Komentari napisani od strane ovog korisnika stepanov-ka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 21:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить

Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.

Цитата (Чока, 21.06.2023):
> Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8.

Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 21:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Кошакур, 21.06.2023):
> Ну и что? Зеленые светофоры в СССР появились кое-где еще в конце 20-х годов, эка невидаль в годы войны (особенно на тыловых железных дорогах).

Одно дело появились, другое - стали массовым явлением.
Не будете же вы писать в титрах, что это не косяк режиссёра - а авторская задумка, потому что...
Тогда ваше кино скорее превратится в документалку, т.е. кино, которое интересно 3,5% населения и на котором денег не заработаешь вообще от слова совсем.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 29.06.2023 20:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (vzrm_grs, 27.06.2023):
> Тогда уж четырёхвагонки пускать:

Ну тогда уж и все 10, чё там мелочиться, всего-то.
Не забываем про тягу с нагрузками, про населенность, динамику, километраж, обслуживание и т.д. и т.п.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 27.06.2023 12:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Для нас оптимальней трёхвагонка Пг-М-Пг. Проще слепить и полная взаимозаменяемость.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 26.06.2023 02:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Вы меряете по национальному или по качественному принципу?
Если первое - то присядьте, ни в РФ, ни в СССР, ни в РИ полностью ничего своего никогда не было и на всех уровнях всегда уважалось зарубежное, несмотря на все попытки локализации производства, начиная со времён промышленной революции 19-го века.
Если второе - то давно не секрет, что барыги любящие "купить за копейки - продать лоху за деньги" начиная с 90-х годов успешно "зашаблонили" мозги народу.

З.Ы. Зачем цитировать самого себя и дописывать собственную цитату?
З.З.Ы. Если бы тётя Валя тогда сказала не про гвозди, а про контрацептивы?))
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 25.06.2023 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (A-801, 25.06.2023):
> Те кто не способен производить гвозди, принципиально не способен производить всё отечественное...

Зачем столько махровых эпитетов? Для бравурности высказываний, которые по сути есть ворчание? Гвозди, кстати у нас свои есть и очень много. Ещё и на экспорт гоним.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.06.2023):
> Чем плохо китайское? И причём тут гвозди?

Ну так ворчуны никуда не делись, им же надо к чему-то прицепиться, особенно начитавшись пабликов с комментариями про "раньше было лучше" и "прошлые цивилизации".
Про гвозди в своё время тётя Валя сказанула - ну они и подцепили, тем более это простой и понятный для них пример, не будут же они чесать про производство полупроводников электронно-лучевым литографическим способом, а особенно про фотолитографию в глубоком ультрафиолете! А эти штуки тоже нужны очень-очень!
+3
+5 / –2
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 24.06.2023 01:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Виталий Кравченко, 23.06.2023):
> А что за поезд?

Первый комментарий под фото от автора...

Цитата (ulan3, 23.06.2023):
> «Гранд Экспресс» теперь другой
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 20.06.2023 23:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Таких моментов дофига, все сразу так не вспомнить.
Одно точно - года идут, а киношники ничему не учатся. Наблюдал лет сколько-то назад съёмки одного из фильмов с "драпировкой" местности под "а-ля 40-е" - не смотря на весь созданный антураж, они вообще никак не пытались заделать признаки современности. Ни на местности, ни при монтаже.

Чем старше становишься, тем больше любишь мультики))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 20.06.2023 23:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Артур Газизов, 20.06.2023):
> как видение из прошлого, возникает на фоне современной контактной сети)

Это ещё что, в каком-то из старых фильмов на военную тематику зеленые светофоры на фоне маячат, киношники они не технари ни разу, а консультантов порой не особо слушают.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 19.06.2023 19:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (andriy, 19.06.2023):
> Думаю что заказать можно- только чтобы сохранили окрас вагонам

Думаете так просто заказать вагоны разработки 25-летней давности? Они и тогда были, мягко скажем, не идеальны. Ну а про богатый парк скоростных электровозов я громко промолчу.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 18.06.2023 22:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Ваня 543, 18.06.2023):
> Вагонов мало годных или

Спрос-то есть, а насчёт вагонов - их и так-то было с гулькин нос, а сходы, пожары, да ещё и "творчество" МЛРЗ их количество явно не увеличат.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 17.06.2023 11:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (LAZdriver, 16.06.2023):
> Ну, хорошо. Если вам много "буков"

Ну мне тоже поплохело в эл-ке разок, причем самое смешное, в Металлострое! Отпаивали меня на проходной)) А окна в эл-ке, кстати, были тогда обычные.
Так что...
Вентиляция нужна! Вен-ти-ля-ция!
...И кастрировать тех, кто её не включает.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 16.06.2023 10:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (LAZdriver, 16.06.2023):
> Ладно эмблема. Вот окна...
>

Много буков, мало смысла.

