Komentari napisani od strane ovog korisnika Т-64БВ

Prikaži sve komentare

««1 ··· 25262728293031 ··· 69»»
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (l.smm34, 01.09.2023):
> И ещё большой вопрос - что громче
4 вентилятора холодильника 2ТЭ116/2КМ25. Теперь только их слышно, когда они идут в венёвский подъём. А раньше... Раньше лежишь в кроватке в натопленной избе зимой, а жена рядышком с тревогой: "А что это за неприятные бубнящие звуки такие?" - Это тепловоз в подъём взбирается в двух км отсюда))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.09.2023 11:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Islam05, 01.09.2023):
> Тот кто твёрдо будет стоять на своём, он и будет стоять! не вижу смысла дальше спорить, проходил уже через такое , хоть покажешь 1513Р им все равно.

Тю, как говорится: "Признание есть царица доказательств!"
Я не я корова не моя, фотки не покажу, там у меня фото личного характера. Когда все эти обладатели холодных сердец, пустых голов и загребущих рук видят, что "клиент" знает свои права, и не "колется", то они выберут другую жертву.
А всякий ЧОП это вообще бесправные люди, задерживать может только полиция. А если угрожает, руки распускается - заявление в полицию и ему каюк
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 01.09.2023 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Хорошая школа, учит разговаривать с полюционерами. После нее, людьми а серой форме простое и легкое общение.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 21:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А этот участок исторической Сызрано-Вяземкой жд сейчас относительно живой и бодрый? А как было при Союзе?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Oleg701, 31.08.2023):
> отсутствия необходимости в замене на тепловоз

Станцию Мичуринск-Уральский закрыть?

>электротяга дешевле

Не факт
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 31.08.2023 09:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
ТЭМ7 сам по себе со стороны капота смотрится узким и тощим. А тут еще он идёт в коридоре из берёз и столбов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 21:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Лебедевский, 28.08.2023):
> Лёш не помнишь номер ТЭ3 ОПМС-1 убитого в крушении на перегоне Скнятино-Белый Городок в 92г

Аж интересно стало: голландский яша сразу нашел: http://scbist.com/narusheniya-bezopasnos...hd.html
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 21:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Плана ГОЭЛРО тоже нет))
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
По моему, те же яйца только в профиль
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 09:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да и вообще дизайн удался. Одни только БФ чего стоят, не то убожество квадратных пластинок в круглой рамке, что ставят на БС и ТэМ18ДМ. Тележки от ЧМЭ2 что ли?
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 30.08.2023 00:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Да, дизайнеры были на высоте! Как кремовые полосы визуально удлиняют относительно высокий кузов, и как мастерски обыгран обратный наклон стёкол - концы этих кремовых полос имеет тот же угол наклона, что и стёкла. Так же верхняя линия бокового неподвижного стекла, параллельна поднимающейся кромке крыши. Поручень под прожектором повторяет форму его накладки; Фартук путеочистителя стилизован под бульдозерный отвала, такая форма не только придаёт более хищный вид локомотиву, но и совместно с вышеупомянутыми кремовыми линиями визуально разделяет профиль тепловоза на три примерно равные части: ходовая с путеочистителем; средняя часть до подоконную линию; крыша - от подоконной линии до кромки крыши, серая ходовая и крыша подчеркивают это разделение, тепловоз не смотрится колоссом на маленьких колесиках как 4ТЭ130.

На другом фото https://railgallery.ru/photo/103169/?vid=56857 видно как, большой пустующий прямоугольник между окнами и брусом мастрески замаскировали накладкой прожектора, даже поручень под прожектором повторяет форму её форму; А "крылья" светоотражающих полос вместе с накладкой стилизуют "крылатое колесо" - символ многих ЖД.
Такая мелочь, как открытие вниз стекол БФ тоже продумана - менять лампу куда легче, когда на тебя не падает стекло, а под стрелками визуально верное расположенеи БФ - красные внутри, такое расположение не "суживает" "лицо"

Казалось бы всё это мелочь, но за этим кроется вся эстетика.

