Komentari napisani od strane ovog korisnika Кошакур

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 93»»
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 16:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 31.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023):>
> > На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года.>
> Как и в большей части европейской части России.
В большей части европейской части России климат континентальный, а умеренно-континентальный лишь на Северо-Западе (и близкий к субтропическому на ЮБК с ЧПК).
> >Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути.>
> Как и в большей части европейской части России.>
В большей части европейской части России нередки морозы в минус 30 град. (то, что в Волгограде, с Ваших слов, "стихийное бедствие"). Да и жара бывает выше плюс 40 град, особенно на юге. В гей-ропе все это есть? И вечная мерзлота тоже?
> > Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно.>
> На приволжской 120 начали ездить совсем недавно. А на дереве было ограничение 100.>
Вы там, на Приволжской ж.д., давно отстали от жизни. В Западной Сибири 120 км/ч едут по главному ходу Транссиба еще с 80-х, когда сплошь лежал звеньевой путь "на деревяшках". А после укладки бесстыкового пути поехали 120 км/ч с "нулевых" и по Сред-Сибу. Придут вагоны с дисковыми тормозами, то и 140 км/ч поедут (по крайней мере, такие планы есть). 100 км/ч едут же практически повсеместно, даже по некоторым малодеятельным участкам, типа Татарская-Осолодино.
> Никто не заставляет ездить 140 км/ч в западной сибири, и впрочих местах. Что на ЭП1 или ЭП2К в Сибири кто-то ездит 140?>
Пока нет, но поедут, особенно на ЭП2К. Да, думаю, и на ЭП1 особых проблем с этим не будет.
> На приволжской вообще поезда ползают 80-90, максимум 100. А в местах стыков с другими дорогами ползают 40-50.>
Отсталая дорога, эта приволжская ж.д., что и говорить.
> > ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л.>
> Ну ходовая на ТЭ7 явно примитивнее и архаичнее чем на современных локомотивах.>
Тем не менее, 140 км/ч ТЭ7 ездил, пусть и недолго.
У ЧС2 ходовая тоже, в общем-то, была примитивнее и архаичнее, чем на современных локомотивах. А он ездил 140 км/ч, в частности, на Крымском ходу Южной и Приднепровской железных дорог еще в 80-е. Чему даже сам был однажды свидетелем, находясь в отпуске с БАМа. Довелось проехать тогда летом в кабине сплотки ЧС2 малых номеров депо Днепропетровск от станции Днепропетровск до станции Запорожье-1 с поездом, по-моему, № 27 Киев-Симферополь. До Синельниково-1 скорость была 100 км/ч, а дальше поехали уже 140 км/ч (причем, один или два перегона по участку тогда были еще на "деревяшках"!). У машиниста спросил, где еще они 140 км/ч ездят - он мне показал выписку из приказов двух Н по скоростям, там практически на всех перегонах от Харькова-Пасс. до Симферополя была скорость 140 км/ч (а по главным путям станций на этом направлении, где тогда уже были стрелки с подвижными сердечниками крестовин, 120 км/ч и по остальным станциям с обычными стрелками по главным путям 100 км/ч).
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 12:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Cargonaut, 31.12.2023):
> Желтый, красный, зеленый, кольцевое кольцо агорается при снижении скорости в переключателях) и белый, когда гаснут огни, предупреждают о необходимости нажать кнопку бдительности.>
Понятно, спасибо. В принципе, все то же самое, что в сигнальных показаниях локомотивных светофоров советской/российской АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа). В АЛСН есть еще показание "желто-красный" или "КЖ", которое загорается после проезда путевого светофора с желтым огнем при подъезде к следующему путевому светофору с красным огнем. Не совсем понятно в данном случае показание "кольцевое кольцо" и его назначение. Если есть возможность, хотелось бы увидеть такое показание локомотивного светофора на фото "вживую".
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 12:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Губин Александр, 31.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 31.12.2023):
> > Ну и что? У "Синар" и "Гранитов" конструкционная скорость 120 км/ч - много их ездит в регулярной эксплуатации с такими скоростями?>
> Ни одного и в нерегулярной тоже не ездят. ... Единственное, где можно применять такие скорости - рефсекции и багажные вагоны. ...>
В нерегулярной эксплуатации иногда ездят - когда, например, ЭП2К "сдохнет" на маршруте с пассажирским поездом и, не имея их особо "под руками" в достаточном количестве, взамен дают "Синару". Про реф. секции можно забывать - в эксплуатации их осталось немного, оставшиеся списываются по окончании срокам службы, а серийный их выпуск прекращен (слишком невыгодной оказалась эксплуатация такого подвижного состава).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 11:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон1984, 30.12.2023):
>... Опорно-рамеая подвеска не сложнее опорно-осевой же.>
Это Вам так кажется. Сравните чертежи ООП и ОРП (особенно ОРП у ТЭП70БС/ЭП2
К/ЭП20, например, с ООП тех же "Синары"/"Гранита"/"Ермака"/"Дончака").