Наибольшая проблема - принципиально никогда не работающая вентиляция в вагонах, ни в приточном, ни в вытяжном режиме. Это при том, что системы уже есть в каждом вагоне - про них осталось вспомнить, а ещё обслуживать и включать при необходимости в обязательном порядке! Мне только один раз попалась какая-то ЭТха в жару со включенной приточкой... Это гораздо лучше, несмотря на шум от системы.

Наименьшая проблема - маткапиталки и прочие неадекваты, которым вечно "дуит!!", и им пофиг на жару, народ...

Окна и их конструкция здесь на третьем месте, т.к. при решении проблемы №1 - проблемы №2 и №3 становятся неактуальны. На моей памяти половина или треть подъёмных окон как правило не работали, откидные - открывались почти все, но воздуха в них залетает меньше.

Вывод: конструкция окон, нормы безопасности - не при чём. Главные "умники" здесь - службы эксплуатации, забивающие болт на систему вентиляции, чтобы лишний раз туда не лазать и их начальство, закрывающее на это глаза.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 15.06.2023 01:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (bubuen, 14.06.2023):
> перекрашивать собираются? имхо, её родной окрас - единственно правильный для иволг, остальные фу

Родной окрас был с завода, на выставке, 8 лет назад. Остальное - желание заказчика.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 14.06.2023 02:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Такие экземпляры и в таких, я извиняюсь, дебрях... (в относительно хорошем смысле слова)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 13.06.2023 13:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
В середине 60-х в рамках "дружбы" того времени делегация с РВЗ ездила в Японию по обмену опытом, и много узлов и агрегатов того же ЭР200 не только очень хорошо "подсмотрены", но и кое-где даже почти в точности "перерисованы".
Далее, уже при разработке ЭР200 основные узлы по отдельности обкатывались на серийных машинах - та же пневмоподвеска и тиристорное управление, а данный вагон строили как опытный для отработки технологии изготовления кузовов из алюминия.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 29.05.2023 01:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Kaamoos, 29.05.2023):
> С каким поездом? Невский экспресс?

С таким окрасом вариантов немного, особенно на ГХ ОКТ
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 26.05.2023 09:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (SHOMAS4416, 25.05.2023):
> Интересно в Вятских полянах на подстанции вагон трофейного электропоезда сохранился?

https://scaletrainsclub.ru/board/viewtop...&t=5832
Оно?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 10.05.2023 07:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (l.smm34, 08.05.2023):
> Кто вам сказал, что тут эти факторы не учли?
> Вы видели проектную документацию и различного рода изыскания?
> Почему вы позволяете себе где-то руководствоваться принципом "лучше хоть что-то", а где-то нет?
> На "пляшущем мосте" в Волгограде тоже всё учли?

Есть вещи, при наблюдении которых ответы на большинство вопросов очевидны и не требуют никакого обсуждения, особенно если это касается некоторых общенациональных способов производства работ.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · Okt · 08.05.2023 12:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (l.smm34, 07.05.2023):
> Давайте тогда по такой автодороги по мостам не прокладывать и серпантины законодательно запретим?

Мосты - это заранее проектируемые инженерные конструкции, где учитывается множество факторов согласно требованиям и стандартам, действующим на момент времени. При наличии нескольких типов транспортных потоков - они как минимум разделяются барьерами.
Серпантин - это горная дорога, прокладываемая в крайне труднодоступных местах, где главное условие - лучше хоть что-то, чем ничего.

На фото - городская равнина, где при проектировании транспортной развязки по традиционному дендрофекальному принципу не учли вопрос переноса жилых строений и другой инфраструктуры.
+2
+2 / –0