Komentari napisani od strane ovog korisnika ФД20-2109

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 09.05.2023 19:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Вагоны когда покажите?
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 04.05.2023 20:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Мрак...
–19
+6 / –25
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 01.05.2023 12:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Поезд Деда Мороза летом, ну извините меня это уже Дед Мороз головного мозга. Особенности и праздник зимой тем самым затмевается и превращается в ежедневность.
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 30.04.2023 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Крок, 30.04.2023):
> Лучше бы Гербы МПС СССР восстановили и заводскую табличку. Сцепные дышла при такой ливрее вообще жесть

Кстати они были перед ремонтом, тихорецкие украли?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2023 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Ну хоть один П36 будет на ходу в заводском окрасе.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2023 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Такой лозунг на Лебедянке с новомодными вагонами в нынешнее то время выглядит иронично.
–9
+7 / –16
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.04.2023 18:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Дата сильно раньше, примерно до 1910го.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.04.2023 17:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Volk85, 26.04.2023):
> Весь участок Варна – Мездра, с ответвлением на Комуннары и Карнобат. Плюс участки Горна Оряховица – Руссе, Горна Оряховица – Плачковцы с ответвлением на Габрово. Бойчиновцы – Берковица и Враца – Мездра

Спасибо. Летом надо будет посетить.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 27.04.2023 17:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Ну и бомжатник конечно.
+2
+6 / –4
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 26.04.2023 17:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
По каким маршрутам сейчас ездят ЭРки?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 19.04.2023 15:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
построен SLM Winterthur
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 15.04.2023 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (briki_rz, 15.04.2023):
> Как уже и писали под одним из недавно добавленных постов, что это может быть Венгрия. Это и вправду Венгрия, это легко можно определить по военной форме солдат

Бред, это могут и оккупированные территории и вообще все что угодно. И вообще в Венгрии немецкие паровозы особо не ездили.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 21:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Артур Газизов, 14.04.2023):
> Какова судьба паровоза?

В Австрию продан.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Если нет финансирования для восстановления начинки, что делать? Может просветите?

Взять веник и подмести осколки стекла, убрать паутину пыль и грязь в стоящем у Вас под боком ВЛ84 хотя-бы. Законсервировать чтобы хуже не становилось. Это ни гроша не стоит, любителей позвать, они с удовольствием это сделают как я. Только я далеко, и в другом музее помогаю.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 14:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Я смотрю от жизни вы, милейший отстали и давно-все окраски в Ростове-исторически верные, только ребёнок иное может утверждать. И да-это вы сегодня тявкаете много, но без весомого авторитета это свист щегла дворового. Наш музей открыт с 2003 года. А где же музей, о котором мы всё спорим, в Екб?
> В Питере музей:

> 2) Помещения достроили вокруг депо, у нас же с нуля всё было считайте, разница есть!

Ливреи : посмотрите на ЧС4, ЧС2 и ЭР9ПК хотя-бы, ущербнее не придумаешь. Качество как я уже сказал, за год все облезло.
2) никто не мешает даже в чистом поле (на Гниловской ) построить навес чтобы каждый год не перекрашивать. Я понимаю почему это до сих пор не произошло (финансы и тд), но это не повод гордиться и говорить "ну у нас техника гниет, зато наш музей в чистом поле и раньше открыли".
3) Да, я уже второй год пашу волонтером на узкоколейке, и дальше буду учить всяких бездельников (речь не о Вас) которые все время ноют что все не так, при этом ни черта не делают для сохранения истории, даже не учат ее.
4) Коробку надо приобретать, но это не значит что она должна гнить внутри, иначе нечего будет восстанавливать. Ростов-Западный тому в пример. С деревянными вагонами конечно попроще, там и так восстанавливать нечего было, но там и ЦМВ есть, и ТЭП10, и паровозы раньше были.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 13:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Ну, нам ТЭП60 отдали с разграбленным двигателем, скажем. Но он, на худой конец стоит в музее полу-пустым. ВЛ61Д тоже внутри не очень, ВЛ41 и т.д.

Если их в музей пустыми передали это повод чтобы в них уже 20 лет валялись останки оборудования и осколки стекла поросшие мхом?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 12:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> Спешка? Это с 2012 года-и по 2023 спешка? Чудно.
> Через 5-10 лет меня может уже и не быть. И не только меня, время то 5-10 лет, это-много.
> У нас в МЖТ и ржавые стояли экспонаты-покрасили же потом. Но музей открыли и люди ходили с удовольствием.

Да знаем как в Ростове сделали, покрасили на отвали, мало того что ливрея ущербная везде кроме паровозов, так ещё и выцвело и облезло всё меньше чем за год. Стоит все на улице на морозе и под палящим солнцем гниёт. Внутри многой техники бардак и бомжатник. Это работать и работать над музеем надо.
А Свердловск создаёт нормальный музей изначально чтобы потом не м*дохаться.
А то что люди ходили с удовольствием это не показатель. Многие ноют что в Питере места нет, плохое освещение и тд. Хотя техника стоит в хорошем состоянии в теплом помещении и не гниёт. Музей это в первую очередь музей, а не цирк. Так что нужен баланс между музеем и цирком. И наилучший видимо будет в Свердловске, так как техника будет в идеальном состоянии, в теплом помещении так ещё и на ходу и время от времени развлекать народ. А Вы ещё что-то тяфкаете и ноете. Но справедливости ради скажу что информационнкю политику ШК музея Сврдл. ЖД нужно бы сделать такую же как у УЖД музея.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 14.04.2023 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 14.04.2023):
> 1) Вы реально думаете, что я целыми днями читаю комментарии? Да, я как и каждый человек много чем ещё занят и помнить старые комментарии не могу, более насущными делами занят!

Вместо того чтобы фотографировать одинаковые ущербные корыта лучше почитайте комментарии уважаемых людей чтобы быть в курсе. А ещё лучше литературу почитайте, историю поучите. В идеале волонтёром в музей пойдите, у Вас в Ростове перед короновирусом была такая тема.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.04.2023 19:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Павел В. Кашин, 13.04.2023):
> Ks ?

Kassel скорее всего.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 13.04.2023 17:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023):
> Т.е. музей этот к УГМК не имеет отношения совсем?

Нет не имеет. Создается музей Свердловской дороги, подобный узкоколейному, то есть со многой действующей техникой.
+3
+3 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 36»»