Сравните этот тепловоз и 3ТЭ25КМ с "дизайн-кодом" от итальянских дизигнеров.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 19:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Внутрянка соответствует внешнему виду: https://www.youtube.com/watch?v=CdRXkadOXGU

уберите детей от экрана, "шок контент" 18+

:-))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 18:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
А я злой, и память у меня очень хорошая
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 17:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> ТЭП70БС, возможно (возможно!), не самый экономичный по сравнению с тем же РА3. И ещё раз: ТМХ наверняка даже не вспомнил бы о дизельном тяни-толкае, если бы не сложившаяся обстановка. Продавали бы РЖД свои РА3 и дальше. Вы пытаетесь меня выставить оппонентом и спорить на пустом месте.

Отчасти соглашусь - у ТМХ нет Дизель-Поезда, но у него был Рельсовый Автобус. А ДП и РА это разные по назначению машины, на разный пассажиро-поток. См. выше, я уже расписывал.

> А РА2/3 - промежуточный вариант между условным РА1 и ТЭП70БС с вагонами.

не совсем - работают по большей части двумя вагонами - 140 сидячих мест. И то битком я их ни когда не видел, но не отрицаю что такое возможно.
3 Вагона ЭП2Д это уже 240 сидячих мест + куда большее "жизненное пространство", а ведь вагонов может быть и больше, а чем больше вагонов, тем больше мощности нужно что бы их тянуть/толкать. А здесь уже проще один "большой" дизель, чем много "маленьких". По крайней мере так я услышал от белорусский товарищей в комментариях здесь.
Так что я считаю, что ТМХ делает именно ДП под большую вместимость, а не замену РА. Хотели бы РА, сделали бы её но с китайским/отечественным дизелем, это дешевле для него, чем собирать "тяни-толкай"
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "На земном шаре" вариантов полно, но большая часть теперь недоступна

А вы подумайте, какой мощности нужен дизель, какие массо-габаритные характеристики при этой мощности он имеет, и насколько он приспособлен к переменным режимам работы. Критикуешь - предлагай. А то тяни-толкая это не "технически прогресс", так какой же прогресс предлагаете вы, хотя бы теоретически?

> Вы же только что сами сказали, что нужны мотрисы.

Мотриса - цэ е самоходный вагон, считай рельсовый автобус. То есть вагон на 50-80 человек, а вот тяни толкай - это полноценный поезд на 150-600 сидячих мест. Совершенно разные ТТХ. Мне, правда неведомо, где могут понадобится пригородные поезда такой вместимости на автономной тяге в нашей России, все направления с интенсивным пассажиропотоком электрифицированы.
Местные поезда уже давно ездят "теплоласточками" - решение удобное всем: бухгалтеру перевозчика, пассажиру, энергетикам
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> подходящих по размеру дизельных двигателей для ПС с распределенной тягой.

А какой дизель вы рассматриваете к установке, у вас есть на примете аналоги из той линейки. что предлагается на земном шаре?

Да и в чем преимущество распределенной тяги на для малодеятельных линиях, да и не только на них? Те кто ездит в свои отдаленные места, предпочитают автотранспорт.

> Цитата (Т-64БВ, 29.08.2023):
> > кое где хватит и мотрисы
>
> А она есть?

есть: Ра-2, Ра-3 называется, а дизель к ней пришпандорить куда проще, чем к дизелю кузов
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> что это меня напрягает?

вот эти кавычки:

> "технический прогресс"

Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> аналогов РА3 и ДТ1 в обозримой перспективе не предвидится

цыплят по осени считают, не везде нужно по три вагона, кое где хватит и мотрисы, топливо нонче дорогое
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (ЕвРо, 29.08.2023):
> Лично мне такой вариант более по душе.

Я давно вам ответил: https://railgallery.ru/photo/203277/#516715
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 14:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Был же симпатичный "паровоз", даже несмотря на горб, а потом началась чехарда с расположением воздухозаборников и "пластикой" лица
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 29.08.2023 14:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Northern Spirit, 29.08.2023):
> "технический прогресс" от ТМХ — это "тяни-толкай"
Что вас так напрягает в тяни-толкае? В "благословенной" просвещенной, современной старушке Европе тяни-толкаи и под электровозами ездют,и поди 50 летней давности как утверждает один соавтор
0
+1 / –1
««1 ··· 25262728293031 ··· 69»»