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 06:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> > Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. Планировалась и версия 2ЭВ120 на скорость 140 км/ч (с пониженной до 23 тс осевой нагрузкой).>
> 2ЭВ120 прошел сертификацию на 140 км/ч при 25 тс, насколько я знаю балласт с него никто не разгружал перед испытаниями.>
Ну и что? У "Синар" и "Гранитов" конструкционная скорость 120 км/ч - много их ездит в регулярной эксплуатации с такими скоростями?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 06:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 30.12.2023):
> Ну, например, грузовые версии TRAXX-а имеют опорно-осевое подвешивание и обращаются со скоростями до 140 км/ч. ...>
На возможность работы локомотивов с высокими скоростями значительно влияет состояние ж.д. пути. В гей-ропах такие электровозы с опороно-осевым подвешивании и скоростями до 140 км/ч обращаются при умеренно-континентальном климате, когда не бывает значительных перепадов температур - как за сутки, так в течение года. Также там нет сильных морозов зимой и большой жары летом (а также практически не бывает муссонных дождей неделями, а также отсутствует вечная мерзлота), от которых "корежит" верхнее строение ж.д. пути. Даже на 120 км/ч содержать путь, например, на равнинных профилях Западной Сибири весьма непросто. Особенно это было тяжело при звеньевом пути с деревянными шпалами. Поэтому сравнивать условия и возможности работы локомотивов с высокими скоростями движения в гей-ропах и в России (особенно за Уралом на восток), по крайней мере, некорректно.
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 30.12.2023):>
> > Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.>
> Я всем об этом говорю. Не совсем понятно причем тут ТЭ7?
ТЭ7 при том, что конструкция экипажной части у него и, естественно, опорно-осевое подвешивание ТЭД практически такие же, как у ТЭП10 и ТЭП10Л.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.12.2023 06:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
В локомотивном светофоре у этого электровоза какие еще показания бывают, кроме зеленого?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 30.12.2023 06:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 30.12.2023):
> Цитата (НикНикович, 29.12.2023):>
> > Хотя, может и ездить 100-120 км/ч сгодится...>
> Для 140 км/ч сгодится опорно-осевое подвешивания.>
Работникам пути об этом скажите. Недаром с такой скоростью при опорно-осевом подвешивании ездил только пассажирский тепловоз ТЭ7 и лишь по направлению Ленинград-Москва. А пассажирские тепловозы ТЭП10 и ТЭП10Л (тоже с опорно-осевым подвешиванием) со скоростью 140 км/ч и вовсе не ездили.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.12.2023 12:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2023):
> Вообще не понятно, зачем было делать ЭП2К в коломенском исполнении, ради десятка поездов со скоростью выше 140 км/ч?>
Ну, "дуболомный" ЭП1/ЭП1М по плавности хода и воздействию на путь с ЭП2К и рядом не стоял даже при скорости 120 км/ч.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.12.2023 12:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 29.12.2023):
> на сколько известно комплект электрооборудования выпускает НЭВЗ, думаю больших проблем с тем, чтобы запихать начинку от эп2к в кузов эп1м.
> ну это грубо говоря<
НЭВЗ не сумеет освоить производство экипажной части от ЭП2К. А в кузове от ЭП1М с двухосными тележками это уже будет не ЭП2К, а "смесь бульдога с носорогом".
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 29.12.2023 11:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Прогиб рамы над передней тележкой?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.12.2023 19:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 28.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 28.12.2023):
> > они были синими (конец 50-х ... начало 60-х)>
> А в начале 1980-х гг. ?
