего, объемы перевозок постоянно сокращаются.

Это ситуация является продолжение трудностей, которые испытывает РЖД после начала СВО. Многие сотрудники ушли на войну или перешли на другие работы, так как в РЖД низкие зарплаты. Запчасти для локомотивов из-за санкций не поступают. После отправки «В отстой» более 100 тыс вагонов начнут разоряться мелкие фирмы-владельцы вагонов, чей бизнес завязан на РЖД.  

По данным ВЧК-ОГПУ, на текущий момент ограничение введено на уровне программы Этран, которая изначально создавалась для удобства оперирования парком вагонов и переводом все в цифровой формат. Теперь Этран служит рычагом, все ограничения по оформлению вагонов приводят к тотальной коррупции в управляющих структурах РЖД. Ведь со стороны РЖД нет четкого информирования, где какие вагоны будут ехать, а где нет. Интересны и суммы, называемые на совещании. Белозеров подчеркивает сам что 1 млн. рублей премии (официальной) смешные деньги, ведь структуры РЖД Центральная дирекция управления движением совместно с Центром фирменного транспортного обслуживания принимают решение кто будет зарабатывать, а кто стоять.
–2
+3 / –5
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 28.10.2024 17:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Немного подгорел по ст. Арчеда.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.10.2024 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
> Ему и спускаться на Мстинский мост будет тяжеловато. Поднять - может и поднимет, на песке. Вопрос в другом -- откачает ли одним компрессором 164 оси?

Явно не самый удачный локомотив для этих целей. Маломощный с проблемным компрессором.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.10.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Поезд 84 года в таком состоянии?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.10.2024 07:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Почему бы просто не принять, что Демихи гниют со страшной скоростью в любом климате?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 20.10.2024 14:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (vzrm_grs, 20.10.2024):

> Я не пойму, а что в крымском климате такого волшебного, что там не должно ржаветь? Там песчаная пустыня?

Сухой климат, мало осадков.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.10.2024 22:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Типой вокзал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 15.10.2024 22:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> результаты которых были для многих обескураживающими, требование ОРП для пасс. локомотивов было признано обязательным. Это вкратце.

Что-то мне кажется что результаты несколько устарели.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 15.10.2024 20:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ЕвРо, 14.10.2024):

> В Забайкалье полудохлые машки сколько лет отработали? А здесь: всё труба, Якутия, катастрофа, кошмар, ужас! Даёшь 2 секции!!!! Не понимаю я вас, либо я отупел в мои годы, либо молодёжь чего-то такого нахваталась, что мне не понять.

Нет, все верно. С доводами трудно не согласиться. Только копрессоров в ТЭП70 должо быть два, а привод охлаждения электрический.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 12.10.2024 10:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Теперь я понял, оказывается дизайн старого ЭП2К был еще ничего.
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 10.10.2024 22:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Комфорт в кабине это презжде всего безопасность. Чем меньше на машиниста воздействуют вредные и раздражающие факторы, тем меньше он устает. Чем меньше устает, тем более внимателен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 02.10.2024 23:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (niko07, 02.10.2024):
> её называли ласточкой. такая была машина

Более неподоходящего названия, придумать не возможно.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 02.10.2024 02:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Мне не нравилась маска старого ЭП2к, мне не нравится маска новго, мне вообще ЭП2К не нравится.
–5
+7 / –12
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 28.09.2024 11:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (milrood, 21.09.2024):

>
> Цитата (Плотников П, 21.09.2024):
> > Оригинал можно посмотреть?
>
> Куда вам отправить?

Отправлять не надо, просто в обменник выложить, что бы все посмотрели.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 27.09.2024 20:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (zirconvz, 24.09.2024):
> Ура! Лет 20 электрификации РЖД практически не было.

Чему Вы радуетесь?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.09.2024 13:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Круг из Ростокино, 21.09.2024):
> Всё попивал пивко и не вмешивался в то, как Марат завалит этого водилу львовского металлолома

Для этого нет никаких оснований, потому что Марат ни разу не завалил никого.
+1
+3 / –2