> https://railgallery.ru/photo/218710/
> или
> https://railgallery.ru/photo/218711/>;
В начале 80-х я их в работе на курском ходу уже не видел. Скорее всего, оставшиеся в этих депо ТЭ1 уже стояли в нерабочем состоянии на "задворках". Т.к. их к этому времени, похоже, заменили на ЧМЭ3 в Туле, ТЭМ2 в Орле и ТЭМ1/ТЭМ2 в Курске.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.12.2023 19:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 28.12.2023):
> Это данные из книги Л. Макарова. Не знаю почему он так писал, может быть сокращал?>
Книга Л. Макарова была издана в 2004 г., когда никакого названия депо Днепр и в помине не было. Хотя помнится, уже в 70-е (может быть и раньше) на местном сленге так называли сам город Днепропетровск. Но пассажирское депо Днепропетровск, конечно, тогда Днепром на "железке" никто не называл (его называют там городское депо). В отличие от грузового депо Нижнеднепровск-Узел - и одноименной сортировочной станции, на которой оно расположено - которых железнодорожники Приднепровской ж.д. всегда называли в разговорах просто Узел.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.12.2023 11:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Павел В. Кашин, 28.12.2023):
> Какого они цвета всё-таки были на Мск.ж.д.? ...>
В Туле, Орле и Курске они были синими (конец 50-х ... начало 60-х).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 28.12.2023 11:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Сталинской ж.д. в 1945 г. не было депо Днепр (а было депо Днепропетровск)! Не надо искажать историю ж.д. транспорта.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 27.12.2023 04:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 27.12.2023):
> Типичное состояние всех поездов в стране.>
Не надо обобщать, не зная "картины" с электропоездами по стране в целом. Там, где эл. поезда в 90-е содержали нормально, то, как минимум, двери и окна у них были целые.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 11:59 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (N1kee, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2023):
> > А что за "приблуда" сверху крана машиниста стоит?>
> БЛОК РУПТ, на К2М тоже стоит!>
Спасибо, тоже про это подумал - РУТП правильно будет (расшифровывается как "Распределенное Управление Тормозами Поезда"). Видел такое в опытной поездке второго рода с "Гранитом" (будучи тогда преподавателем тех. школы, сопровождал его в кабине) под поездом в 9000 тонн от Входной до Ишима, 2013 г. И РУТП тогда реально работало в этом поезде!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 11:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> > Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины>
> А в чем проблема то? снять пластик вокруг крана и отрегулировать или поменять если нужно, нет проблем вроде. ...>
Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится - как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор (молчу уже про очистку его питательного клапана или фильтра)? Или Вы с собой в поездки будете торцевой ключ "на 17" возить? Даже на ТО-2 слесарю Васе Пупкину для всего этого время дополнительное надо - а его нет, особенно когда надо под сдаточный поезд тепловоз выдавать и сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов"). А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!
>А работа без машинистов это дело не одного десятка лет, как минимум человек в кабине ещё долго останется для контроля, оператором тока его назовут а не машинистом, в грузовом движении такое только лет через сто наверно будет и то не факт, ...>
Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно. Так же писали про электронные скоростемеры - а сейчас они везде (и "деревянному" СЛ2М, по моим прогнозам, "жить" осталось от силы три...пять лет - даже для промышленных тепловозов новые СЛ2М уже не выпускаются). Фуры и метро уже в гей-ропах и в америкосии на "автопилотах" ездят. Так что технический прогресс не остановить, как бы Вы ему не противились. Все это уже "проходили" столетия назад, когда началась механизация ручного труда.
0
+4 / –4
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023):
> Лет около десяти не встречал машиниста регулирующего кран. Разучились. Будут не брать машину, что в депо, что по станции. Требовать слесарей....>
Ну, это на станции смены локомотивов/локомотивных бригад можно слесарей требовать (и то не на всех таких станциях эти слесари есть). А если в пути следования редуктор начнет завышать давление в ТМ или в стабилизаторе диафрагма, к примеру, лопнет - что, слесаря на вертолете на перегон вызывать? Так, чай, не в америкосии живем - "волшебник в голубом вертолете" не прилетит.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.12.2023 06:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 26.12.2023):
> Вы свои времена с нынешними не сравнивайте, все течет, все меняется, щас сами верха говорят что "не нужны нам машинисты ремонтники, а нужны кто не проедут запрещающий сигнал", фразу эту дословно слышал в депо на расширенной планерке несколько лет назад из уст приехавшего главы ДТ, ...>
При чем тут мои времена и нынешние? Регулировать редуктор Вам этот ДТ будет? Или менять сломавшийся в пути следования стабилизатор на исправный из задней кабины ТЧМИ со слесарем к Вам на станцию Кукуево приедут?
>...а про роботов очень преждевременно да и глупо, робот что кран сможет отрегулировать? покажите это чудо техники которое пока не изобрели)>
Про роботов на локомотивах зря Вы так думаете - они уже "рядом". На Лужской уже эксплуатируются маневровые локомотивы без машинистов, следом на очереди МЦК в Москве, где поедут "ласточки" без машинистов. В ПТЭ такую возможность зря, что ли, "прописали"? Да и локомотивы новые поездные строятся с возможностью управления "в одно лицо" (которая на "продвинутых" дорогах уже реализуется "в хвост, и в гриву). Об этом еще бывший ЦТ Воротилкин однажды на съезде машинистов сети говорил. А работа "в одно лицо" - первый шаг к роботизации новых локомотивов (тем более, что они уже с компьютерным управлением).
+3
+4 / –1
««1 ··· 24252627282930 ··· 93»»